Правила и порядок работ по созданию рекламного видео

Будет интересно тем, кто работает с видеорекламой.
Статья о том, как создать рекламный ролик: как построить работу с заказчиком, как правильно спланировать последовательность работ.
Опыт, сын. Ошибок трудных.
**************************************



Здесь я собрал мысли, которые рано или поздно должны были прийти и упорядочиться, иначе работать просто невозможно.

Преимущественно будет идти речь о прямой рекламе (в отличие от имиджевой).

Что такое рекламный ролик

Уточним, о чем мы говорим. "Рекламный ролик" - это рекламно-информационное сообщение (или ряд сообщений), подкрепленное иллюстрациями (фото, видео, графика). В большинстве случаев содержит описание продукта и представление производителя. В зависимости от целей, акцент может быть сделан на первое или второе.

Вот неплохой пример. Описанные ниже условия соблюдены не идеально, иначе он был бы еще лучше.

Это представительский ролик.



**************************************

[Читать дальше]

Основные требования к рекламному видео

- Информационная часть. Должна быть емкой, но не обильной: нести необходимую информацию потребителю, но не перегружать внимание. Предпочтительно нести информацию голосом, не принуждая потребителя к прочтению текстов. В ряде случаев, желательно, чтобы сообщение было сделано непосредственно тем человеком, от которого исходит сообщение, это даст возможность потребителю получить дополнительную информацию в виде ощущений от знакомства с этим человеком, т.к. в случае оказания услуг, зачастую, потребитель делает выбор не столько на основе содержания услуги, а на основе впечатлений, которые производит человек, который оказывает эту услугу.


- Визуальное содержание («видеоряд»). Должен наглядно иллюстрировать рекламное сообщение. Будет хорошо, если видеоряд будет иметь эмоциональную насыщенность и эстетическую ценность. Эмоциональная и эстетическая составляющая – это, по сути, дополнительная информация, которая воспринимается на уровне чувств. Кроме того, видеоряд разгружает и удерживает внимание зрителя на значимой информации, за счет разнообразия и привлекательности зрительных образов.


Таким образом, видеоряд есть не основное, а вспомогательное средство в рекламе.


Несколько отличается случай имиджевой рекламы. В этом случае нет рекламного предложения, нет описания товара или услуги. Есть только содержание всех видов (картинка, звук), имеющее самостоятельную информационную и эстетическую ценность. Производитель товара или услуги в этом случае не фигурирует в материале вовсе, как производитель, а только лишь присутствует – непосредственно или, зачастую, «незримо», как организатор и покровитель этого проекта. Такой вид рекламы создает имидж. Например, абстрактно: сеть «Макдоналдс» снимает фильм о жизни полярных медведей и о проблемах сохранения популяции. Интересный, зрелищный, острый. Ни слова о гамбургерах (иначе всё превратится в дешёвый фарс), зато понятно, что это "мега солидная организация с широчайшими интересами, приносящая пользу обществу и всей планете".

Сочетание прямой информации и визуального ряда должно, в конечном счете, оказывать воздействие – определенное и заранее четко спланированное. Должно нести мета-сообщение. Воздействие будет оказано в любом случае, и мета-сообщение также будет создано; лучше бы ему быть спланированным нарочно. Например, сумма нарушений требований к рекламе может создать следующее мета-сообщение: "мы очень нуждаемся в деньгах, поэтому хотим продать вам это".

Порядок работ по созданию рекламного видео

Ниже описаны все действия «с нуля», верные и необходимые для любого случая. От того, в какой степени будут соблюдены все пункты, зависит эффективность рекламы. В ряде случаев некоторые пункты могут быть опущены, если это допускает цель и аудитория, но соблюдение их тем не менее желательно. Пункты 1-8 осуществляет, в первую очередь, заказчик, либо иное лицо, обладающее соответствующей компетенцией,нанятое для этого заказчиком.

1. Отчетливо представить цель этого видео. Должна быть явно прописана. Как правило это – продать нечто. Но не всегда. Например, в случае имиджевой рекламы. Пример – репортаж события.


2. Определяется бюджет фильма и сроки исполнения. Согласовывается с исполнителем.


3. Составляется представление об аудитории, на которую направлена реклама. Кто это, в какой степени знакомы с продуктом, в какой степени заинтересованы в нем.


4. Создается описание назначения продукта.


5. Опираясь на 1 и 2, создается описание самого продукта – более или менее подробное.


6. Создается разъяснение, почему потребитель должен сделать именно этот выбор: чем это лучше всего остального. Как правило, это необходимо даже и тому потребителю, который знаком с продуктом: это освободит его от сомнений субъективного (не объективного) характера.


7. Составляются указания для потребителя – что он должен сделать, чтобы получить продукт.


8. Создается описание гарантий, которые даются потребителю.


9. Из созданного общего массива информации выделяется последовательность тезисов, которые должны будут запомниться. А именно:


официальное наименование продукта;
• для кого;
• зачем;
• почему именно это;
• что нужно сделать, чтобы это получить;
• какие гарантии даются потребителю.


Этот пункт (9) может выполнить уже специалист по рекламе, выполняющий заказ. В этом случае, выделенные им тезисы согласовываются с заказчиком. С этого момента начинается работа исполнителя и его ответственность.


10. Опираясь на цель и подготовленную информацию, исполнитель создает проект (сценарий) фильма, ориентируясь на пожелания заказчика. Исполнитель вносит предложения касательно содержания и принимает пожелания заказчика, если таковые имеются. В качестве материалов фильма могут быть использованы фото, видео и аудио фрагменты разного происхождения:


• полученные в ходе ранее выполнявшихся заказов;
• материалы, являющиеся собственностью исполнителя.


11. Выполняются дополнительно необходимые постановочные съемки в оптимальных условиях, по определенной режиссуре, со специально подобранными действующими лицами.


Далее – без участия заказчика.


12. Создается информационный ряд в виде титров или дикторской речи.


13. Подбирается звуковое сопровождение, задающее темп и настроение.


14. Монтируется видеоряд.


15. Предъявляется заказчику на согласование.


16. При необходимости, вносятся и утверждаются заказчиком изменения.


17. Производится передача готового материала заказчику и оплата труда исполнителя заранее оговоренным порядком.

Надеюсь, это было полезно. Мне, во всяком случае, в свое время, это бы точно не помешало; впрочем, всему свое время. Удачи ))

Статья взята здесь

Мое дело теперь - фото и видео. Смотреть и показывать.

Есть страны, в которых устойчиво признана ценность духовной культуры. Есть места, в которых люди, посвятившие свою жизнь Знанию, не вынуждены искать средств к существованию, а тем более, заниматься бизнесом для того, чтобы донести это знание, как продукт своих трудов, людям. Есть хорошо обеспеченные люди, есть уровень культуры, может быть ещё что-то такое есть... Я с таким не столкнулся. Есть что-то, на мой вкус, глубоко порочное в том, чтобы Мастер бегал пО миру с предложениями своих услуг, и перемешивал отношения "Мастер - Ученик" с денежными отношениями. Сам я к этому особого таланта (а тем более, склонности) не имею, а партнерство с людьми, которые делают бизнес на околодуховном товаре, чаще всего, связано с непрофессионализмом или деловой нечистоплотностью. Мне это окончательно надоело, поэтому я больше не мастер йоги для вас, ушел - "до лучших времен" или совсем - не знаю. Многих, насколько я знаю, это до какой-то степени расстроит; прошу понять и простить.  

Зато теперь я не беспокоюсь о том, как что донести, а действительно систематически (!) занимаюсь сам, и знание возвращается ко мне, в прямых и личных, приватных отношениях с ним. Сакральное - оно и есть сакральное. Отношения с ним должны быть подчинены исключительно строгим правилам, они известны. Они должны быть чистыми.  

"Что-то во мне" говорит - используй знание. Не носись с ним, как дурак со ступой ("я не знаю, куда вьюн положить").

Мое дело теперь - фото и видео. Смотреть и показывать.

ДомВетра

Велкам: новый сайт

Нагарадж. Повелитель змей

Нагарадж. Повелитель змей, как явствует дословно.  

"Варуна Нагараджа. Его имя означает "Царь Нагов Божество Воды". Он одноликий, двурукий, бирюзового цвета. У него длинные волосы, голову украшает пятизубчатая корона, на нем шелковая одежда, драгоценности, обеими руками на уровне сердца он держит кувшин с амритой. Вокруг головы и тела спокойные ауры. Головная аура украшена семью змеями (как у Нагарджуны). Если верхняя его часть туловища человеческая, то нижняя представляет собой змеевидную форму, свернувшуюся в клубок среди волн океана."
Вот то немногое, что можно почерпнуть из Сети. Изображений найти не удалось. Единственное стоит у меня дома на полке, и то явно женщина. Проведем исследование.
nagarjuna-conqueror-of-the-serpent-1925
Н.К. Рерих. Нагарджуна-победитель змия
Collapse )

(no subject)

Куча новых фоток из НЕПАЛА.
К сожалению, нет времени как-то прокомментировать...
А посмотреть есть на что; полное собрание сочинений располагается здесь: альбомы Пикаса
Маршрут стандартный.
Катманду, Бхактапур, Покхара, Джомсом, Мухтинатх.


_DSC3096_2_2 1432325

[Ещё...]
_DSC3100_2 _DSC3105_2

1432333 1433457

1433468 1433470



[Ещё...]1433930 1433942

1433953 1433955

1433957 1433968

[Ещё...]
1433969 1433970

1435699 1436101-37689

1435701 1436274

1436102 1436228



[Ещё...]1436267 1436268

1436273 1436811

1436276 1436814

1436812 1436817

1436816

Аккумуляторы для Canon 5dmarkII, карта CF Transcend 64Gb 400X


Карта памяти 
CF Transcend 64Gb 400X
цена 3000

Возраст полгода, гарантия. Из камеры не вынималась
Причина продажи - переход на камеру с CD.
Аккумулятор LP-E для Canon 5dmarkII  Cameron Sino 1800 mAh 4 штуки
цена 1000
Отличная вещь. Держит заряд точно не меньше оригинального Canon,
адекватно общается с камерой, мало б\у - ресурс 100%.