КБИ "КАСКАД", детский летний лагерь Тхэквондо (часть 1)
Правила и порядок работ по созданию рекламного видео
Статья о том, как создать рекламный ролик: как построить работу с заказчиком, как правильно спланировать последовательность работ.
Опыт, сын. Ошибок трудных.
**************************************
Здесь я собрал мысли, которые рано или поздно должны были прийти и упорядочиться, иначе работать просто невозможно.
Преимущественно будет идти речь о прямой рекламе (в отличие от имиджевой).
Что такое рекламный ролик
Уточним, о чем мы говорим. "Рекламный ролик" - это рекламно-информационное сообщение (или ряд сообщений), подкрепленное иллюстрациями (фото, видео, графика). В большинстве случаев содержит описание продукта и представление производителя. В зависимости от целей, акцент может быть сделан на первое или второе.
Вот неплохой пример. Описанные ниже условия соблюдены не идеально, иначе он был бы еще лучше.
Это представительский ролик.
**************************************
Основные требования к рекламному видео
- Информационная часть. Должна быть емкой, но не обильной: нести необходимую информацию потребителю, но не перегружать внимание. Предпочтительно нести информацию голосом, не принуждая потребителя к прочтению текстов. В ряде случаев, желательно, чтобы сообщение было сделано непосредственно тем человеком, от которого исходит сообщение, это даст возможность потребителю получить дополнительную информацию в виде ощущений от знакомства с этим человеком, т.к. в случае оказания услуг, зачастую, потребитель делает выбор не столько на основе содержания услуги, а на основе впечатлений, которые производит человек, который оказывает эту услугу.
- Визуальное содержание («видеоряд»). Должен наглядно иллюстрировать рекламное сообщение. Будет хорошо, если видеоряд будет иметь эмоциональную насыщенность и эстетическую ценность. Эмоциональная и эстетическая составляющая – это, по сути, дополнительная информация, которая воспринимается на уровне чувств. Кроме того, видеоряд разгружает и удерживает внимание зрителя на значимой информации, за счет разнообразия и привлекательности зрительных образов.
Таким образом, видеоряд есть не основное, а вспомогательное средство в рекламе.
Несколько отличается случай имиджевой рекламы. В этом случае нет рекламного предложения, нет описания товара или услуги. Есть только содержание всех видов (картинка, звук), имеющее самостоятельную информационную и эстетическую ценность. Производитель товара или услуги в этом случае не фигурирует в материале вовсе, как производитель, а только лишь присутствует – непосредственно или, зачастую, «незримо», как организатор и покровитель этого проекта. Такой вид рекламы создает имидж. Например, абстрактно: сеть «Макдоналдс» снимает фильм о жизни полярных медведей и о проблемах сохранения популяции. Интересный, зрелищный, острый. Ни слова о гамбургерах (иначе всё превратится в дешёвый фарс), зато понятно, что это "мега солидная организация с широчайшими интересами, приносящая пользу обществу и всей планете".
Сочетание прямой информации и визуального ряда должно, в конечном счете, оказывать воздействие – определенное и заранее четко спланированное. Должно нести мета-сообщение. Воздействие будет оказано в любом случае, и мета-сообщение также будет создано; лучше бы ему быть спланированным нарочно. Например, сумма нарушений требований к рекламе может создать следующее мета-сообщение: "мы очень нуждаемся в деньгах, поэтому хотим продать вам это".
Порядок работ по созданию рекламного видео
Ниже описаны все действия «с нуля», верные и необходимые для любого случая. От того, в какой степени будут соблюдены все пункты, зависит эффективность рекламы. В ряде случаев некоторые пункты могут быть опущены, если это допускает цель и аудитория, но соблюдение их тем не менее желательно. Пункты 1-8 осуществляет, в первую очередь, заказчик, либо иное лицо, обладающее соответствующей компетенцией,нанятое для этого заказчиком.
1. Отчетливо представить цель этого видео. Должна быть явно прописана. Как правило это – продать нечто. Но не всегда. Например, в случае имиджевой рекламы. Пример – репортаж события.
2. Определяется бюджет фильма и сроки исполнения. Согласовывается с исполнителем.
3. Составляется представление об аудитории, на которую направлена реклама. Кто это, в какой степени знакомы с продуктом, в какой степени заинтересованы в нем.
4. Создается описание назначения продукта.
5. Опираясь на 1 и 2, создается описание самого продукта – более или менее подробное.
6. Создается разъяснение, почему потребитель должен сделать именно этот выбор: чем это лучше всего остального. Как правило, это необходимо даже и тому потребителю, который знаком с продуктом: это освободит его от сомнений субъективного (не объективного) характера.
7. Составляются указания для потребителя – что он должен сделать, чтобы получить продукт.
8. Создается описание гарантий, которые даются потребителю.
9. Из созданного общего массива информации выделяется последовательность тезисов, которые должны будут запомниться. А именно:
• официальное наименование продукта;
• для кого;
• зачем;
• почему именно это;
• что нужно сделать, чтобы это получить;
• какие гарантии даются потребителю.
Этот пункт (9) может выполнить уже специалист по рекламе, выполняющий заказ. В этом случае, выделенные им тезисы согласовываются с заказчиком. С этого момента начинается работа исполнителя и его ответственность.
10. Опираясь на цель и подготовленную информацию, исполнитель создает проект (сценарий) фильма, ориентируясь на пожелания заказчика. Исполнитель вносит предложения касательно содержания и принимает пожелания заказчика, если таковые имеются. В качестве материалов фильма могут быть использованы фото, видео и аудио фрагменты разного происхождения:
• полученные в ходе ранее выполнявшихся заказов;
• материалы, являющиеся собственностью исполнителя.
11. Выполняются дополнительно необходимые постановочные съемки в оптимальных условиях, по определенной режиссуре, со специально подобранными действующими лицами.
Далее – без участия заказчика.
12. Создается информационный ряд в виде титров или дикторской речи.
13. Подбирается звуковое сопровождение, задающее темп и настроение.
14. Монтируется видеоряд.
15. Предъявляется заказчику на согласование.
16. При необходимости, вносятся и утверждаются заказчиком изменения.
17. Производится передача готового материала заказчику и оплата труда исполнителя заранее оговоренным порядком.
Надеюсь, это было полезно. Мне, во всяком случае, в свое время, это бы точно не помешало; впрочем, всему свое время. Удачи ))
Статья взята здесьМое дело теперь - фото и видео. Смотреть и показывать.
Есть страны, в которых устойчиво признана ценность духовной культуры. Есть места, в которых люди, посвятившие свою жизнь Знанию, не вынуждены искать средств к существованию, а тем более, заниматься бизнесом для того, чтобы донести это знание, как продукт своих трудов, людям. Есть хорошо обеспеченные люди, есть уровень культуры, может быть ещё что-то такое есть... Я с таким не столкнулся. Есть что-то, на мой вкус, глубоко порочное в том, чтобы Мастер бегал пО миру с предложениями своих услуг, и перемешивал отношения "Мастер - Ученик" с денежными отношениями. Сам я к этому особого таланта (а тем более, склонности) не имею, а партнерство с людьми, которые делают бизнес на околодуховном товаре, чаще всего, связано с непрофессионализмом или деловой нечистоплотностью. Мне это окончательно надоело, поэтому я больше не мастер йоги для вас, ушел - "до лучших времен" или совсем - не знаю. Многих, насколько я знаю, это до какой-то степени расстроит; прошу понять и простить.
Зато теперь я не беспокоюсь о том, как что донести, а действительно систематически (!) занимаюсь сам, и знание возвращается ко мне, в прямых и личных, приватных отношениях с ним. Сакральное - оно и есть сакральное. Отношения с ним должны быть подчинены исключительно строгим правилам, они известны. Они должны быть чистыми.
"Что-то во мне" говорит - используй знание. Не носись с ним, как дурак со ступой ("я не знаю, куда вьюн положить").
Мое дело теперь - фото и видео. Смотреть и показывать.
Велкам: новый сайт
Нагарадж. Повелитель змей
"Варуна Нагараджа. Его имя означает "Царь Нагов Божество Воды". Он одноликий, двурукий, бирюзового цвета. У него длинные волосы, голову украшает пятизубчатая корона, на нем шелковая одежда, драгоценности, обеими руками на уровне сердца он держит кувшин с амритой. Вокруг головы и тела спокойные ауры. Головная аура украшена семью змеями (как у Нагарджуны). Если верхняя его часть туловища человеческая, то нижняя представляет собой змеевидную форму, свернувшуюся в клубок среди волн океана."
Вот то немногое, что можно почерпнуть из Сети. Изображений найти не удалось. Единственное стоит у меня дома на полке, и то явно женщина. Проведем исследование. ( Collapse )
(no subject)
К сожалению, нет времени как-то прокомментировать...
А посмотреть есть на что; полное собрание сочинений располагается здесь: альбомы Пикаса
Маршрут стандартный.
Катманду, Бхактапур, Покхара, Джомсом, Мухтинатх.


[Ещё...]






[Ещё...]






[Ещё...]








[Ещё...]









Телецкое_Чулышман
Холодильник
Тридцать девять жизней одной кошки
Ну-ка, считаем.
Все фото - с одной (!) сессии.
Последняя фотосессия распроданной только что техникой.
Прощай кенон )
.
Аккумуляторы для Canon 5dmarkII, карта CF Transcend 64Gb 400X
Карта памяти
CF Transcend 64Gb 400X
цена 3000
Отличная вещь. Держит заряд точно не меньше оригинального Canon,
адекватно общается с камерой, мало б\у - ресурс 100%.