Пушыстый (_winnie) wrote,
Пушыстый
_winnie

Wiiiiii !

Сейчас на новом месте работы кодаю под игровую приставку Wii. Я довольно давно тусовался на irc рядом с "приставочными" ребятами, поэтому поводы для удивления возникают редко, но, несмотря на это, испытал два культурных шока.

1) Смотрю в код. Вижу, при старте игры загружается из файла текстурка. Ну, ok. Но! На каждом кадре! Она "загружается" из обычной void* памяти в видеокарту. Потом пришло осознание, что загрузки нет, просто "обычная" и видео-память совмещены. А "установка" текстуры - это не протаскивание через графический API и AGP массива данных, а просто установка регистра. В дальнейшем уже чуть меньше удивил тот факт, что перед загрузкой текстуры если не сбросить кеш основного процессора, то видеопроцессор не увидит кусков текстуры.

2) Добавил в проект библиотеку. Вызвал функцию инициализации. Начало падать при старте. До моего кода. Оказалось, эта библиотека чуть-чуть увеличила размер executable-файла, ровно настолько, что бы не хватило памяти при инициализации memmanager. Писишники бы офигели.

PS. А ещё тут со мной работает Алёна C++ ^^'
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments