_Unorthodox (_unorthodox) wrote,
_Unorthodox
_unorthodox

Бек ту Стокхолм

Вчера вечером вернулись из Кируны. И тут я понял, что не хочу обратно в Стокгольм, а хочу я домой. Но билет куплен, гостиница, конечно, куплена не вся, но как бы нумер оплачен...
Значит, завершая тему Ice Hotel. Таких отелей несколько, для нас ближние — шведский и финский. Для человека, чей никнейм начинается со слова Алаварус — канадский.
Отступление. Пока я писал эти слова, пришла моя погибель. Зашёл я тут в Tudor Arms.  Всё забито, из публики только шведы. Уютно, цены неприличные. Решил остаться. Потребляю Newcastle Brown Ale, жду еду. И вот Она, Еда. Почему с заглавной буквы? Да её тут около килограмма. Смерть будет мучительной.
Так вот, очевидно, этот самый Ice Hotel стоит денег. Уже самому интересно узнать, сколько. У нас была сокращённая программа, но весьма плотная.
После встречи, ужина и ночевки мы полетели в город Кируна. От Кируны на собаках до отеля. Долго, больше часа, пусть и с остановкой, но меньше двух. Обратный путь занимает минут 15, так как на автобусе и по дороге. Далее размещение, ужин с северным оленем, алкоголь из стаканов изо льда, сон. Как говорят местные, нормальная программа состоит из двух ночей, в холодной и тёплой комнате (да, такие там тоже есть). Утром нам устроили гонки по ледяным трассам на Mini 4x4. Тут надо пояснить, что я дожил до седых волос, а так и не научился водить. У европейской братии это вызвало шок, но ничего, у меня ещё есть время. Машину с ручной коробкой мне заменили на автомат. Вполне нормально. И разгон и повороты на льду.
Потом нас посадили на снегоходы, и мы уже поехали по лесам, полям и замерзшим рекам. Приятно, интересно.
Потом, сауна, чемодан, аэропорт, Стокгольм.
Смерть так и не пришла, ещё 5 свободных часов. Пойду пройдусь.
P.S. Возможно, смерть придёт, когда я увижу чек. Очень неприятные тут у них цены.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.