?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мое отношение к 8 Марта

Кидайте в меня тапками, а я уже давно не люблю 8 Марта. Не воспринимаю этот день. Более того, мне претит, когда в магазинах мужчины сметают все на своем пути, чтобы не приходить домой с пустыми руками. Напоминает 14 февраля кстати.
Все ж, как всегда, в последний момент:)
Я терпеть не могу праздники для галочки. 8 Марта из их числа.
Я предпочитаю цветы неожиданные, когда их совсем не ждешь. Вот сидишь работаешь, настроение падает и вдруг заходит твой близкий человек с большой охапкой цветов. Вы знаете, какой адреналин вырабатывается? А я знаю! И вот это состояние очень люблю! А на 8 Марта при подаренных цветах "потому что так надо" не вырабатывается ничего хорошего.
Именно поэтому я не люблю этот день. Не поздравляю с ним никого. И прошу меня с ним не поздравлять.
Не люблю, когда мне присылают стандартные рассылки с какими-то глупыми стихами, сомнительными картинками да еще с ошибками в нарисованной 8 (с Восьмым мартОМ!)

Я люблю искренность в течение года.
Я люблю, когда дарят не первое попавшееся, а продуманное что-то.
Это может быть ерунда, но со смыслом.

И вообще из особенных дней в году для меня остался только мой день рождения.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
etotam
Mar. 8th, 2012 04:20 pm (UTC)
люто ++++:)))
_weba_
Mar. 8th, 2012 04:22 pm (UTC)
Зато откровенно :)))
verbitsky
Mar. 8th, 2012 04:21 pm (UTC)
Согласен с тобой.
Алина супер!)
_weba_
Mar. 8th, 2012 04:23 pm (UTC)
Во! Я знала, что ты меня поймешь!
Ты ник поменял?
(no subject) - verbitsky - Mar. 8th, 2012 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _weba_ - Mar. 8th, 2012 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verbitsky - Mar. 8th, 2012 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _weba_ - Mar. 9th, 2012 04:40 am (UTC) - Expand
tartinka
Mar. 8th, 2012 04:28 pm (UTC)
Заходила купить букет для мамы и обалдела от очереди из мужиков выбирающих букет по-дешевле, просто стоящих и раздающих советы, а уже про цены на ужасные букеты вообще помалкиваю.
А так согласна с написанным тобой.Цветы и подарки должны быть подаренным от души и не только по особым случаям!

Edited at 2012-03-08 04:28 pm (UTC)
_weba_
Mar. 8th, 2012 04:32 pm (UTC)
Начиталась в ленте, как женщины в Москве идут с "вениками" (потому что, как пишут авторы постов, по-другому это назвать нельзя) и как-то даже взгрустнулось. Ну вот кому такое надо?
Я очень люблю весну, обожаю весенние цветы, готова любоваться на них часами. Но вся эта суматоха глупая портит все. Мало кто умеет достойно пережить этот день :)
dare_to_be_wise
Mar. 8th, 2012 04:50 pm (UTC)
Согласен на все 100% - делать подарки и высказывать чувства (если есть к кому) нужно каждый день, а не на эти коммерческие праздники.
_weba_
Mar. 9th, 2012 04:41 am (UTC)
ну уж каждый день - это из области фантастики, конечно:)))))) Но смысл нам всем, думаю, ясен.
lesika
Mar. 8th, 2012 05:17 pm (UTC)
а я вчера решила,что в ресторан мы сегодня не пойдем, потому что пойдем, когда захочется:)) т.е. в ту же тему мысли были:)
но я считаю, что праздники, и такие для галочки тоже имеют право быть, просто может кому-то это поможет вспомнить, что он в ежедневной суете закрутился и перестал уделять внимание любимым/близким людям, и начав со всеми заодно в праздник - не остановится, а продолжит дальше :)
_weba_
Mar. 9th, 2012 04:43 am (UTC)
вот именно! Пойдем, когда ЗАХОЧЕТСЯ.
Я не говорю, что эти праздники не имеют права существовать:) Да ради Бога! Просто все от отношения же зависит. Действительно, подаришь ли ты скрюченный тюльпан с помятой открыткой, отвоеванной в честной борьбе, или что-то персональное сделаешь...
stasy
Mar. 8th, 2012 05:35 pm (UTC)
Согласна с тобой в том, что подарки, подаренные потому что нужно что-то подарить, а поэтому представляющие из себя "что по дороге под руку подвернулось", это грустно. Я тоже это не люблю. И еще я не люблю массовые смс-рассылки с поздравлениями и иногда с грамматическими ошибками. Но за лишний выходной я согласна это терпеть. :)

Если честно, мне гораздо неприятнее массовые отмечания 23 февраля.
Я понимаю, что 14.02 - это день всех влюбленных, и счастливых, и тех, у кого чувства неразделенные, поэтому массово-истеричные поздравления всех, всего и вся допускаются. Я допускаю, что 08.03 в России это всего лишь 23.02 но по новому стилю, когда декретом временного правительства общероссийское бабье наделили избирательным правом, что с моей точки зрения - зря сделали, но повод для праздника вроде как есть, уравняли в правах, типа-типа.
Но 23 февраля - это день защитника отещества. Поэтому мне не очень нравится смотреть, как поздравляют всех лиц мужского пола без разбора. В этом году у меня по этому поводу был острый социальный протест: у меня в офисе из 8 работающих мужчин, только один учился в военном училище, потом служил в армии, потом преподавал еще в одном военном училище, потом занимался какими-то геодезическими работами для военных, потом дальше двигался в этом же направлении и ушел на пенсию подполковником генштаба. Остальные: 1 иностранный гражданин (то есть по идее защитник ДРУГОГО отечества), а 6 - откосившие всеми возможными способами. Поэтому, когда меня добровольно-принудительно организовали на корпоратив и заставили на нем говорить, я так и поздравила. Только одного. Остальные - не заслужили.

То есть... я не против праздников, как таковых. Я просто думаю, что если ты хочешь его отметить, сделай это с душой и чуть-чуть продумай все заранее и подготовься. Если не было времени, сил, желания - просто ничего не делай. Это лучше, что массовый спам с восьмым мартОМ!

dymka_iam
Mar. 8th, 2012 06:36 pm (UTC)
Стась, а просто надо воcпринимать этот день, как день просто защитника. Защитник - он только на войне, но и тот, за чьей спиной тебе или любой другой женщине надежно спрятаться. И к которой приятно прислониться.

По этой же причине я в такие дни, как сегодня, пишу поздравление не всем. И всем пишу то, что придет в голову, а не то, что "для всех и одинаково прочитанное")
(no subject) - stasy - Mar. 8th, 2012 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dymka_iam - Mar. 8th, 2012 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _weba_ - Mar. 9th, 2012 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - _weba_ - Mar. 9th, 2012 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - stasy - Mar. 9th, 2012 12:18 pm (UTC) - Expand
sunhally
Mar. 8th, 2012 06:05 pm (UTC)
Алина, а ты мне сегодня приснилась)
Мы с тобой поступали в какой-то университет в Калифорнии :))
8 марта тоже не люблю, причин много для этого, но как-то не сложилось у меня с этим праздником.
И, если честно, то у меня особенных дней вообще не осталось.
_weba_
Mar. 9th, 2012 04:49 am (UTC)
Да ты что! Вот бывает же!
Катя, какие наши годы! Может, действительно того-этого когда-нибудь :)))))

Под особым днем я не имела ввиду праздник и радость безмерную. Просто я считаю, что день рождения любого человека для него - особенный день. Ведь не даром же он родился именно в этот день, в этот месяц и год... Случайностей не бывает.
c_c_paterson
Mar. 8th, 2012 06:23 pm (UTC)
да ладно, зато такой день, как сегодня, мб единственный шанс для существ типа меня - потому что и по поводу-то 90% случаев ничего не дарят, а без повода и подавно.. :"(
_weba_
Mar. 9th, 2012 04:50 am (UTC)
Но 10% по поводу все-таки дарят? ))) Я по этому поводу кстати следующий пост написала про то, что лучше подарить себе то, что очень хочется, чем ждать от кого-то и не дождаться...
(no subject) - c_c_paterson - Mar. 9th, 2012 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - _weba_ - Mar. 9th, 2012 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - c_c_paterson - Mar. 9th, 2012 08:24 pm (UTC) - Expand
dymka_iam
Mar. 8th, 2012 06:33 pm (UTC)
А я тапками не кидаюсь, но и праздник ощущаю этот. И поздравляю от души - тех, для кого это праздник. Ведь искренность - она не от того, общий это день или нет, галочный или нет. Можно и в обычный день принести цветы для галочки, "чтобы не обижалась". А можно и сегодня или на новый год быть искренним.
stasy
Mar. 8th, 2012 07:26 pm (UTC)
Дима, я сколько с тобой знакома, ты сам по себе очень душевный человек. И даже на новый год каждое твое поздравление - индивидуально и персонализировано. Может, ты и этот праздник ощущаешь и поэтому у тебя получается поздравлять, а не походя одаривать скрюченным тюльпаном и открыткой, помятой в борьбе за покупку последней оставшейся. :)))))))
(no subject) - _weba_ - Mar. 9th, 2012 04:51 am (UTC) - Expand
tanja_shi_no
Mar. 8th, 2012 07:30 pm (UTC)
А в Нью Йорке празднуют 8ое марта? :):)


Я, кстати, тоже не люблю этот праздник и привыкла его не отмечать. У нас дома его никогда не праздновали.:) И тоже мы с Сашей любим праздник каждый день - и особенно любим свои, секретные, семейные праздники.:):)

И еще меня очень веселит, когда женщины - женщин поздравляют с 8 марта... Так это несчастненько выглядит: поздравляю тебя - ты тоже женщина, коллега! :):) Мне казалось, что все же романтичнее, когда мужчины поздравляют женщин... Понимаю: у некоторх нет рядом мужчин - и вот приходится самим стараться.:):) В общем: половой праздник это.:):):)
alechkov
Mar. 9th, 2012 12:44 am (UTC)
Танюш, у нас нет такого праздника, зато у нас есть день мамы, когда детки поздравляют мам, и день папы... мне почему то кажется что это более искренние праздники, нежели 8-ое марта, и 23-ие февраля... у тебя вообще 23-ого есть совсем другая причина празновать, и как Алина написала: "вообще из особенных дней в году для меня остался только мой день рождения", думаю что у любой мамы, особенный день это др ребенка :)

Edited at 2012-03-09 03:36 am (UTC)
(no subject) - _weba_ - Mar. 9th, 2012 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanja_shi_no - Mar. 9th, 2012 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alechkov - Mar. 9th, 2012 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanja_shi_no - Mar. 9th, 2012 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _weba_ - Mar. 9th, 2012 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanja_shi_no - Mar. 9th, 2012 01:06 pm (UTC) - Expand
tajno
Mar. 8th, 2012 07:50 pm (UTC)
Согласна с тобой. Мне вообще в этом празднике всегда было приятно только поздравление моего папы. У него в семье все девочки, и он всегда находил какой-то оригинальный способ, чтобы нас порадовать. И уж в его искренности можно никогда не сомневаться.
А здесь для меня теперь весь этот вопрос сам собой отпал - муж мой давно и прочно про существование этого "интернационального" праздника забыл, хотя в ГДР когда-то он и существовал. А цветы мне дарит без повода - и ощущения вот именно как ты говоришь.
_weba_
Mar. 9th, 2012 04:52 am (UTC)
вот это папа! Уважаю таких мужчин и снимаю шляпу!
arsseniya
Mar. 8th, 2012 08:26 pm (UTC)
а я ничего против 8 марта не имею, хотя получать цветы внезапно - конечно очень приятно!!!
_weba_
Mar. 9th, 2012 04:52 am (UTC)
а у меня вот накопилось))))))))
glashka
Mar. 8th, 2012 08:30 pm (UTC)
а я свой др не люблю как раз
а у тебя он когда кстати?
_weba_
Mar. 9th, 2012 04:52 am (UTC)
я не говорю, что я люблю свой ДР, я говорю, что считаю его особенным днем в году, потому что я его выбрала для появления на свет:) Наверное, это произошло неслучайно:)))
24 января, а у тебя?
etoile9
Mar. 8th, 2012 08:31 pm (UTC)
я тоже так относилась, пока думала, что этот праздник для патриархальных ..., всех этих головошеих мудрожопых рабынек. Потом, когда узнала, ЧТО в этот день отмечают, то приняла его.
К примеру, и 23 февраля принципиально тоже не отмечала, пока не узнала, СКОЛЬКО ЖЕНЩИН участвовало в войнах, боевых действиях (и странно, что при том, что у меня бабушка - участница войны причем, в звании, а мимо меня это проходило). Так что и этот праздник - принят мной, только, разумеется, я поздравляю ЛЮДЕЙ, участвовавших в боевых действиях и военнослужащих, вне зависимости от пола. Почему-то мой муж - военнослужащий и участник боевых действий относится точно так же, а вот, что забавно, кобельки, откосившие сами от армии и визжащие в интернете, невежественные, глупые, даже не в состоянии ни отнестись с уважением ко всем людям, прошедшим войны и несущих службу, ни поздравить ВСЕХ, кого это касается, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛА.
А все эти п...дох...ные гоминиды пусть идут лесом и создают себе праздники -Дни определенных гениталий и "настоящих П и Х". Как раз для них и по их умишкам.
_weba_
Mar. 9th, 2012 05:00 am (UTC)
по поводу 23 февраля мы немного дискутировали выше в комментариях. Палка о двух концах, конечно...
(no subject) - etoile9 - Mar. 9th, 2012 03:49 pm (UTC) - Expand
puzz81
Mar. 8th, 2012 09:31 pm (UTC)
Алин,согласна на 100%,мужу давно говорю,что вот не зря пословицы или поговорки есть...типа "молчи женщина,твой день 8 марта".....а ведь реально выглядит именно так,то есть восьмого все магазины забиты мужиками,цветы скупаются вениками,а на завтра мы...уже как бы и не нужны никому....так нафига скажите мне такой праздник,после прошествия которого чувствуешь себя ....мягко говоря...не очень???
_weba_
Mar. 9th, 2012 04:59 am (UTC)
Все от отношения зависит.
Если в остальные дни чувствуешь себя "не очень", то никакой так называемый "праздник" не спасет...

Вот продолжила мысль здесь:
http://users.livejournal.com/_weba_/468317.html
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 65 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Profile

я
_weba_
Алинка-малинка
Powered by LiveJournal.com