?

Log in

No account? Create an account
nyaload

Журнал Пушыстого

Журнал Пушыстого

Previous Entry Share Flag Next Entry
Paranormal Agency
nyaload
_winnie
Недавно шипнулась моя казуальная игрушка, Paranormal Agency, в которой я очень много сделал, как по программированию, так и по организации. Запросом в гугль можно найти и другие инсталляторы, более привычные (не онлайновые) чем у БигФиша.

Выводы:
1) Не делать игру про сюжет и диалоги, на чужом языке. Игру блеймят за плохую грамматику и орфографию, не смотря на то было потрачено масса сил на вычитку, перевод текста, организацию вычитки и перевода скриптов диалогов. И всё равно никто не читает. Я взял на себя ответственность зафичекатить некоторые текстовые фишки игры, вроде "энциклопедии привидений", "журнала про паранормальные явления" со статьями выдраными из википедии, считаю что я прав. Сколько-то сил это сэкономило. Игры должны быть без текста, если это не про Гарри Поттера и Звёздные Войны, иначе это просто ненужная и неблагодарная работа. Или это Visual Novell, которая только про текст, и в которой текст это суть "геймплея".

2) В фичи надо тыкать пользователей носом, а лучше что бы их было много, так что не наткнуться нельзя. Во всех обзорах и отзывах написано "скушно, нет изюминки". Изюминка - это миниигры в офисе по левой нижней кнопки, НО С ПЯТОГО УРОВНЯ в маленькой незаметной коробочке внутри офиса. Так же миниигры должны быть с самого начала, а не с 9-го уровня. И они не должны быть мозгодробительным перебором вслепую (гирьки). Увы, этот дизайнерский недочёт я не исправил. На этот офис было потрачено 2/3 усилий, но только 10% игроков туда попало, и только 10% от этих 10% заметило коробочку с минииграми с 5-го уровня. В этом же офисе есть всякие секретки...

3) Не делать перспективное деление в казуальных играх. Не смотря на мои усилия, объекты уровней отрисованные с делением на W на каких-то редких видеокартах или не рисуются, или рисуются некорректно.

4) Не выпускать клон удачной игры (Mystery Case Files) спустя год.

Вкратце, считаю что геймдизайн этой игры породил слишком много проблем, сделав её сложной (редакторы, билд-скрипты, пачка миниигр для которых отдельно форматы, отдельно редакторы, отдельно исправление багов миниинр), но не показав эту сложность и изюминки игроку. Потом нашлась игра, которая была организована так, что всех наших сложностей не было, но с почти таким же геймплеем. Не было редактора и объектов в редакторе, только статический бэк и маски для него, всё в фотошопе. Не было сюжета и диалогов. А геймплей был практически таким же.

<Zeux> CEMEH, рассказывай
<Zeux> как матерый профессионал бы решил проблему теней
<CEMEH> Сказал бы - солнцу не двигаться.


  • 1
Игры с текстом - это потрясющие диалоги Рагнара Торнквиста в The Longest Journey и Dreamfall, а также другие примеры из адвентюрной линии. Кто хочет много читать в красочной казуалке - действительно не знаю. :)

Поздравляю с выходом проекта и получением ценного экспириенса в процессе!

> В фичи надо тыкать пользователей носом, а лучше что бы их было много, так что не наткнуться нельзя
Смотря, что называть фичами. Имхо должна быть очень сильная основная гейм-механика, чтобы фичи были, как-бы "специями" над вкусным и интересным блюдом, тогда получается игра от которой не начинаешь зевать после 20 минут.

Грац с очередным зашипленным тайтлом :)

По поводу предпоследнего абзаца: имхо это слегка извращённый вариант постулата "не делать игру своей мечты, ибо страшно далеки свои мечты от народа".

>Не делать игру про сюжет и диалоги, на чужом языке. Игру блеймят за плохую грамматику и орфографию, не смотря на то было потрачено масса сил на вычитку, перевод текста, организацию вычитки и перевода скриптов диалогов.

Вычитывали не нейтивы, раз много ошибок? Почему?

> Вычитывали не нейтивы, раз много ошибок? Почему?

Нативы вычитывали, причем профессионалы :( Вкратце - потому, что если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - делай это сам.

Ну хоть в офис ткнули, и то хорошо :)

В меню никак не мог все окна зажечь, еще осталось девять штук =)
А музыка рулёзная.

cheatz + ещё какая-то кнопка то ли F11, то ли F12

За музыку нас потенциальные покупатели хвалили, ага.

  • 1