?

Log in

No account? Create an account
nyaload

Журнал Пушыстого

Журнал Пушыстого

Previous Entry Share Next Entry
Big brother time attack
nyaload
_winnie
Посчитав разницу по времени между между постом и комментами, можно оценить как часто авторы комментариев читают френдленту.

Посчитав разницу по времени между твитами и ретвитами, можно узнать как часто ретвитящая персона читает Твиттер.

Правда, надо учесть что может быть неявная зависимость между читателем и пишущим (по часовому поясу), один пишет в в обед, а другой читает вечером, надо в каждом случае смотреть глазами гистограммы. Но если писателей много, то по идее это уже не очень важно.

Вася спускается утром в случайный момент времени с восьми до девяти на станцию метро, где поезда едут в две стороны. Вася садится на первый приехавший поезд. Если первым приходит поезд едущий в школу, то Вася едет в школу, а если поезд в противоположную сторону - то в кино. Так случилось, что за последний год он 3/4 раз поехал в кино, хотя поезда ходят равномерно и одинаково часто раз в минуту в обе стороны. Как такое может быть?
Tags: ,

  • 1
>> Посчитав разницу по времени между между постом и комментами, можно оценить как часто авторы комментариев читают френдленту.

а ещё у некоторых могут быть экстеншны фф, которые свежие посты показывают по мере их поступления )

Это вроде не меняет полученного результата. Если ему сыплются раз в пять минут оповещение о новом посте, значит можно считать что он читает френдленту раз в пять минут.

А еще у некоторых бывают твиттер-клиенты, которые показывают твит в ту же секунду, после того, как он написан.

Ага, это и выявится. Если в 80% случаев разность твита и ретвита в 30 секунд, значит у человека именно такой клиент.

у тебя есть твитер?

черт, задачка тоже с собеседования :) хорошая, я был доволен когда решил ее сам ))

(Deleted comment)
По идее, на гистограмме времени ответа будут ступеньки - первая на те случаев когда персона отвечает всё-таки в первый раз как увиделаю. И другие ступеньки когда отвечает на второй, третий и тд раз.

Как такое может быть??? Так вероятность такого исхода больше нуля? Больше. Ну вот так и может быть

Не совсем, подразумевается что у него каждый день вероятность уехать в кино 3/4.

а в какой фразе это подразумевается? все что я вижу - "провели серию экспериментов в течение года" (Так случилось, что за последний год он 3/4 раз поехал в кино) и надо объяснить их результат. Про вероятность ничего не сказано.

или имеется ввиду что он спускается в случайный момент, у которого неравномерное распределение?

> а в какой фразе это подразумевается?
"В течение года".
Ну, не очень хорошо сформулировано, что бы условие задачи не было очень тяжеловесным.
Бытовая такая логика, типа вероятней что прилетит комета и наступит эра динозавров, чем что монетка брошенная 365 раз упадёт 3/4 раз (или больше) на орла ( http://www.everfall.com/paste/id.php?ukwvwdrh5ceo )


> или имеется ввиду что он спускается в случайный момент, у которого неравномерное распределение?

Нет, всё равномерное. Поезда ходят с одинаковым промежутком, Вася честно просыпается и спускается в случайный момент времени.


Edited at 2010-10-17 08:06 am (UTC)

> типа вероятней что прилетит комета и наступит эра динозавров, чем что монетка брошенная 365 раз упадёт 3/4 раз (или больше) на орла

http://www.youtube.com/watch?v=X1uJD1O3L08 ;)

"He threw the coin for 9 hours to make it 10 heads in a row" :) Один шанс на 1024 это вполне реально за один день выбросить

Более того, разработчики игр тщательно эмулируют баги восприятия, для совместимости :)
http://users.livejournal.com/_winnie/231086.html?thread=2771630#t2771630

так я и говорю про Васю. ну просто получилось так, что 3/4 были в кино. там прям в условии написано "Так случилось..."

Кстати, про вероятности... "Черного лебедя" читал?

Не, я далёк от финансов, и статистику практически не знаю.
Но много раз встречал её упоминание в блогах. Не читал, но осуждаю У меня сложилось впечатление что немножко популярная конспирология, когда берётся реально существующее явление и сильно сгущаются краски.

Вот все что ты написал - это про какую-то другую книгу. Я сейчас читаю ее - там ни слова о финансах и статистике. Только психология - как люди воспринимают вероятности.

поезд в школу отправляется через 15 секунд после поезда в школу, да?

тьфу, после поезда в кино

  • 1