?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А куда сегодня меня занесло благодаря подруге! Вот ни за что не догадаетесь. Я сама ни думала, ни гадала.

Я на губернаторском острове и не была ни разу, а там, оказывается, столько всего проходит.
Что именно, можно посмотреть ЗДЕСЬ
На этот остров тоже ходит ферри, только не оранжевый паром, а белый, и идет гораздо быстрее, чем "обычный".

Вчера и сегодня (25-26 июня) проходил фестиваль джаза 20-х годов.
Официальный сайт оркестра ЗДЕСЬ

Многие танцевали Чарльстон . И был целый карнавал, честное слово. Я получила колоссальное удовольствие, глядя на то, как люди реально радуются жизни и отдыхают всей душой. А еще же был массовый пикник. А говорят, что машины времени не бывает... Правда, нынешние барышни не расстаются с айфонами, современными фотоаппаратами, а также татуированы с головы до ног, но это все мелочи:)

Сначала покажу некоторые фотографии, а в самом конце этого поста выложу видео для тех, кому интересно взглянуть на это "безобразие" одним глазком:)

Но вы сейчас сами поймете, сколько там было "персонажей". Мы реально 6 часов фотографировали.
Сначала было все тихо-мирно (это тоже на видео можно увидеть), а потом народ в разнос пошел. Я не знала, что мне делать: на видео снимать или все-таки пытаться ловить интересные кадры. В итоге половину фотографировала, оставшуюся половину снимала на видео, поэтому видео могут быть неполными, не сначала, или не до конца. Это от того, что каждый момент, увиденный там, второй раз уже не повториться.

А какая мимика у танцующих! Какие они строят рожицы во время танцев))))
Даже видео это слабо передает. Все-таки человеческий взгляд - молния. А пока эта техника в привязи с моими ручонками и мозгами дойдет, момент уже упущен. Но глаз видел:)

На фотографиях я заглушаю цвет, так как уж слишком его много и пестрит в глазах.

1. Это уже в период "разноса", как вы понимаете:)))))




2. Стола-то нет! Но народ справляется своими силами:)


3. Моя любимая фотография:) Мне даже самой не поверилось, что я все-таки это поймала. Думала, что смазано будет. Как эта пара кривлялась:)


4. К вопросу о тату.... И таких людей было достаточно много. Нелепо смотрится, мне кажется.Сочетание несочетаемого.


5. А девушки на фото 5,6,7 просто мне понравились чем-то. Каждая по-своему хороша.


6.


7.


8.


9.


10. Яркая девушка


11. Пока эта "балерина" танцевала и скакала, я все думала, КАК она это делает на таких шпильках. Правда, она спотыкалась, подхрамывала, но все-таки бежала за своим партнером.


12. Говорю же, яркая девушка:)


13. Костюм убил наповал:)


14. Главное, что с чупа-чупсом не рассталась


15. А эти девочки (с ними еще четвертая была, в кадр не вошла) просто зажигалки. Очень им весело было и дурачились от всей души.


16.


17.


18. Эта пара бесподобна. Особенно учитывая "особое" положение мамы мальчика.


19. Она была очаровательна!:)


Ну а теперь видео.

Вот эти три пары из профессиональных, пожалуй, понравились мне больше остальных.


А начиналось все с обучения.


А потом все раскрепощеннее и раскрепощеннее:)


Надеюсь, что еще состряпаю когда-нибудь вторую часть к этому посту. Поэтому оставлю для него и фотографии, и припасенные 3 видео:)

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
freakyday
Jun. 27th, 2011 06:41 am (UTC)
Хахаха добро пожаловать в мир свинговых танцев, я же говорил что это круто!
Я тут сижу и прусь что на твоих фотографиях я людей знаю :D

Например девушку на 8-й фотографии зовут Meredith Rice
На 15 девушки которые тебе так понравились - Nelle Cherry, Caroline Gleeson и Hanna Mackenzie-Margulis, четвертая которая не попала в кадр наверняка Kerry Genese
Все они из Филадельфии.

Люди на 17 явно танцуют линди хоп что в общем-то неудивительно.

Мир свинговых танцев - он не такой уж и большой :)
_weba_
Jun. 27th, 2011 08:25 pm (UTC)
ТОЧНО!!!
Атмосфера очень добрая!
Это круто, правда:)

http://freakyday.livejournal.com/149851.html#cutid1 вот они здесь у тебя на пятой и шестой фотографии.
А я сломала всю голову насчет "дежавю". Было явное четкое ощущение, что я их где-то видела. И не только их.
freakyday
Jun. 27th, 2011 08:26 pm (UTC)
Re: ТОЧНО!!!
Ну так вперед учить :) Это несложно и весело
e_rigby_ru
Jun. 27th, 2011 10:22 am (UTC)
удивительно, что из отснятого за 6 часов ты выбрала так мало снимков. Наверняка есть еще что-нибудь, надо продолжить!
_weba_
Jun. 27th, 2011 08:28 pm (UTC)
я в последнее время решила по 100 фотографий не выкладывать:))))))) Поэтому жестко режу все. Конечно, куча фотографий... Но если все выложу,слишком утомительно смотреть будет, мне кажется.
vivi
Jun. 27th, 2011 10:40 am (UTC)
шикарно!
как я люблю это время - 20-30 годы! Я б там сума сошла от счастья!)))
спасибо за репортаж!
_weba_
Jun. 27th, 2011 08:30 pm (UTC)
атмосфера была отличная!
Вот Андрей (lj user="freakyday"> из Канады увлекается этим видом танцев. А ведь мы с ним познакомились еще тогда, когда оба жили в Москве и с танцами такими никто не соприкасался:)
А теперь вот он смотрит фотографии в моем посте и узнает своих знакомых:) Мир тесен.
open_truth
Jun. 27th, 2011 01:26 pm (UTC)
Очень прикольно!
Я была на Governors Island пару лет назад. Надеюсь что этим летом вернусь :)
_weba_
Jun. 27th, 2011 08:30 pm (UTC)
а ты на парад геев ходила?:)
open_truth
Jun. 27th, 2011 08:35 pm (UTC)
Неа :((
Мне было и так весело -- сначала пришлось к врачу идти, потом какой-то наплыв мужского населения произошел так я типа на дейты ходила...
go_zefina
Jun. 27th, 2011 06:46 pm (UTC)
Классный фотосет получился!)
_weba_
Jun. 27th, 2011 08:31 pm (UTC)
у alechkov будет гораздо круче, когда она разберет фотографии. У нее линза обалденная, и фотографический талант и вообще она профессионал в своем деле.
shatori
Jun. 27th, 2011 07:21 pm (UTC)
Настоящий репортаж! Очень весело у Вас там=)
Почему Ты не учавствовала?=)
_weba_
Jun. 30th, 2011 04:52 pm (UTC)
да куда уж мне))) я вообще в первый раз в жизни видела такой вид танцев вживую))))
dee_dee_creamer
Jun. 28th, 2011 12:23 am (UTC)
Здорово как!
_weba_
Jun. 30th, 2011 04:52 pm (UTC)
еще в конце августа будет. В этом году два раза.
dee_dee_creamer
Jun. 30th, 2011 10:59 pm (UTC)
Ух ты! Рассписание нашла. Теперь главное - не забыть )
_weba_
Jul. 7th, 2011 11:53 pm (UTC)
я могу напомнить!
dee_dee_creamer
Jul. 7th, 2011 11:58 pm (UTC)
Пожалуйста!
(Deleted comment)
_weba_
Jun. 30th, 2011 04:52 pm (UTC)
в конце августа еще будет)))
kibastus
Jul. 3rd, 2011 07:15 pm (UTC)
ВЕСЕЛО!!!
Но мне больше Джайв по духу))) ну или Мамба, Самба...
А этот слишком шуточный какой то - но для раскрепощения в самый раз)))
Надеюсь Вы, там тоже раскрепостились и при встречи меня в аэропорту обязательно отчибучим что то подобное))))
Все таки весело у Вас там!!! Желаю Вам все больше и больше радости.
_weba_
Jul. 7th, 2011 11:54 pm (UTC)
Re: ВЕСЕЛО!!!
Меня хватило только на то, чтобы примерить шляпку:)
Фотодоказательства, возможно, когда-нибудь будут.
спасибо за пожелания!
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Profile

я
_weba_
Алинка-малинка
Powered by LiveJournal.com