?

Log in

No account? Create an account
nyaload

Журнал Пушыстого

Журнал Пушыстого

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
nyaload
_winnie
Кстати, у нас начался открытый бета-тест. http://www.northernblade.ru/
Обязательно попробуйте мой генератор имён!









  • 1
Давно хотел спросить: какая часть клиента на Питоне? Насколько расшарен код между клиентом и сервером?

Кода много, так что вопросы ответить вкратце невозможно. Структуры данных (struct, array) шарятся легко, массированно и везде. Код тоже достаточно легко шарится, всякие омега-формулы счёта магического уровна или генерации тултипа или хайлайта подсветки, так что логика генерации тултипа и серверная логика (это одно и тоже) - написана один раз. То что написано два раза - скорее из-за нашего раздолбайства.

Какая часть - мы 95% кода пишем на питоне (С++ движок за нас уже написали), в C++ - только оптимизируем и правим баги. Вся игрологика - в питоне.

Это только я увидел матерную лесную тигрицу?

немного попридираюсь к пикселям: на первом скриншоте у букв "т", "л" обрезана левая часть. (вообще рендер шрифтом... ммм... странноватый - например иногда расстояние между буквами слишком маленькое - см слово "наступательные" на последнем скриншоте").
На втором скриншоте видны какие-то странные прозрачные пиксели внутри деревьев.

/me придирается только на основе скриншотов - игру так и не попробовал - клиента под мак нет.

Подозреваю, что это незавершившийся переход на лод.

Это переход на импостор, немножко бажный, кажется уже закоммитали исправление шейдеров =)

Поздравляю с открытым!

Тут недавно
[Error: Irreparable invalid markup ('<a [...] mmo_addict</a>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

Тут недавно <a href="http://mmo-addict.livejournal.com/33244.html"проскакивал пост у mmo_addict</a> про персов и отдел маркетинга. Это он про вас писал, да?

Кстати, визуально жутко напоминает троецарствие. Одни и те же художники рисовали?

(Deleted comment)
А это потому что у нас программисты на минимальных настройках играют. Чтобы во-первых, fps были больше, а во-вторых, хватило видеопамяти запустить несколько клиентов одновременно.
Сеточка на стволе - баг. Сейчас шейдеры деревьев переделываются.

Я прямо увидел, как игрок подбирает лут, одевает этот пояс и тут ему пишут:
"ВНЕЗАПНО! Матерые лесные тигрицы, тысячи их!"

И сразу такая картинка, как на первом скриншоте :)

Люркмор головного мозга! Впрочем, у меня тоже:

— Утконос, служба доставки.
— Доставляйте!


Я не смогу потестировать.

  • 1