Серый Ангел (_valerka_) wrote,
Серый Ангел
_valerka_

Вкратце о главном (винт)

Давно не писал, поэтому обновлю информацию о текущем состоянии дел. Хотел написать одним постом, но слишком всё различается, поэтому будет три. Это первый.

Начну с того, что загнулся винт. Seagate Barracuda 7200.11 ST31000333AS s/n 6TE0B38J Firmware SD35 перестал определяться в биосе. Сначала начал стучать при выключении компьютера. Особого значения я этому не придал, но пометку "купить новый винчестер" себе сделал. Потом винда тормознула и жена винт отрубила вообще. Вчера купил новый винт, а вот старый уже не определился. Конечно же бекапы самого нужного где-то год по сути не обновлялись. А там фотки малого. В общем почитал, шансы восстановить есть, но самому экспериментировать стрёмно, поэтому нашел контору, которая специализируется по ремонту и повезу туда винт сегодня. Диагностика 15 тыщ, если случай не критичный, то за 75$ информацию они сдублируют. А вот если головки стуканули, то херня... Параллельно тётя поинтересовалась, что за винт я приобрёл на замену. WD - боже! Что вы наделали? Немедленно меняйте! На самсунг или хотя бы на такой же. Но как говорится, пить боржоми поздно, переходим на дублирование, но это в будущем как всегда.

Параллельно пытался найти контору где винт купил. Сайт не работает, мобильные телефоны не отвечают. Вот такая вот гарантия. Интересно, у какого-нибудь производителя накопителей в Минске СЦ есть вообще?

часть 2 (садик)
часть 3 (военкомат)
Tags: ноутбучное
Subscribe

  • Amazon Kindle

    Пришла заказанная месяц назад с амазона читалка электронных книг. Заодно затестил шипиту сервис. Заказал спонсируемую версию за 79$. Вместо…

  • с провайдера на провайдер

    Трассировка маршрута к *** с максимальным числом прыжков 30: ꚮ 1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.2.254 2 28 ms 28 ms 28 ms 212.98.183.1 3 36 ms…

  • удалённая сборка ПК

    Москвичи! А где вы комплектующими для компов закупаетесь? А то мне надо дядьке комп удалённо собрать :)

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • Amazon Kindle

    Пришла заказанная месяц назад с амазона читалка электронных книг. Заодно затестил шипиту сервис. Заказал спонсируемую версию за 79$. Вместо…

  • с провайдера на провайдер

    Трассировка маршрута к *** с максимальным числом прыжков 30: ꚮ 1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.2.254 2 28 ms 28 ms 28 ms 212.98.183.1 3 36 ms…

  • удалённая сборка ПК

    Москвичи! А где вы комплектующими для компов закупаетесь? А то мне надо дядьке комп удалённо собрать :)