богиня

Остеопатия, мой опыт

На самом деле наше семейство еще сто лет назад было подсажено Миричкой на ее остеопата, который сначала спас ее саму, потом моего папу, потом моего мужа, а в этом году он спасал и меня. И даже моего ребенка сейчас правит, эффекта пока нет, мы в процессе.
Ну а так как я девочка, то я похвастаюсь не тем, как прекрасный чудо-человек с говорящей фамилией Ладоша лечил мою спину и прекращал чудовищные боли, от которых я еле ходила и не могла крутить даже головой, не говоря уже о чем-то большем. Я похвастаюсь ногтями.

Больше года назад я была весной на даче у родственников и там ударила правую руку. Сильнее всего указательный палец - разбила его в кровь, ноготь лопнул в нескольких местах, был большой синяк с кровоподтеками и вообще весьма все некрасиво и болезненно. Постепенно палец зажил, а вот ноготь нет. Он отрастал и трескался и развалился по линиям тех трещин после удара. Я его укрепляла всякими мазюками, защитными лаками для ногтей, пробовала покрывать био-гелем, массировать, пить витамины. Через пол года я дошла до отчаяния - я даже к врачу пошла))) Мне сказали, что или само пройдет или само не пройдет, сделать ничего нельзя.

И вот я пришла однажды к Ладоше по поводу спины, да решила заодно пожаловаться на мой нерастущий вечно треснутый ноготь. Ладоша чего-то мне на пальце понажимал очень нежно и ласково и сказал, что гарантий нет, либо поможет, либо не поможет, надо ждать и смотреть.
Я огорчилась.
А потом, через пару недель заметила, что ноготь стал расти.
Сначала плохонько и тоненький, но уже не трескался! Потом он стал потолще и я даже перестала его привычно состригать, а дала ему подрасти. И на сегодняшний день у меня уже нормальный ноготь. Такой же, как на всех остальных пальцах.

Я прямо очень довольна! Я даже счастлива. И что удивительно, я даже счастливее, чем когда у меня перестала болеть спина)))) женсчина, чего с меня взять)))
богиня

Стражи галактики

Только что пришли с Тимом из кино. Очень довольны! А я прямо-таки в восторге.
Весело, позитивно, шуточки приятные, енот так вообще отличный. Реально приятное кино, очень достойное. Но исключительно для любителей ненапряжной фантастики вообще и марвела в частности))
богиня

Журнал не про тощих

36.90 КБ

Буквально на днях, а именно в конце июля, появился вот такой по-своему милый журнал о plus size индустрии - The Forms.
Почитать можно вот здесь http://theforms.ru/ Хотя читать там особо нечего, вполне обычный бабский журнал. Гораздо приятнее листать и смотреть картинки. Потому что на них такие сочные и аппетитные барышни, что я просто в восторге! Получаю свою дозу удовольствия)))

Я за женщин больше 44 размера, да))) Не против худощавых, то женщин в теле люблю больше.
богиня

Малышка на миллион

Досмотрела сегодня, наконец. Начала еще позавчера.

41.79 КБ

На самом деле, конечно, фильм очень мотивирующий. И сильный. Всегда вдохновляет, когда видишь, как человек ставит цель и приходит к ней, хотя, казалось бы, не было никаких шансов. Но очень уж грустный конец. И это делает эту историю еще реалистичнее и, что особенно удивительно, еще более мотивирующей. Потому что "Каждый день в мире кто-то умирает, подметая пол или убирая тарелки, и последняя мысль такая: "Я не использовал свой шанс". … Если сегодня она умрет, знаешь, о чем она подумает в последнюю секунду? "Я сделала все правильно! И теперь могу умереть"

Пойду-ка я поработаю. Потому что я еще ни хера не сделала и не использовала свои шансы.
богиня

Немного о себе

Вообще, я сейчас живу весьма неплохо. Даже почти хорошо. Если бы не несколько тонн работы, домашнее хозяйство, ребенок и убитое здоровье, то ваще было прекрасно и волнительно))))
Я очень много болела зимой, впрочем, как всегда. Этой зимой у меня появилась надежда, что причина моих непрерывных простуд найдена, если это подтвердится, то летом-осенью меня ждет небольшая операция и есть шанс, что следующей зимой уже будет резко лучше. Я очень на это надеюсь! Ибо сил нет никаких, честно, ну очень утомляет эта болезность.
Из-за длительных болячек я сорвала все возможные адекватные сроки выхода весенне-летней коллекции. Вот прямо сейчас идет доотшив ее и началось фотографирование, т.е. скоро мне уже будет, что показывать. На данный момент я довольна. Одна фотосессия уже была и я увидела, как все это выглядит со стороны, не в моем воспаленном воображении, а в реальности и на живых людях, и я осталась очень довольна. По-моему, получилось лучше, чем в прошлый раз. Картинки обязательно покажу, как только они будут.
Плохая сторона этой радости в этом, что я вдарилась в работу слишком активно, мне очень хотелось как-то нагнать, побольше успеть, сделать все пораньше, и как следствие я загнала себе еще больше, чем было. Теперь к простудам у меня добавились головные боли, высокое давление и куча каких-то шелушений и высыпаний на лице, руках и животе. Сначала я жутко расстроилась. А потом подумала, что это хорошо, что оно так поперло. А то я бы могла иначе и не заметить, что уже заработала переутомление и пора бы пойти и тупо лечь спать. Желательно денька на два. На два денька пока не получается, но для начала я стала спать хотя бы 7-8 часов в сутки))) и высыпания уже остались только на лице, т.е. я угадала, надо больше отдыхать.

С ребенком у меня сейчас все потрясающе круто. Константин - шикарный человек. Подвижный и позитивный, в то же время усидчивый, спокойный, терпеливый и даже настойчивый, хотя и не всегда, бывает порядком истерит из-за какой-нибудь фигни типа "у меня вот тут не получается"))). Очень круто с ним стало разговаривать. Это уже давно настоящий человек. У него есть свое мнение, он уже много что знает, любит рассуждать и беседовать на самые различные, иногда даже почти философские темы. Меня это очень радует. И он все такой же ласковый, обнимательный, заботливый и трогательный))) сплошное ми-ми-ми, короче)

С личной жизнью у меня все странно. Работы так много, что я не всегда помню о том, что у меня вообще-то есть муж. Иногда я даже падаю в одну кровать с ним и запихиваю под его теплый бок свои ледяные руки, он морщится, но не отодвигается))
Что такое отпуск я уже забыла. Именно поэтому я твердо решила сейчас выкроить время и сделать загран. Потому что пока у меня его не будет, я точно никуда и никогда не поеду отдыхать. А когда будет, тогда может и возможность подвернется. И на майские праздники я рассчитываю съездить в родные края и просто потусить с родней.
Кстати, с родней в последнее время стало как-то лучше. С родителями у меня всегда были хорошие отношения, а вот с тетями-дядями как-то так, отдаленно и отстраненно. А недавно я совершенно внезапно открыла для себя, что проблема прохладности наших отношений была исключительно во мне. Они все меня обожают, им интересно со мной, они хотят со мной гулять и тусоваться, поддерживают мои начинания и вообще, мы действительно близкие по духу люди. Я иногда что-то говорю своей тете, которую еще год назад считала практически чужим человеком, она отвечает мне, и я понимаю, что мы на одной волне, она действительно уловила полностью все, что я имела в виду, даже совершенно недосказанное и немогущее быть сказанным.
Это открылось мне в маленькой поездке к ним в гости в феврале и это ОЧЕНЬ меня обрадовало.
Я безмерно счастлива, что у меня есть любимое дело, на котором я схожу с ума, и у меня есть потрясная огромная семья, которая позволяет не сходить с ума окончательно))
богиня

Цветочечное

Внезапно меня вскрыло. Хочу себе красивые подоконники с цветами!

Раньше у меня с цветами было не очень. Я забывала их поливать, подоконники были вечно грязные, на какие-то супер-процедуры вроде пересадки меня хватало в самом шоколадном случае только раз в год. А в последнее время мы внедряем с мужем новую систему домашнего труда и как-то сразу с подоконниками стало резко лучше. Резко.
И вот сегодня я поливаю цветы, осмотриваю свой пустоватый и слишком чистый и голый подоконник, на котором живут последние три цветка. Два ожили, когда я стала их регулярно поливать, а один упорно дохл и некрасив. И горшок у него уродский. Да на самом деле мне этот странный куст просто никогда не нравился, мне его кто-то подарил, а выкинуть было как-то не прилично и стыдненько. И вот думаю, что выкину я его нафиг. А вместо него куплю себе огромный спатифиллум. Я обожаю спатифиллумы!!!! И буду его поливать и радоваться.
Тока все равно как-то голо. И ребенок себе цветов хочет, юный садоводик, блин))) И на кухне тоже голо. Хочу цветов на подоконник!

Сижу теперь читаю сайты про домашние цветы и выбираю для начала те, которые не сдохнут от моего недостатка рвения, не опасны для детей и животных, ну и нравятся мне внешне. Потом попробую составить из них какие-то миксы сочетаемые, чтобы органично все это смотрелось и подходило к моему фикусу и кактусу. А потом поеду в Оби и закуплюсь. И будет у меня зелено и красиво.

подоконник
богиня

Осень-зима 2013 от Virna

Други, для будущих перепостов вот это подойдет получше :)

Оригинал взят у _virna_ в Осень-зима 2013 от Virna
Здравствуйте, сообщницы!
Случилось так, что я однажды сильно-сильно вдохновилась, потом долго думала и созидала, а вследствие этого процесса родилась моя марка одежды и мой магазинчик http://naturaldress.ru/ Там можно посмотреть подробности и больше одежек, а здесь самое на мой взгляд красивое и удачное из моей первой коллекции.



Я очень старалась делать свою одежду не совсем бохо-бохо, а скорее этаким конструктором. Чтобы ее можно было многослойно сочетать и создавать более бохо-образы, а можно было и надевать блузки с джинсами и платья просто так, без пышных нижних юбок. А еще я старалась сделать все это удобным, подходящим под русские особенности женских фигур, и размеры на столько большие, на сколько я могла себе позволить по затратам начинающего дизайнера и магазиновладельца.
Судя по отзывам первых пользователей у меня большая часть этих задумок получилась :) Надеюсь, что и вам мои начинания понравятся!

Collapse )
богиня

Магазин натуральной одежды

Кто задружен со мной в контактике или состоит в тех же жж-сообществах, что и я, тот уже, наверное, увидел и посмотрел. Ну и еще плюс все те, кого я долгие месяцы подготовки мучила вопросами и сбором мнений в скайпе, почте и при личных встречах) уж они-то давно все знают! И целая толпа людей, которые помогали, активно и практически безвозмездно.

А хочу я сказать, что у меня открылся свой магазин - http://naturaldress.ru/
В нем можно купить не только всякие милые мелочи вроде палантинов и перчаток, но и самое интересное - мою марку одежды Virna. Примерно вот такую.



И белье этой же марки, вот такое



Больше картинок ставить не буду, ибо все это можно посмотреть на сайте, добавлю только, что до 27 декабря действует скидка 20% по промокоду: UY141XKL
(но и дальше для друзей будут свои приятные скидки, так что подписывайтесь в комментариях, когда делаете заказ)

Collapse )
ежик

5 бесплатных вебинаров для малого бизнеса

Оригинал взят у maria_malena в 5 бесплатных вебинаров для малого бизнеса

Нажмите сюда, чтобы зарегистрироваться, получить все ссылки на трансляции + записи вебинаров.

PS: Друзья, прошу репоста. Пусть у ваших френдов, друзей и коллег тоже будет возможность присоединиться!

ежик

Как установить и "продать" цену на свой продукт?

Оригинал взят у maria_malena в Как установить и "продать" цену на свой продукт?
--
В сентябре я спрашивала на сайте и в рассылке о том, какие у читателей есть вопросы по моим темам - всё о маркетинге и рекламе для малого бизнеса и микробизнеса.

Я ожидала каких-то специфических вопросов об инструментах продвижения или, наоборот, широких вопросов, например о стратегическом планировании.
И удивилась, получив пару десятков вопросов о... ценообразовании!

- Как понять, сколько стоит то, что я хочу продать?
- А что делать, если клиенты не покупают по этой цене?
- Почему у конкурентов покупают дороже?
- Самая лучшая цена - это самая низкая?
- Стоит ли вообще называть цену? Может лучше они мне позвонят - а я отвечу?
- Скидки - это всегда хорошо?
... и так далее.

Я обещала, что отвечу на все вопросы. Ну и поскольку я девушка ответственная - обещание выполняю.
Снимок экрана 2013-10-21 в 15.39.41

На этот раз не статьи на сайте и не вебинар. Давно у нас с вами не было книжек и пособий, поэтому в этот раз - именно электронное pdf-пособие.

Для кого? Традиционно:)

  • Для владельцев малого и очень малого бизнеса

  • Для тех, чей бизнес пока в проекте, но информация уже нужна

  • Для фрилансеров (потому что ценообразование для фрилансера - ой как актуально)

  • Для частных специалистов

[О чем?]О чем?

  • Как понять, сколько стоит ваш продукт?

  • Зачем нужны тарифы и несколько хитростей их разработки.

  • Почему некоторые компании скрывают цены? Вам это нужно или нет?

  • Как показать цену на то, на что нет цены?

  • В какой момент указывать цену?

  • Как "продать" цену?

  • Скидки правильные и неправильные.



И это БЕСПЛАТНО абсолютно для всех желающих!

[Как получить?]Как получить?

1. Поскольку я считаю, что информация должна попасть к тем, кому она действительно нужна - у меня есть условие.
Я прошу разместить эту информацию в своем ЖЖ или на странице в любой соцсети, хоть на YouTube:) в любой удобной вам форме (перепост, картинка со ссылкой, ссылка с комментарием) в открытом доступе.
За свою работу я "болею душой", поэтому даже бесплатные материалы делаю на совесть. Это не очередная туфта, в которой 90% воды. Так что вам не придется краснеть за этот перепост перед своими друзьями, френдами и подписчиками.
Для меня ваши перепосты - дополнительный плюс в карму:) и подтверждение того, что я работаю не зря.

2. Оставьте здесь в комментариях ссылку на перепост и ваш электронный адрес - и мы вышлем вам пособие.
Комментарии скрыты, чтобы ваш адрес не стал достоянием спамеров.
ЕСЛИ вы категорически против публикации собственных контактов, пусть даже скрытых, сами отправьте запрос со ссылкой на ваш перепост на адрес help.azconsult@gmail.com


ВАЖНО!
Ровно через неделю, в понедельник 28 октября, я перестану раздавать слонов бесплатно, и пособие войдет в сборник платных материалов, как уже случилось с прошлым пособием.

Если для вас вопрос ценообразования не актуален - я все равно буду благодарна за перепост. Возможно, кому-то из ваших друзей эта информация очень пригодится.