Пушыстый (_winnie) wrote,
Пушыстый
_winnie

Корень всех зол - оптимизация

Оптимизировал загрузку игры.
Было 40 секунд, стало 25 (с SSD диска, на "разгретом" файловом кеше).

Провел следующие оптимизации:
1) убрал загрузку текстуры сплэш-скрина на каждом кадре
2) запретил отрисовку полузагруженной игры под сплэш-скрином

Подсчитаем: примерно 20 человек в офисе, раз 20 за рабочий день запускают игру. Это даёт 15сек*20*20 = 100 минут рабочего времени в один день, или четыре человеко-дня за месяц. Ну или +1% в относительной величине (типа можно завершить проект на три дня раньше на каждый год разработки). Разумеется, это игра с цифрами, реальное рабочее время оно совершенно нелинейное, и зависит от погоды и всего остального сильней. Тем не менее приятно :)
Tags: diary, soft-dev
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments