?

Log in

No account? Create an account
Shades of Good, of Evil and of Neutrality
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are the 20 most recent journal entries recorded in Потерянный мозг's LiveJournal:

[ << Previous 20 ]
Wednesday, April 20th, 2016
11:40 am
Sunday, May 15th, 2011
12:40 am
Давно ничего не писал в уютненький, и не хочется.
Tuesday, August 31st, 2010
10:36 pm
Fail
Не умею играть в политику :(
Хорошо одно - fail early, learn fast.
Tuesday, June 22nd, 2010
10:42 am
Нахожусь в совершеннейшем восторге от Edraw Mind Map - http://www.edrawsoft.com/freemind.php

Бесплатный аналог MS Visio, который сильно лучше визио и объединяет как майндмэпы, так и классические рисунки-диаграммы. Единственное но - интерфейс они взяли в стиле Office 2007, пока не знаю можно ли сделать классический :(
Wednesday, May 5th, 2010
2:43 pm
В связи с производственной необходимостью нужен на время (неделю) iPod Touсh или iPhone любого поколения в любом состоянии. Если есть у кого возможность поделиться - стукнитесь пожалуйста в скайп dmitry.nozhnin или аську 25524435
Monday, April 26th, 2010
11:22 pm
More gold, your majesty!
В неспешной прогулке по Тверской сегодня в голове сложился паззл - как сделать свою Majesty Online с сильной социалкой, популярной карточной игрой и женщинами нетяжелого поведения.

Что радует, технологически получается довольно похоже на другую мою dream game - social Sim City online и хорошим развитием идей текущего проекта.
Monday, April 12th, 2010
2:05 pm
Родителей нае@#$% в обменнике на штуку баксов. В итоге все решили, но выходной убили.
Monday, March 22nd, 2010
12:42 am
Прикупил девушке свеженькую машинку - новый VAIO Z1, меньше недели как в продаже в штатах. Пожалуй, первый раз согласился переплачивать за бренд - ибо в придачу идет офигенного качества матрица и корпус. 4GB / GF330M при весе чуть больше кило - в сравнении с моим игровым ASUS G1S это перышко :)
Wednesday, March 17th, 2010
6:20 am
Нью-Йорк с высоты 102-го этажа чуть прекрасен.
Sunday, March 7th, 2010
5:00 am
+1 415 3780391
Wednesday, March 3rd, 2010
7:20 pm
Lord of Ultima
Лишний ключ DW6C-N9XG-WHPW-MJNT

SOLD!
Sunday, January 31st, 2010
10:27 pm
Твой мир создали уродливые карлики?
Да / Нет
Wednesday, January 20th, 2010
1:26 pm
Бесчисленное количество раз отвечал на вопрос как и почему я и Аструм уже не вместе. В любой компании есть люди хорошие и есть неадекваты. Последним пусть кто-то другой будет судья, а из хороших Сергей Аветиков обладал мудростью и дипломатичностью все решить по-человечески. За что ему еще раз большое дружеское спасибо :) По причине же Сергея вы не найдете тут ни слова про Аструм :)

Зачем я это пишу - не повторяйте моих ошибок.

5) Политика. Я проиграл политику даже не в ноль - в глубокий минус. Я занимался только проектом, включая выходные, времени не хотелось тратить на что-то другое. Колоссальность факапа я оценил когда было уже слишком, слишком поздно. Главная задача при приходе на работу (и я не шучу!) хорошо побухать со своим начальником, с его начальником, и с руководителями основных направлений. И делать это регулярно. Весь предыдущий рабочий опыт оказался бесполезен, слишком отличались по культуре компании, где я работал. А мои жизненные установки оказались слишком идеалистичными :( Хорошо прокачанная политика решает намного сильнее, чем персональная трудолюбивость и уж тем более никому не нужная "производительность".

4) Связи решают все. Если политика - это вопрос высоких решений, то простые связи (оказывается!) тоже очень сильно могут решать. Я недооценил масштаб компании и масштаб своих задач внутри нее. Моя социальная сеть была слишком маленькой, и состояла не из тех людей. Френды были отличные, с ними прикольно перекинуться анкедотом с утра у кофе-машины или потрепаться за обедом. Но они не влияли на _мою_ работу. А с теми, кто мог повлиять, я не дружил. И как только они перешли дорогу по рабочим вопросам, я включил жесткое требование, наивно считая, что рабочие цели и рабочий успех - приоритет для всех в этой компании. И тупо поставив условия "Вот рабочие задачи для проекта. А свое мнение оставь себе". Условно, чтобы не переходить на личности: уборщица может насолить и остановить работу на час. А может на месяц, если захочет. Так бывает, оказывается! Так что по "дружбе и социализации" я получил полный неуд и пересдачу :) Дружите с правильными людьми внутри компании, пусть они и невелики по рангу, пусть и просто сисадмины или закупщики железа. Бывает ведь всякое...

3) Коней на переправе не меняют, как говорится. Я сменил похоже не просто коней, а всю упряжку, причем дважды :) Этот проект изначально был про PvE рейды, на движке BigWorld (посылаю заодно очередной луч ненависти Гевину Лонгхурсту), другой командой разработчиков (привет Сереге!), с другими аутсорсерами арта и другим инвестором/издателем. По совету умных людей, что предпринимателю надо быть гибким, мутация в "командное PvP на движке Hero" была болезненной, но быстрой. Выбор ИТТ, оглядываясь назад, был в плюс. Команду разработки я собрал тоже быстро и хорошо. Не идеально, разумеется, но в тех условиях - хорошо.

Но вот смена арт аутсорса оказалась полным фаталити. Можно оправдываться, что политика перевесила, но финальная точка все-таки была за мной. Я рискнул - и попал на гранд зеро. Попытки еще раз сменить коня, когда паровоз продакшена уже едет, только впустую потратили время и деньги - никому не посоветую, паровоз нужно останавливать. Нужно иметь политическую волю и вес, внутреннюю уверенность, и план "Б", с бэкапом в виде разумного бюджета. Политической воли уже не оставалось, ну а вес - см. пункт 5.

Мораль - средний, но известный конь лучше нового и необъезженного. Каждая смена добавляет минус в карму проекта, и минусы могут больно аукнуться. Мне аукнулась целая горка перемен :)

2) Блестящая и клевая игрушка HeroEngine оказалась китайской. К сожалению, я им поверил. Что они опытные, умные, что в онлайн движках смыслят много и впереди планеты всей. И, честно говоря, по-другому общаться с людьми, которые делали онлайн игры практически с того дня, когда я только родился на свет - сложно. Подсознательно они все равно воспринимаются выше, лучше и добрее. Розовые очки спали слишком поздно, но, хотя сделать-то конструктивного ничего нельзя - мы уже на подводной лодке, но можно было заметно раньше бить тревогу и сворачивать проект.

Общался не так давно со знакомыми из Stray Bullet Games, которые тоже невольно стали заложниками ситуации, - а воз и ныне там, движок непригоден к реальному использованию. Печально, абстрактно печально, что так бывает в мире.

1) Можно допустить один большой факап - и выкарабкаться. Более двух факапов - значит что-то не то в датском королевстве. Мне, видимо, повезло - я собрал фул хаус :)
Wednesday, January 13th, 2010
9:47 pm
Навеяно британскими холодами


Одна из самых красивых локаций будет.
5:39 pm
Старая добрая англия
Основной топик дня - кто сколько добирался до работы. Некоторые станции метро были закрыты из-за холода и снега, натурально. Детям разрешили не ходить в школу. А за окном шел дождь...

По телеку агрессивно пиарят Обаму, обсасывая каждое его слово, и обсуждают как же может быть глобальное потепление, если в Англии такие холода. Натурально, ученые наёбывают всех.

Кризис под ногами - год назад улицы чистили по-европейски, а сейчас тупо засыпали все солью с селитрой. Привет, Москва, и убитые ботинки в белесых разводах.

Провинциальная Англия в снегу очень красива. Трава зеленая, кстати, цветы цветут в снегу, деревья не все голые.

Одеваются зимой туманноальбионцы хер знает во что - шляпы, ретузы, босоножки, резиновые сапоги вообще хит сезона, особенно розовые.

PS. Если вдруг, то +44 7570 112 793
Monday, January 4th, 2010
10:57 pm
Вышел из новогоднего астрала. Шерлок Холмс рулит.
Friday, December 25th, 2009
4:03 pm
Torchlight
Заплатил $19.95 парням из Runic Games за Torchlight. Заслужили. Современная Диабла в арт-стилистике ВоВа - зачот. Всегда хотел косить дренеек пачками на фоне Ледяной Цитадели :)
Monday, December 21st, 2009
2:57 pm
Аватар 3D
Аватар решает. Кэмерон решает. В 3D особенно.
Friday, December 18th, 2009
12:42 pm
Был такой ролик прикольный - жизнь человека. Простенький человечек идет по экрану справа налево, и показана его жизнь - от рождения до смерти. Школа, учеба, офис, дом, офис, дом и т.д. Никто не вспомнит хотя бы как он назывался, не говоря о ссылке ? По тегам "lifeline", "birth to death" ничего не нашел :(
Wednesday, December 16th, 2009
1:03 am
jQuery
Вам близка проблема некорректной обработки 204 No Content в Internet Explorer 7 ? А возврат Accept: */* вместо application/json, если не передать в POST пустой массив параметров? Или вы счастливы и не понимаете вообще о чем речь в этом посте? Тогда спите спокойно, а я пошел дальше трахаться с программистами. What a pervert!
[ << Previous 20 ]
About LiveJournal.com