January 23rd, 2012

вожык вясёлы

Зимой в деревне.

Вообще, зимой в деревне хорошо. Но хорошо, когда за тебя кто-то начнёт топить печку и ты приезжаешь, когда хоть чуть-чуть, но дом уже прогрелся. Иначе, первые часа 4 это жесть, т.к. температура в доме равна температуре за бортом.



В субботу был чудесный безветрянный день и мы практически весь его провели ползая по улице, жарили шашлыки, топили баню и тому подобное. А вот в воскресенье, выйдя с утра на улицу и постояв пару минут, продуваемый ветром мы поняли, что надо собираться домой и отчаливать, т.к. в такую погоду на улице делать нечего, ну а в доме сидеть уже не шибко прикольно, т.к. из развлечений лишь телевизор с 4мя каналами, по которым мультики, собственно, не показывают.
вожык вясёлы

Поездка в сервисный центр.

Уже второй год мучался проблемой. Аккумулятор высаживался за 3е суток, когда машина не ездила. Соответственно приходилось либо ездить каждый день, либо вынимать акб и нести на зарядку, если предварительно его не отключал на самой машине. Поэтому, после очередного прикуривания у чудом заведшегося рядом соседа я решил посетить славный РМ Маркет, он же первый сервисный центр Опель в Минске.

Симптомы были описаны в общем-то понятным образом, как искать утечку, думаю, не мне вам рассказывать. Но! На выходе имеем следующую картину сервиса. Автомобиль был передан в руки сервисменов в четверг утром. В обед отзвонились, мол нашли проблему, устранять? Согласился на устранение. Вечером позвонил, уточнил, что всё к приезду будет готово и можно забирать авто.

Приехал я поздновато, минут за 15 до закрытия, соответственно все мастера уже поразбегались, остались только менеджер и бухгалтер. В итоге: магнитола не работает, т.к. нет предохранителя, обдув стекла не работает, или работает через раз. Три: обнаружил на следующий день - вечером, не работает задний прикуриватель. Пиздец, извините за выражение. Вечер, забираю машину, менеджер колупается в коробке предохранителей, названия по мобиле электрику. Утверждает, что на усилитель идёт 7й предохранитель, хотя это нифига не он, а 6й. На подсветке салона стоит сгоревший 20А.

В итоге оставляю им машину. В пятницу с утра уже новый электрик говорит, что мол, всё проверил, всё работает, а обдув не включался, т.к. бывает такой глюк компа у омег после отключения окб и тыкания каким-то прибором. Я сколько раз отключал акб, нифига подобного не было. Электрик утверждает, что ему сказали, что за усилок отвечает 7й предохранитель. При нём вынимаю его и демонстрирую работу магнитолы. Разводит руками.

И вот новая напасть, вечером пытаюсь включить рацию, а задний прикуриватель не работает. Ну не пиздец ли? Надо опять ехать и не дай бог, оставлять им машину опять. Бля. И это сервисный центр. Гараж-гаражем! Я то думал, что у них есть какие-то инструкции, порядок работ и проверки. А по факту, куча народу, выходцев из обычных гаражей, т.к. способ ремонта весьма похож. Ну и вот что делать с ними?


вожык вясёлы

А знаете ли вы что?

Фраза "The quick brown fox jumpsover the lazy dog." содержит все буквы английского алфавита?

Лингвисты часто используют ее для тестирования, т.к. она имеет два смысла; ее можно перевести как
"Лисица прыгает через собаку"
и как
"Прыжки лисицы через собаку".

Есть также известный трюк в ворде, надо напечатать =rand.old() и нажать enter