?

Log in

No account? Create an account
/// CAVOK [entries|archive|friends|userinfo]
NVG

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Несколько малоизвестных фактов о Peugeot 205 T16 [Dec. 24th, 2010|10:09 pm]
NVG
[Tags|, ]




Во всяком случае, я не знал, что...

- У Peugeot 205 T16 Evo I передняя часть кузова от средней стойки действительно была сделана на основе кузова серийного 205-го. И только Evo II строился вокруг оригинального каркаса безопасности, поэтому у него иные кузовные панели - даже двери.

- Двухвальная коробка передач была взята от Ситроена SM, она же устанавливалась на ситроеновскую газель - фургон C35.

- Карданный вал привода передних колес был сделан из композитов на основе углеродного волокна.

- Время разгона от 0 до 60 миль в час - 2,5 секунды.

- Хотя обычно мощность турбомотора не превышала 450 л.с., на ралли Сан-Ремо 1986 года стартовали машины, форсированные до... 550 л.с.!

linkReply

Comments:
[User Picture]From: axmax
2010-12-24 07:28 pm (UTC)
Эта же коробка передач вроде ставилась и на Esprit
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cx_croisette
2010-12-24 07:34 pm (UTC)
почему никто не знает про 205, зато много кто говорит про ауди, и про, не побоюсь этого слова, лянчу интграле??
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: denny_dev
2010-12-24 07:41 pm (UTC)
Дельта интеграле - совсем из другого теста. В сравнении с 205 T16 надо вспоминать Дельта S4

ПиЭс: А про гралю вспоминают, потому что совсем рекордсмен, со всех сторон. Такие дела.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rallytiger
2010-12-24 10:55 pm (UTC)
Точняк, Граля уже Гр А была, по словам Юхи Канкуннена не ехала вапще, после Гр Б. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexgavva
2010-12-24 10:02 pm (UTC)
Всё, кроме значения ускорения - новая инфа. Спасибо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ssv13
2010-12-24 10:52 pm (UTC)
дааа... я бы дунул на такой штуке
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vavlako
2010-12-25 10:25 am (UTC)
Чертовски интересно, не знал этого.
Теперь становится понятной странная компоновка 205-го с очень сильно смещенным вправо двигателем: ведь на SM коробка с мотором стояла продольно!
А тут, получается, межколёсный дифференциал ситроеновской коробки использовался в качестве межосевого.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _whitemamont
2010-12-25 11:27 am (UTC)
Ага, и проблему с лишним весом на правом заднем колесе так до конца не решили - 205 T16 летали кривовато )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pasham2006
2010-12-25 04:44 pm (UTC)
Ну если игрушка CMR не врет, то очень сноровистая в управлении машина ...
(Reply) (Thread)