Пушыстый (_winnie) wrote,
Пушыстый
_winnie

GF8800 и D3DTTFF_PROJECTED

На NVidia GF8800 возникла такая проблема не работает D3DTTFF_COUNT4 | D3DTTFF_PROJECTED. Точнее, работает, но не так, как должен. Вот подробное описание как оно должно работать:
(x, y) в вершине -> (x, y, 1, 0) -> умножение на матрицу -> деление на четвёртный компонент w

Кстати, там у Тома вообще много информации, которая будет интересная живущих в прошлом "казуальным" программистам живущим с Fixed Pipeline на DX8 (всякие недокументированые ловушки в Direct3D).

На Intel/ATI картах нормально работает код типа

device->SetTransform(D3DTRANSFORMSTATETYPE(D3DTS_TEXTURE0 + i), (D3DMATRIX*)(&stages[i].texTransform));
device->SetTextureStageState(i, D3DTSS_TEXTURETRANSFORMFLAGS, D3DTTFF_COUNT4 | D3DTTFF_PROJECTED);


На GF8800 данный код приводит к случайно разбросаным текстурным координатам.
Если же поменять четвёртую и третью строки матрицы -

for (int i = 0; i < 4; ++i)
  Swap(m.m[2][i], m.m[3][i]);


то всё начинает рисоваться корректно. Зато перестаёт рисоваться на остальных видеокартах. Из чего я делаю вывод, что на GF из (x, y) получается не (x, y, 1, 0), а (x, y, 0, 1)
Кто-нибудь знаком с такими приколами и как их обходить?

Баг повторяется и в DX8, и в DX9.
Что интересно, в аналогичном коде в Managed DX(который обёртка для 9-го) такого бага нет. На NV-картах отличных от 8800 повторить не пробовал, так как нет под рукой.
Драйвера поменять пробовал, в DX Debug смотрел, не помогло.


updated: см. следующий пост
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments