_Unorthodox (_unorthodox) wrote,
_Unorthodox
_unorthodox

Category:

Реклама Технопарка и Либхерра

А вот, например, купили мы 2 года тому назад холодильник Либхерр, ибо нужно. Серебряный, ибо красиво. Несколько дороже, чем было возможно теоретически, зато в наличии и быстро.
Два года он верой и правдой, а тут на время ремонта мы его выключили, а обратно включить уже не смогли. Гарантия через месяц заканчивается, продукты покупаются только на один день, надо что-то делать. Гарантийный талон есть, только никто не представляет, где он.
Вызвали сервисника платно, опасения подтвердились: на замену. А гарантийного талона нет. Звоню в Технопарк, вдруг они учёт серийных номеров ведут — нет, не ведут. Но вы, говорят, пришлите сканы актов, а мы там решим. Вроде как Либхерр даёт 5 или 7 лет гарантии на эту поломку. Посылаю — да, завтра привезём вам новый, а старый заберём.
Прекрасно. Но это ещё не всё. У нас сменилась концепция, теперь холодильник нужен белый. Можно? Можно. Т.к. белый дешевле, то можно нам на разницу взять какой-нибудь мелочи? Можно.
Так вот, разницу нам посчитали не между нынешней ценой белого и серебряного, а между старой ценой серебряного и нынешней ценой белого. А это тысяч 15 рублей. Мало того, что мы набрали всякого, так ещё 6 тысяч отдали наличными.
И это без гарантийного талона, который, правда нашёлся, но уже после всего.
Я до сих пор  в очень приятном удивлении. Технопарк — молодцы. Такого я ещё не видел.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Tags: lytdybr
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment