?

Log in

No account? Create an account
nyaload

Журнал Пушыстого

Журнал Пушыстого

Previous Entry Share Flag Next Entry
(no subject)
nyaload
_winnie
http://fantasticcontraption.com/
Я никогда не видел такой безглючной физики в играх. И это-то на флеше!
Строительство вездеходов затягивает!

Клёво, я построил свой танк


  • 1
Да ну!

Она даже не открывается толком. Говорит, что у меня слишком новая версия Flash.

Кстати, двумерная физика гораздо проще трехмерной.

Там отсутствуют сложные вращательные компоненты, например.

Угу. Только даже на одномерной физике с трудом получается stack ящиков заставить сохранять энергию и не дрожать противно. А тут - колёса цепляют друг друга, и можно сплетать сложную конструкцию из палок.
Может тут одни хаки, но хорошо получилось :)

Так эта... Применяй интегратор с убывающей энергией, и дрожания затухать экспоненциально будут.

Вот тут описано, как его получить: http://www.diva-portal.org/umu/abstract.xsql?dbid=1143 (и как получить другие варианты, например, сохраняющий энергию интегратор)

Товарищи из двумерной физики под названием Phun, похоже, используют как раз его: http://www.phunland.com/wiki/Sim и http://www.phunland.com/wiki/SPOOK

Вот.

Выше - ссылка на игру для вечера понедельника в конце тяжёлой недели %)

Скачивающийся PHUN - очень хороший пример, какой игра быть не должна %) ( на самом деле, даже демка возможностей движка лучше так не должна выглядеть ).

Посмотрел, испугался %)
http://files.shapegame.ru/picture_paste/_w2008-11-02__01-43-11_144kb.png

А откуда известно, что внутри той игры нет оного Spook?

(если, конечно, важна тема отсутствия глюков;)

Чуть-чуть разобрался, тоже приятно поплюхать всякое в таз с гелем, спасибо :)

Да я че, я ниче.

Я сам случайно про Spook узнал. ;)

Неее, на самом деле она глючная, просто изобретательность нужна. Смотрите чужие решения к нетривиальным уровням, они и сами по себе поучительны, и глюки там забавные иногда. То есть что чуть ли не половина решений к одному из последних, где нужно шарик забросить за фигню, так чтобы он как-то подвинулся назад потом, использует верёвочку, мистически проникающую внутрь стенки, это понятно и ожидаемо. Но иногда и нетривиальные штучки попадаются, например, в одном из ранних уровней, где тоже нужно шарик куда-то забросить, неизвестный гений построил конструкцию из колёс, вертящуюся вокруг камня, ну, типа как подшипник. И при каких-то специально подобранных параметрах она разгоняется, разгоняется, а потом взрывается, доставляя шарик в цель вместе с одним из осколков.

Алсо, по-настоящему затягивает строительство шагающих машин, но, к сожалению, выработать в голове детальный план у меня не получается (был удивлён, когда обнаружил, что достаточно сложные девайсы как-то не удаётся осмыслить, раньше не сталкивался с подобным), а реализация методом последовательных приближений в отстутствие понятия компоненты (чтобы хотя бы иметь возможность подвинуть некий кусок девайса целиком) оказывается слишком затратной.

Да, прикольная.
Вы прошли уровень Down Under?)

Я играл с того момента как увидел ваш пост и вот застрял :)

А я посмотрел на "миссия на марс", не понял как его решать и бросил.
Глянул конкретно на Down Under, придумал как быть с ним. спойлер.

Во, с миссией на марс тоже придумал.

я так же сделал. я вообще решил почти все уровни просто строя треугольники :)

Прикольная игра, спасибо :)

А вы, кстати, играли в World Of Goo? ИМХО физика там великолепная.

Очумительняа вещь! Чуть на метро не опоздал, так увлекся =)

  • 1