?

Log in

No account? Create an account
Будет интересно тем, кто работает с видеорекламой.
Статья о том, как создать рекламный ролик: как построить работу с заказчиком, как правильно спланировать последовательность работ.
Опыт, сын. Ошибок трудных.
**************************************



Здесь я собрал мысли, которые рано или поздно должны были прийти и упорядочиться, иначе работать просто невозможно.

Преимущественно будет идти речь о прямой рекламе (в отличие от имиджевой).

Что такое рекламный ролик

Уточним, о чем мы говорим. "Рекламный ролик" - это рекламно-информационное сообщение (или ряд сообщений), подкрепленное иллюстрациями (фото, видео, графика). В большинстве случаев содержит описание продукта и представление производителя. В зависимости от целей, акцент может быть сделан на первое или второе.

Вот неплохой пример. Описанные ниже условия соблюдены не идеально, иначе он был бы еще лучше.

Это представительский ролик.



**************************************

[Читать дальше]

Основные требования к рекламному видео

- Информационная часть. Должна быть емкой, но не обильной: нести необходимую информацию потребителю, но не перегружать внимание. Предпочтительно нести информацию голосом, не принуждая потребителя к прочтению текстов. В ряде случаев, желательно, чтобы сообщение было сделано непосредственно тем человеком, от которого исходит сообщение, это даст возможность потребителю получить дополнительную информацию в виде ощущений от знакомства с этим человеком, т.к. в случае оказания услуг, зачастую, потребитель делает выбор не столько на основе содержания услуги, а на основе впечатлений, которые производит человек, который оказывает эту услугу.


- Визуальное содержание («видеоряд»). Должен наглядно иллюстрировать рекламное сообщение. Будет хорошо, если видеоряд будет иметь эмоциональную насыщенность и эстетическую ценность. Эмоциональная и эстетическая составляющая – это, по сути, дополнительная информация, которая воспринимается на уровне чувств. Кроме того, видеоряд разгружает и удерживает внимание зрителя на значимой информации, за счет разнообразия и привлекательности зрительных образов.


Таким образом, видеоряд есть не основное, а вспомогательное средство в рекламе.


Несколько отличается случай имиджевой рекламы. В этом случае нет рекламного предложения, нет описания товара или услуги. Есть только содержание всех видов (картинка, звук), имеющее самостоятельную информационную и эстетическую ценность. Производитель товара или услуги в этом случае не фигурирует в материале вовсе, как производитель, а только лишь присутствует – непосредственно или, зачастую, «незримо», как организатор и покровитель этого проекта. Такой вид рекламы создает имидж. Например, абстрактно: сеть «Макдоналдс» снимает фильм о жизни полярных медведей и о проблемах сохранения популяции. Интересный, зрелищный, острый. Ни слова о гамбургерах (иначе всё превратится в дешёвый фарс), зато понятно, что это "мега солидная организация с широчайшими интересами, приносящая пользу обществу и всей планете".

Сочетание прямой информации и визуального ряда должно, в конечном счете, оказывать воздействие – определенное и заранее четко спланированное. Должно нести мета-сообщение. Воздействие будет оказано в любом случае, и мета-сообщение также будет создано; лучше бы ему быть спланированным нарочно. Например, сумма нарушений требований к рекламе может создать следующее мета-сообщение: "мы очень нуждаемся в деньгах, поэтому хотим продать вам это".

Порядок работ по созданию рекламного видео

Ниже описаны все действия «с нуля», верные и необходимые для любого случая. От того, в какой степени будут соблюдены все пункты, зависит эффективность рекламы. В ряде случаев некоторые пункты могут быть опущены, если это допускает цель и аудитория, но соблюдение их тем не менее желательно. Пункты 1-8 осуществляет, в первую очередь, заказчик, либо иное лицо, обладающее соответствующей компетенцией,нанятое для этого заказчиком.

1. Отчетливо представить цель этого видео. Должна быть явно прописана. Как правило это – продать нечто. Но не всегда. Например, в случае имиджевой рекламы. Пример – репортаж события.


2. Определяется бюджет фильма и сроки исполнения. Согласовывается с исполнителем.


3. Составляется представление об аудитории, на которую направлена реклама. Кто это, в какой степени знакомы с продуктом, в какой степени заинтересованы в нем.


4. Создается описание назначения продукта.


5. Опираясь на 1 и 2, создается описание самого продукта – более или менее подробное.


6. Создается разъяснение, почему потребитель должен сделать именно этот выбор: чем это лучше всего остального. Как правило, это необходимо даже и тому потребителю, который знаком с продуктом: это освободит его от сомнений субъективного (не объективного) характера.


7. Составляются указания для потребителя – что он должен сделать, чтобы получить продукт.


8. Создается описание гарантий, которые даются потребителю.


9. Из созданного общего массива информации выделяется последовательность тезисов, которые должны будут запомниться. А именно:


официальное наименование продукта;
• для кого;
• зачем;
• почему именно это;
• что нужно сделать, чтобы это получить;
• какие гарантии даются потребителю.


Этот пункт (9) может выполнить уже специалист по рекламе, выполняющий заказ. В этом случае, выделенные им тезисы согласовываются с заказчиком. С этого момента начинается работа исполнителя и его ответственность.


10. Опираясь на цель и подготовленную информацию, исполнитель создает проект (сценарий) фильма, ориентируясь на пожелания заказчика. Исполнитель вносит предложения касательно содержания и принимает пожелания заказчика, если таковые имеются. В качестве материалов фильма могут быть использованы фото, видео и аудио фрагменты разного происхождения:


• полученные в ходе ранее выполнявшихся заказов;
• материалы, являющиеся собственностью исполнителя.


11. Выполняются дополнительно необходимые постановочные съемки в оптимальных условиях, по определенной режиссуре, со специально подобранными действующими лицами.


Далее – без участия заказчика.


12. Создается информационный ряд в виде титров или дикторской речи.


13. Подбирается звуковое сопровождение, задающее темп и настроение.


14. Монтируется видеоряд.


15. Предъявляется заказчику на согласование.


16. При необходимости, вносятся и утверждаются заказчиком изменения.


17. Производится передача готового материала заказчику и оплата труда исполнителя заранее оговоренным порядком.

Надеюсь, это было полезно. Мне, во всяком случае, в свое время, это бы точно не помешало; впрочем, всему свое время. Удачи ))

Статья взята здесь

Есть страны, в которых устойчиво признана ценность духовной культуры. Есть места, в которых люди, посвятившие свою жизнь Знанию, не вынуждены искать средств к существованию, а тем более, заниматься бизнесом для того, чтобы донести это знание, как продукт своих трудов, людям. Есть хорошо обеспеченные люди, есть уровень культуры, может быть ещё что-то такое есть... Я с таким не столкнулся. Есть что-то, на мой вкус, глубоко порочное в том, чтобы Мастер бегал пО миру с предложениями своих услуг, и перемешивал отношения "Мастер - Ученик" с денежными отношениями. Сам я к этому особого таланта (а тем более, склонности) не имею, а партнерство с людьми, которые делают бизнес на околодуховном товаре, чаще всего, связано с непрофессионализмом или деловой нечистоплотностью. Мне это окончательно надоело, поэтому я больше не мастер йоги для вас, ушел - "до лучших времен" или совсем - не знаю. Многих, насколько я знаю, это до какой-то степени расстроит; прошу понять и простить.  

Зато теперь я не беспокоюсь о том, как что донести, а действительно систематически (!) занимаюсь сам, и знание возвращается ко мне, в прямых и личных, приватных отношениях с ним. Сакральное - оно и есть сакральное. Отношения с ним должны быть подчинены исключительно строгим правилам, они известны. Они должны быть чистыми.  

"Что-то во мне" говорит - используй знание. Не носись с ним, как дурак со ступой ("я не знаю, куда вьюн положить").

Мое дело теперь - фото и видео. Смотреть и показывать.

ДомВетра

Велкам: новый сайт

Нагарадж. Повелитель змей, как явствует дословно.  

"Варуна Нагараджа. Его имя означает "Царь Нагов Божество Воды". Он одноликий, двурукий, бирюзового цвета. У него длинные волосы, голову украшает пятизубчатая корона, на нем шелковая одежда, драгоценности, обеими руками на уровне сердца он держит кувшин с амритой. Вокруг головы и тела спокойные ауры. Головная аура украшена семью змеями (как у Нагарджуны). Если верхняя его часть туловища человеческая, то нижняя представляет собой змеевидную форму, свернувшуюся в клубок среди волн океана."
Вот то немногое, что можно почерпнуть из Сети. Изображений найти не удалось. Единственное стоит у меня дома на полке, и то явно женщина. Проведем исследование.
nagarjuna-conqueror-of-the-serpent-1925
Н.К. Рерих. Нагарджуна-победитель змия
Читать дальше...Свернуть )

12 июн, 2013

Куча новых фоток из НЕПАЛА.
К сожалению, нет времени как-то прокомментировать...
А посмотреть есть на что; полное собрание сочинений располагается здесь: альбомы Пикаса
Маршрут стандартный.
Катманду, Бхактапур, Покхара, Джомсом, Мухтинатх.


_DSC3096_2_2 1432325

[Ещё...]
_DSC3100_2 _DSC3105_2

1432333 1433457

1433468 1433470



[Ещё...]1433930 1433942

1433953 1433955

1433957 1433968

[Ещё...]
1433969 1433970

1435699 1436101-37689

1435701 1436274

1436102 1436228



[Ещё...]1436267 1436268

1436273 1436811

1436276 1436814

1436812 1436817

1436816

Телецкое_Чулышман

Магическая неделя на Алтае. Мужское и женское.
15-25 августа, 2013. Авторский йога-тренинг, Анахатха йога.
http://sib-drakon.ru/

Холодильник

Бедная глупая мышь.
Откуда взялась веревка??
Схожу в магазин

jpn_04a

Метки:

Говорят, у кошки девять жизней. Всего!?
Ну-ка, считаем.
Все фото - с одной (!) сессии.

Последняя фотосессия распроданной только что техникой.
Прощай кенон )
.
Сам процесс:
1359087


.
1357720
Дальше...Свернуть )

Метки:


Карта памяти 
CF Transcend 64Gb 400X
цена 3000

Возраст полгода, гарантия. Из камеры не вынималась
Причина продажи - переход на камеру с CD.
Аккумулятор LP-E для Canon 5dmarkII  Cameron Sino 1800 mAh 4 штуки
цена 1000
Отличная вещь. Держит заряд точно не меньше оригинального Canon,
адекватно общается с камерой, мало б\у - ресурс 100%.