_veld_ (_veld_) wrote,
_veld_
_veld_

У людей, близко дружащих с компьютерными технологиями есть, как мне кажется, неприятная привычка - они очень не любят адекватно разговаривать. Сейчас листаю форумы, натыкаюсь на беседу, где парень пытается настроить ДНС.

1: Ребята, помогите настроить ДНС! Комп должен автоматически опр. IP и получать DNS, но не получается. Кэш днс сбрасывал. Посмотрите скрин служб.

Выкладывает отчёт о состоянит сети, на картинке видно, что его желанию не сбыться никак. Ну то есть вообще никак, там компьютер не получает сетевой адрес, точнее даёт его сам себе, всё, сначала разобраться надо с этим. Но куда там... Потом чувак что-то говорит про маршрутизацию и про то, что надо снести Винду (!!!) на компьютере, который "не подключается" к домену. Сносит, снова пытается настроить периодически выдавая фразы вроде: "есть 2 сервака.. на одном поднят DHCP ... сущ-т один раздел,пул адресов ограничен 30 айпишниками и из-за этого перестал раздавать.....
хочу создать второй раздел... только не знаю, маска уже другая будет и не будет ли он конфликтовать с первым разделом?". Невероятная нелепица, только автор мог понять, что он имел ввиду. И зачем он пытается настроить DNS, если не знает саамых базовых основ функционирования локальной сети?
И вот так вот часто-часто бывает. Это стремление использовать как можно больше красивых и ненужных слов, сокращений и упрощений - оно вообще мешает, причём и тем кто хочет помочь и тем, кто ищет инфу.

А чтобы не оставлять один негатив, скажу: бывает ведь и наоборот! Есть прекрасный сайт http://xgu.ru - где очень логично расcказывается о сетевых технологиях, уровень статей высок, читаются на ура. Есть же люди молодцы! Жаль, что все так не могут :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments