Вольта

И опыт, сын ошибок трудных...

После 13 лет в профессии (хоспади, как звучит-то) формулирую основную компетенцию HRа в компании: хорошее настроение и позитивный настрой. И кстати, я абсолютно серьезно.

То есть, это не значит, что все остальное HR не должен делать или уметь. Еще как должен. И в предметной области очень неплохо разбираться (иначе как подбирать персонал), и продавать (компанию/ должность/ иногда даже сотрудника), и в финансах шарить (иначе как сводить бюджет), и сволочью последней побыть (иначе кого ты уволишь?), и песенку спеть при необходимости, и планы рассадки рисовать, и мебель двигать тоже, да. Но! Все это абсолютно ни черта не значит, если нет главного, а главное сформулировано выше. Потому что основная ценность - и отчасти показатель эффективной работы - именно в этом. Чтобы к тебе заходили в плохом настроении и выходили в чуть более лучшем. И, кстати, все, включая руководителей. HR не имеет права быть в плохом настроении, в миноре, с опущенными руками и т.д. и т.п. Иначе хреновый, честно говоря, это HR.

И именно поэтому отпуск хочется проводить в как можно более безлюдном месте, да... и именно поэтому одного раза в год категорически не хватит ни при каких раскладах.
  • Current Mood: такие дела