?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О "Браунстоунах"

Браунстоуны (brownstones) - это всем известные узкие дома на 4-5 этажей с высокими лестницами.
Как правило, одно крыльцо на одну семью.
Кто запамятовал, как это выглядит, вам сюда

За последние пару месяцев я прихожу в два таких дома в гости.
Стоят они дорого (цена очень зависит, конечно, от района и может достигать космических ценников, но в целом и так очень дорогое удовольствие), помещений много, потолки высокие. Потолки кстати очень подкупают, сразу ощущается пространство.
Конечно же, те, кто живут в квартирах и общаются с людьми из браунстоунов, мечтают иметь те же условия жизни, потому что это свой дом, хоть и втиснутый в ряд с другими такими же домами.

У меня первое время, конечно, тоже планка упала, я была абсолютно очарована браунстоунами. Когда я была внутри, у меня просыпались давно забытые ощущения прогулок по усадьбам (усадьбы, конечно, бОльших масштабов).
Но чем дольше и чаще находишься внутри, тем больше замечаешь разные тонкости и понимаешь, что браунстоун - безумно дорогое и в принципе не такое уж и удобное удовольствие.


В массе своей все они очень старые.
Либо там ничего не делают на протяжении множества десятков лет, либо вкладывают в ремонт до миллиона долларов и до бесконечности (сумма бешеная, но не очень заметная по ремонту в целом доме).

- Ширина дома определяется как правило, главной комнатой - гостиной, в которой слышно, как разговаривают соседи в такой же главной комнате у себя (удивление № 1), то есть звукоизоляция не ахти.
- Чем больше ходишь по комнатам, а тем более по лестницам, тем больше морщишься от скрипа полов и особенно лестниц (удивление № 2). Это МРАК. Доходит до того, что лишний раз уже не хочешь передвигаться из точки А в точку Б.
- Постоянно приходится в буквальном смысле прыгать по достаточно крутым лестницам и это достает (удивление № 3).
- Особенно если тебе нужно пардон в туалет, который находится либо на цокольном этаже, либо на втором в какой-нибудь из спален (удивление № 4). На главном этаже, где есть гостиная, столовая, библиотека и, возможно, кухня (у всех по-разному) туалета нет. Не думала, что это может быть так неудобно.
- Звукоизоляция между смежными этажами никакая (удивление № 5). Находясь где-нибудь за закрытой дверью ты слышишь, как кто-то пришел. Как в обычной квартире реально.
- зимой отапливать это пространство нереально. Нежилые этажи (к примеру, цокольный и верхний) напоминают морозильник, на основных этажах нужно быть тепло одетым, чтобы чувствовать себя комфортно. Это несмотря на камин почти в каждой комнате. Кстати это не удивило.

В итоге получается, что я чувствую себя гораздо комфортнее в небольшой квартире, где
- не скрипят полы,
- все находится на одном уровне,
- не нужно носиться по лестницам,
- теплые полы и дома можно ходить босиком и быть легко одетым даже в самый сильный мороз, потому что отопление центральное (те, кто сами отапливаются, тоже дома одеты)

не тратя при этом миллион на ремонт...
Понятное дело, что сравнивать масштабы жилищ не приходится, но я сравниваю удобство.

Парадокс чистой воды. Вот вам и свобода.

Это я к тому, что не всегда стоит смотреть за забор и мечтать о чем-то, чего конкретно не попробовал и не понял. За забором хоть трава и зеленее, но не факт, что по ней можно пройтись босиком утречком.

Плюс в браунстоуне для меня только один - пространство и высокие потолки.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
ppti
Feb. 28th, 2014 05:25 am (UTC)
у нас тоже такие есть, состояние их и правда, не очень:

_weba_
Feb. 28th, 2014 05:29 am (UTC)
сравнивать, по-моему, не приходится:)
truman_13
Feb. 28th, 2014 06:16 am (UTC)
Да, красотища конечно!

В доме, загородном или таунхаусе, жить однозначно дороже, чем в квартире.

_weba_
Feb. 28th, 2014 06:48 am (UTC)
ну вот именно эта красотища оказывается не очень удобной
truman_13
Feb. 28th, 2014 07:41 am (UTC)
внешняя красота не заменит удобства планировки )
для меня загородный дом удобен, когда он в 1 этаж, ну 2 максимум. Ибо бегать по лестницам - лень )
На счет шумоизоляции в браунах удивлен. Думал, дома тех годов подобны нашим сталинским. Живу сейчас в доме 1947 года постройки - стены полметра толщиной, соседей не слышу )
_weba_
Feb. 28th, 2014 06:59 pm (UTC)
я понимаю, что есть лучшие варианты, но и ценник соответствующий, запредельный то есть.
samba01
Feb. 28th, 2014 09:06 am (UTC)
там есть свой дворик - тоже плюс
_weba_
Feb. 28th, 2014 06:59 pm (UTC)
свой "задний" дворик может быть не только у браунстоунов)))
samba01
Mar. 1st, 2014 03:19 am (UTC)
в Манхеттане?
replikator
Feb. 28th, 2014 10:27 am (UTC)
По лестницам бегать - это в плюс (спорт и тренировка), а вот отсутствие шумоизоляции - неее, это никакого комфорта.
tanja_shi_no
Feb. 28th, 2014 12:48 pm (UTC)
Скрип лестницы и полов - некачественный ремонт.:) Плохое отопление - тоже. И звукоизоляция. Нужно приглашать хорошую фирму делая ремонт. Знающих людей.

:):) Дома стильные.:) Не знаю: жила бы я в таком... Может да: но в не самом узком, конечно.:) А скорее нет.:) Это что-то из кино....
_weba_
Feb. 28th, 2014 06:48 pm (UTC)
конечно, я понимаю, что если бы они подняли все полы и стянули, то скрипа бы не было. Но они после покупки этого браунстоуна за пару лимонов еще лимон вложили в ремонт! А в итоге имеется то, что имеется.
То есть если делать лучше звукоизоляцию и прочее-прочее, еще сколько нужно денег.
tanja_shi_no
Feb. 28th, 2014 11:11 pm (UTC)
Ну да: свой дом дорого стоит... Особенно ремонт. :) Но тут, как говорится, о вкусах не спорят - кому-то хорошо жить в таком доме, кому-то в другом...
alleukemist
Feb. 28th, 2014 03:43 pm (UTC)
Мои друзья недавно купили новый браунстоун (кстати, отличие от таунхаузов в этажности, да?) - вот это класс, я вам скажу! И с изоляцией все хорошо, и полы теплые, и туалет на каждом этаже, а то и не один.
_weba_
Feb. 28th, 2014 06:50 pm (UTC)
Это другое дело, я понимаю.
Но и цена соответствующая наверняка, чего уж там...
Просто я обескуражена тем, что люди вложили в этот браунстоун вместе с покупкой 3-4 миллиона, а имеется вот то, что имеется.
alleukemist
Feb. 28th, 2014 07:04 pm (UTC)
Цена $700k, но это не Нью-Йорк.
_weba_
Feb. 28th, 2014 10:38 pm (UTC)
я говорю про Манхеттан в Нью-Йорке. Здесь цены просто зашкаливают.
И я написала лишь о том, что люди, вложив в браунстоун вместе с покупкой 3-4 миллиона долларов имеют такое...
_weba_
Feb. 28th, 2014 06:58 pm (UTC)
таунхаусы могут быть тоже 3-5 этажей, как и браунстоуны.
Они внешне отличаются:
http://ru.hautepropertiesny.com/1058108010871099-108510771076107410801078108010841086108910901080.html
alleukemist
Feb. 28th, 2014 07:06 pm (UTC)
Тонкое отличие, не знал.
samba01
Mar. 1st, 2014 03:32 am (UTC)
а что за "новыЙ" браунстоун? разве такие бывают? оригинальные браунстоуны строили на рубеже 19 и 20 веков из особого камня, который добывали где-то в новой англии. отсюда и название
alleukemist
Mar. 1st, 2014 03:36 am (UTC)
Может, таунхаус - я пока не понял разницу.
alexei_srd
Feb. 28th, 2014 08:48 pm (UTC)
а почему "...узкие..."? и каковы годы постройки (в среднем)?
samba01
Mar. 1st, 2014 03:51 am (UTC)
когда я впервые приехал в нй, я жил в таком доме у знакомых в UWS. думаю, звукоизоляция и все прочее зависит от проекта, качества ремонта и т.д.
а жить в таком доме, конечно, очень и очень дорого
vakomin
Mar. 3rd, 2014 11:53 am (UTC)
Познавательно)) В кинах такие жилища видывал, а вот подробнеостей таковых не знал..
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Profile

я
_weba_
Алинка-малинка
Powered by LiveJournal.com