Tags: homenet

вожык вясёлы

Выбор коммутатора.

Назрела в домашней сети необходимость модернизации оборудования. Потому как народ жалуется, и непонятные глюки постоянно. Типа: подрубаем сегмент, до вечера вроде бы работает. С утра сети практически нет. Смотрю тут на оборудование. Хорошее по деньгам зашкаливает, от дешевого особо смысла нету. Может кто подскажет бюджетные варианты. Проконсультируйте плиз :)
вожык вясёлы

выборо провайдера.

TCM смотрю на онлайнере шибко рекомендуют. Может и правда подключиться? Хотя в минск бае всё что угодно, кроме него называют. В общем до середины следующей недели нужно подумать. Медиагалерея у них поразила. Тариф вроде средний. Ни дорого, ни дёшево. Вот абонентка в 20тыр. напрягает очень. Без неё - всё было бы зашибись. Ну и плюс не знаю как они решают подключение нескольких пользователей. Вроде тот же VPN присутсвует. В общем будем копать. Вроде как даже знакомый должен образоваться в скором времени. Может что толковое подскажут. Ну и офис относительно недалеко.

В общем, хочется себе провайдера. В принципе, он расширяем на домашнюю сетку в более чем 500 компов. Правда три провайдера (соло, айчына, белинфонет) там уже есть. Причем к первым двум доступ абсолютно свободный. Нужна нормальная, не геморная оплата по карточкам, ну и цены соответсвенно. Т.к. посчитали, что из анлима на атланте за 74 тыщи, это куча гигов которые нафиг не нужны оказываются в конечном итоге. Приятно конечно, но каждый месяц я сомневаюсь что столько высижу. Интересует перспектива короче.
вожык вясёлы

Домашняя сеть

А вообще интересненько это всё.. вот только толку никакого. Не далее, как вчера, наши домашние сетевики выложили, а точнее решились обсудить устав пользователей сети. Зашёл на часик, в общем закончилось в первом часу ночи и то всё не обсудили. Вот ведь интересная вещь. В уставе конкретно ограничиваются права пользователей и постулируются права "создателей". И вот хоть ты тресни, но или соглашайся или типа на тебя хуй положат. С другой стороны на данный момент всё работает и все скидывались на подключение к сети, т.е. на разовое и на поддержку никто естественно денег не сдавал и т.п.

Ну так вот. А ситуёвина пошла следующим ходом: с денег, которые пошли за подключение новых пользователей якобы в фонд сети (подчёркиваю якобы, бо это нигде не оговорено. Это админы якобы оправдываются), т.е. на замену свитчей и т.п. (гы-гы десятками). Вот, а обычные пользователи прав на подключение других на тех же условиях не имеют, т.к. сеть не они создавали.

Но, сеть = пользователи, и нахуй подлючатся новому челу, и хуй он будет платить адзминам за подключение к проводу. Их интересуют ресурсы и люди, которые в сети уже есть. А вот же получается как. Админу за это башляют, тьфу, создателю, с админами вообще не понятно... а обычные юзвери пролетают как фанеры над парижем...

Короче, идея понятна? Проблема номер раз раскрыта? Ваши комментарии?