?

Log in

No account? Create an account
nyaload

Журнал Пушыстого

Журнал Пушыстого

Previous Entry Share Next Entry
mspaint.exe как векторный mad skilz редактор
nyaload
_winnie
Сегодня скачал новый Inkscape (свободный векторный редактор), интерфейс остался антигуманным. Ну или я остался слишком тупым для его интерфейса.

Надо было-то нарисовать два круга и вычесть из них прямоугольник, то что осталось - заштриховать. В процессе наткнулся на следующие грабли.
1) в тултипах к кнопкам не подписаны горячие клавиши.
2) Группа объектов не может быть сконвертирована в path.
3) в диалоге паттернов (для штриховки) написано "используйте node tool что бы повернуть штриховку". Тем не менее, вдумчивое десятиминутное изучение документации и тыканья мышкой (patterns, node tool) ручек управления паттерном не дало.

upd: ручки управления паттерном были в километре от фигуры, в углу документа, за пределами экрана, handles will appear in the upper-left corner of the canvas. Что тем не менее не снимает мой rage по поводу гуманности к новичкам-дизайнерам и юзабилити. И я не один такой.

Только зря время потерял, закрыл, буду ждать следующей версии, а схему нарисовал в mspaint.exe:



  • 1
Про шарик задачка чтоли?

(Deleted comment)
Кружочки разные, а объём того что символизирует шриховка - одинаков :)


жалкий человечишка, это софт для щупалец!

зачетная картинка

Inkscape да, про юзабилити авторы не слышали. Но такие "машинные" вещи можно и кодом нарисовать. Pycairo или WPF, в зависимости от предпочтений.

Inkscape да, про юзабилити авторы не слышали.

Интересно, вы думаете, что если хором повторять эту фразу сто раз как «Отче наш», ваши фантазии про авторов и юзабилити станут реальностью?

Ребят, так если UX улучшите - хор и поутихнет. С паттернами ляп слишком очевидный.

Переключение между гизмами Scale и Skew/Rotate по шорткату сделать не сложно (например, повторное нажатие F2). Свести табы Transform в единое окно с логикой Accept/Reject тоже. И дальше - немного здесь, чуть-чуть там, а продукт станет удобнее, и обрадуются вам пользователи, и признают вас знатоками юзабилити.

С паттернами ляп слишком очевидный.

Да

Переключение между гизмами Scale и Skew/Rotate по шорткату сделать не сложно

Shift+S

Свести табы Transform в единое окно с логикой Accept/Reject тоже.

Совсем не понял фразу.

Shift+S - крэповато. Он же разные подмодальности в разных модальностях переключает.

Про Transform - все изменения проводить на объектах в реальном времени. Accept - подтвердить, значения в полях сбросить на дефолтные. Reject - вернуть объекты к состояниям до начала операции, значения в полях сбросить на дефолтные.

> Но такие "машинные" вещи можно и кодом нарисовать.

LaTeX + PGF/TikZ! Мануал на 560 страниц прилагается :-)

Код, PDF, PNG.


Ничё так. :) А какие основные отличия от MetaPost?

Disclaimer: я не настоящий сварщик, рисунков сильно сложнее этого ни в MetaPost, ни в PGF/TikZ не делал.
PGF делался с оглядкой на MetaPost, TikZ предоставляет набор макросов для, гм, назовём это семантически-ориентированным рисованием. inline-представление в TeX-документе бывает удобнее, но в обмен имеем все «прелести» теховского синтаксиса.
На MetaPost вроде не сложнее получиться должно, но мне его вспоминать дольше.

А что за задачка?

Несложная геометрия, с красивым бесполезным результатом - http://users.livejournal.com/_winnie/256065.html Похоже большая часть читателей не воткнула в формулировку "отверстие высотой в 6 см", поэтому сделал схему.

(Deleted comment)
А Karbon не пробовали? Он, на выпуклый глаз, более гуманоиден. Правда, не уверен - мне от него пока только пути требовались -(

Запомню выражение о выпуклом глазе.

1) в тултипах к кнопкам не подписаны горячие клавиши.

Уже исправлено

2) Группа объектов не может быть сконвертирована в path.

Ещё как может.

Надо было-то нарисовать два круга и вычесть из них прямоугольник, то что осталось - заштриховать.

1. Нарисовать два круга
2. Объединить по Ctrl+K
3. Нарисовать прямоугольник
4. Выбрать круги и прямоугольник
5. Вычесть (Ctrl+-)
6. Заштриховать

Но в пейнте это наверняка делается проще, да :))))))

> 2. Объединить по Ctrl+K
>>2) Группа объектов не может быть сконвертирована в path.
>Ещё как может.


В пункте 2 я по наивности их сгруппировал по Ctrl+G (это сконвертировало каждый объект в группе в Path, но не саму группу). Ну, это мелочь, не "сгруппировалось", так через пару минут сообразил что можно "скомбинировать".

> 6. Заштриховать
В пункте 6 см. моё неудачное приключение :)

>> 1) в тултипах к кнопкам не подписаны горячие клавиши.
> Уже исправлено

О, замечательно. В какой-то внутренней версии?

> Интересно, вы думаете, что если хором повторять эту фразу сто раз как «Отче наш», ваши фантазии про авторов и юзабилити станут реальностью?
Было бы замечательно, если бы были "фокус тесты", когда программа даётся настоящим художникам без программисткого бэкграунда и без опыта в тестируемой программе...

Вообще замечательно что кто-то тащит такой проект на своём энтузиазме, и не очень оправдано предъявлять претензии на свободный продукт. Но тем не менее борьба с продуктом всё равно вызывает раздражение ( пусть и несправедливое ), даже если он бесплатный :)

(поправил теги)


Edited at 2010-10-11 11:48 am (UTC)

О, замечательно. В какой-то внутренней версии?

Да, в следующей версии (0.49) будет. Могу узнать, переносимо ли это в стабильную версию — в принципе, в конце месяца ожидается выпуск её обновления (0.48.1).

Было бы замечательно, если бы были "фокус тесты", когда программа даётся настоящим художникам без программисткого бэкграунда и без опыта в тестируемой программе...

Это СПО :) Здесь такие тесты проводятся лишь естественным способом — когда эти художники по собственному желанию ставят программу и пробуют что-то сделать. Причём было бы очень здорово, если бы они свои приключения описывали не в жежешечках, где их можно увидеть чисто случайно (ладно, каюсь — у меня RSS по блогопоиску яндекса на ключевые слова), а в трекере ошибок или хоть на форуме каком специализированном.

Поймите, пожалуйста: если что-то реализовано не очень удачно или не исправлено, это ещё не значит, что всем пофиг или что никто про это не знает. В проекте очень мало разработчиков, а кода — много. Что-то постоянно переписывается и доделывается, но сделать сразу всем хорошо просто нереально.

Это делается за 1 минуту на AS3

  • 1