Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

новыйгод2017

Пивная школа мистера Тэлманна. "Играем по-белому: бланши - бельгийские и не очень."

Очередное занятие в "пивной школе" было посвящено очень интересному сорту, бельгийскому белому пиву, для краткости именуемому бланш. Сорт этот люблю, попробовать-послушать было интересно.



Вообще, бланш стал бланшем во время 30-летней войны (1618-1648 годов). Это, до мировых войн XX века, один из самых тяжелых европейских конфликтов, оказавший влияние на все сферы жизни, включая пивоварение в отдельно взятой Бельгии. Немецкого хмеля, понятное дело, было не купить, поэтому вместо него использовалось все, что росло в огороде. У самых смелых из этого гербария получался грюйт. У тех, кто использовал травы хоть немного лечебные и ароматические - выходил бланш. С тех пор утекло много воды, сорт причесался, оформился, но до сих пор "классического" бланша так и не существует, каждый считает свой собственный самым правильным. Вся история "настоящих" бланшей, сказать по правде, закончилась еще до XX века, и до 1960-х их, увы-увы, вообще никто не варил. А там уж пивовары новой волны набрали по деревням бабушкиных рецептов и заверте...

Collapse )
новыйгод2017

Доставка O'KEY

Ну что, вторая попытка получить еды из Окея, не приближаясь к магазину, оказалась не такой успешной. Во-первых, курьер принес восемь грязных пакетов, что сразу омрачило все мое щасье. У прошлого практически все было упаковано в пакеты двойные, ничего не порвалось и всю неделю я радостно использовала их для мусорного ведра. Эти все пришлось повыбрасывать, грязные и с дырками. Мелочь, а неприятно. Во-вторых и в главных, фруктовощи уже не блистали аппетитными наливными боками, а относились, скорее, к категории "самабытакиеневзяла". Опять же, придется идти в магазин, потому что не оказалось в наличии совершенно банальных позиций, типа сахара, и даже заменить ничем не смогли, удивительно. То ли это отнести к #неповезло, то ли первая доставка специально заманушно наряднее доставки среднестатистической. Поглядим, что будет в третий раз, и сделаем окончательные выводы насчет этой #окейдоставка.
новыйгод2017

И снова здравствуйте...

О здоровье в этот раз не будем (т-т-т, штоп и вы не хворали!), а будем о интересном и прогрессивном: воодушевившись отзывами о качестве и количестве, тоже решила воспользоваться услугами доставки от магазина О'KЕЙ. Так как пока сижу дома, то предлагаемое время доставки (интервал 16:00-18:00) вполне устроило, продукты привозят на следующий за заказом день. Все четко, шлют письма, звонят, все время сообщают о судьбе моих будущих продуктов.
Не до конца разобралась с заменой товаров, так что пару позиций из списка не приехало по причине отсутствия присутствия, но все остальное просто превзошло ожидания: овощи свежие, фрукты аппетитные, молочка с сегодняшней датой производства. Смотрела, как сильный мальчик тащит мои семь пакетов от лифта до квартиры (да, у нас далеко) и радовалась, что это делает он, а не я =)) В общем, пока очень довольна, посмотрим как быстро они сломаются, наверное, закажу еще.
новыйгод2017

Темной-темной ночью на темной-темной улице...

Еще и в дождь, кстати.
Очень хочется выйти из машины и начать раздавать прохожим люлей светоотражатели!!!
Уважаемые сограждане и согражданки!!! Через мокрое стекло вас в черных мокрых куртках вообще ппц не видно на фоне этой черноты и мокроты.
Спасибо финнам - дети в современных комбезах подсвечены, и то хлеб.
Остальные живы по чистой случайности.

новыйгод2017

Сам Граф Краснов им еду привозит...

У нас в городе открылся новый сервис доставки еды - "Граф Краснов". Ну и, понятное дело, блогеры, не щадя живота своего самоотверженно кинулись тестировать и пробовать.
Все побежали, и я за ними.



Пиццы заказали на тонком тесте. Приехали горячими, даже на мой взгляд черезчур они были горячими и мягкими, плавно стекали с изгибающегося в руках тонкого теста. но мы справились =)))
Время доставки по телефону сказали какое-то пугающее, чуть не два часа, но привезли, как и все прочие, примерно через час, вежливо-аккуратно-безпроблемсосдачей.
Collapse )
Было вкусно.
Спасибо, Граф!
Спасибо любимому сообществу spbblog за расширение пиццедоставочного кругозора, люблю иногда это дело!

Да, у Графа Краснова в меню не только пицца, вы не думайте, там еще и осетинские пироги, и вок, и бургеры и суп... в общем, все, что душа и тело попросят.
новыйгод2017

Детский кулинарный мастер-класс в Кулинарной Школе №1

Недавно с дочкой побывали на интереснейшем мероприятии - детском кулинарном мастер-классе. Их проводят в Кулинарной школе №1, среди прочих курсов, праздников, корпоративов и занятий для начинающих и продолжающих кулинаров. Вообще-то формат мастер-класса подразумевает наличие только одного взрослого, и это ведущий, то есть шеф-повар, но меня, как блогера, так уж и быть, пустили одним глазком посмотреть и одним ушком послушать (смотрела честно одним глазом, только через объектив, и вообще всячески старалась не мешать =)))

Пришедших детей поделили на две возрастные группы, это "младшая", от 7 до 10 лет:



В соседнем зале работали ребята постарше.

Шеф-повар Александр Белошеев на удивление ловко управлялся со своими поварятами (пишу "на удивление", потому что меня всегда удивляет, когда мужчина, да еще и молодой, умеет ладить с малышами, по мне так это сложнейшее дело =))) не, я понимаю, что на кулинарный мастер-класс не приведут тех, кому совсем уж противны кухонные дела, но все равно, в течение такого длительного времени удерживать их внимание и побуждать к активным действиям - это круто!).
Готовили обед из пяти блюд. Все (вот вообще все!) делали сами дети. А там было что поделать, скажу я вам! Нарезано, натерто, почищено и смешано было стопицот ингридиентов.

Collapse )
новыйгод2017

Как блогеры пиво варили

А самое-то что главное я хотела рассказать!
Это как мы с командой энтузиастов варили настоящее взаправдашнее пиво. Как большие.
Спасибо магазину МирБир за такую удивительную и фантастическую возможность! Сейчас кааак все расскажу, покажу и вы сразу тоже варить пиво научитесь!



Collapse )
новыйгод2017

Выбор духового шкафа.

Снова прошу помощи коллективного разума, а то сама, как тот осел, застряла в стадии выбора, а надо бы шустренько бежать. Чтобы хотя бы остаться на месте, ага.

Итак. Совсем уже почти настал тот час, когда в наш дом вернется духовка. Честно говоря, за полтора года я от этого изобретения человечества основательно отвыкла =))))) Но с радостью привыкну снова, ура печенкам, пирожкам и прочему хлебу овощам гриль и рататуям, салют кишам и гратенам!

Довыбиралась вроде бы до модели NEFF B47CR22N0.

Collapse )

И вот стал точить меня червь сомнения.
Кухня у меня ультракомпакт ничего не влезает. Поставлю я такую духовку и будет она забита противнями и формами для выпечки. И каждый раз, чтобы испечь свой киш, придется все это туда-сюда ворочать, это бесит. Есть у фирмы NEFF духовка такая же, только маленькая. NEFF C17CR22N0

Collapse )

И говорят (консультанты говорят), что вот все в ней прям то же самое. Только маленькая. И вот думаю, может купить ее? Тогда можно было бы еще ящик присобачить в кухню, и это было бы очень кстати. Ведь всяких индеек по 6 кило я редко запекаю, то есть могу вообще от их запекания отказаться. Да и готовлю на трех уровнях одновременно тоже редко, запросто могу по одному блюду. Или есть какой-то изъян в этой идее? Почему у нас у большинства полноразмерные духовки, даже у тех, кто раз в сезон заряжает туда курицу?
Дайте мне какой-нибудь как обычно мудрый совет, плиз!
новыйгод2017

Как правильно делать кейк-попсы, или детский кулинарный мастер-класс в Ollis Club.

Что такое кейк-попс? Это такое веселое угощение, лучший друг всех детей и завсегдатай детских праздников - пироженка на палочке.

Когда-то давно я пыталась сделать их сама (казалось бы, всего делов-то - насади шарик на палочку и готово), но не преуспела, поэтому с радостью воспользовалась возможностью посетить мастер-класс на эту тему в одном из ресторанов Ollis Club. Думаю, пусть дочку поучат, а я хоть одним глазком посмотрю, как надо =)))



Collapse )