Tags: яжемать

новыйгод2017

Квест для детей PIXEL



Моя старшенькая - большой фанат Майнкрафта, так что, сами понимаете, пройти мимо квеста, который обещает декорации из пиксельного мира и возможность помочь Стиву, я просто никак не могла, #яжемать в конце-то концов!
Поэтому мы радостно помчались на Выборгское шоссе, 15 в ТРЦ "Авеню", где расположился этот квеструм с романтическим названием "PIXEL".
Ну и так замечательно сложились обстоятельства, что попасть на игру удалось не только дочке, но и мне (под честное слово, что помогать не буду, но я все же иногда его нарушала =)))) Зато все посмотрела и составила впечатление лично, что тоже хорошо.

На сайте "PIXEL" заявлен как "познавательный квеструм". Причем, познавательный не в общем, а вполне конкретно : "в антураже пиксельного мира детям и их взрослым предложат загадки на тему космоса и астрономии". Не могу сказать, что астрономия наш конек, так что дочке в 6 лет было вполне познавательно и узнала она действительно много нового. Сложность собственно "квестовых" заданий (типа "найди", "сложи", "собери", "включи-выключи") тоже была на мой взгляд оптимальной для нашего возраста, если не обращать внимание на чисто технические моменты. С чисто техническим была на мой взгляд пара накладок, но, надеюсь, их устранили, выявив в процессе обкатки.

Интерес же у целевой аудитории был совершенно неподдельный, радость от успешного прохождения - искренняя =)) Так что всем маленьким любителям астрономии и майнкрафта рекомендую сыграть!

#Литка прошла PIXEL quest - развлечение для любителей #minecraft #квест #длядетейспб


Спасибо большое за возможность побывать и поиграть любимому сообществу spbblog и лично - замечательному Паше upsya
новыйгод2017

И еще про Детский Сад

Вот еще момент, одна вещь не дает мне покоя... надо поделиться с вами и выкинуть из головы =))
Короче, когда-то с Литкой мы сделали "поделку на конкурс", большую пластилиновую птицу. Ну, сделали и сделали, я думала ее там в саду повесят, а, куда-то типа послали и с концами. Ну, ок.
Потом воспиталка, как обычно, на бегу рассказывает мне, что птицу не вернут, потому что где-то там она заняла какое-то место, а значит, ее отдадут куда-то в дом престарелых или типа того, украшать стену. Диплом за занятое место они Лите сейчас не отдадут, а торжественно вручат на выпускном. Ну, ок.
Вчера выпускной. Раздают дипломы и грамоты, кому за чтение стихов, кому за участие в спортивном соревновании... но не Лите. Я подхожу к воспиталке, спрашиваю, wtf?! что за ерунда? она мне начинает вообще какой-то бред нести, что типа работу послали дальше, на город, что какие-то изменения в диплом вносятся, что короче ничего не дадут... дальше я не стала разбираться, но что за хрень?? По-моему, это вообще все вранье какое-то и ерунда. И хрен бы с ней, но Лита помнит про эту птицу и спрашивает периодически... а я не понимаю, что ей в итоге говорить... =/

Плоды педагогических мучений (мамы) и трудов (Литы) %)))))) #Литка #Литкалепит


UPD:
Ситуация таки разрешилась. По совету одной приятельницы, работающей в другом деццком саду, сходила я к методисту, обрисовала ситуацию, посокрушалась, что вышло не очень. Та сделала лицо кирпичом и сказала, что вообще она ничо не знает, что есть конкурсы, про которые она знает, а есть блаблабла. Но вечером выдали дочь с красивой прической, а на другой день нашлась и грамота о "лауреатстве" и много слов, что ой, там была путаница, а вот распутаница... что дескать, прошлый диплом не тот прислали и долго переделывали... Короче, гештальт закрыт и в топку его. Слово "лауреат" достаточно непонятное для шестилетнего ребенка, чтобы покрыть эту ерунду с "занятием места".
Но мерзкие людишки, конечно, в садах сидят. Сначала ребенку буквально выдают в принудительном порядке задание - "ты делаешь птицу", потом говорят, что все супер, ты, значит, выиграла и получила бумажку, только мы тебе ее потом отдадим... а потом сливаются вообще молча... вот это уже ппц. На выпускном, типа, "забыв" могли бы сказать на словах, что траляля-будетпозже, я все им сразу напомнила. Но фиг. И вот пока я не пошла невзначай к методисту, никто вообще шевелиться не собирался.
новыйгод2017

Выпускной в Детском Саду

Вчера отвыпускали Литку. Ну, как отвыпускали... особых торжеств не предусматривалось по неясной мне причине, даже чаепитие делать не разрешила администрация (очевидно в рамках борьбы с терроризмом). Собрали по тыще рублей с носа, накупили роз для всего персонала, каждому ребенку выдали пластмассовую медальку, воздушный шарик и грамоту (в которой даже не смогли правильно напечатать имя), ну да бог с ними...

Главное, что ребенок покрасовался в нарядном платье, порадовался аплодисментам и выпустил шарик.

У - успеть на выпускной! #Литка #Литкавсаду #выпускнойвсаду #елеуспели #платьешилиперешили


И погода была отличная, на улице еще долго все нарядные бегали, потом и домой так шли, по-принцессному =))

Фото с выпускницей - done! ✅ #Литка #Литкавсаду #выпускнойдетскийсад


А потом еще и на самокатах поехали кататься и катались до самого вечера, часов до десяти. И было совершенно непривычно тепло, прям как в том Лалаленде, где все ходят в белых штанах вечерних платьях днем и ночью =)))
новыйгод2017

Школьные будни и выходные

Ну вот, снова все в порядке, снова ощущение раздрая и апатии, снова на полную мощность работает прокрастинатор =))
На фоне этого вчера и сегодня посещала школы.
В пятницу - дочка со своим ансамблем плясала на школьном концерте (ансамбль, типа, при школе, занятия в актовом зале проходят). Ну я под это дело посмотрела весь концерт. Осталась очень тронута, школьники и пели и плясали и на балалайках играли... очень, кстати, на уровне все это проделывали. И атмосфера какая-то в той школе правильная, похожая на ту, которую я помню и люблю.
Понятное дело, в ту школу моя дочка не идет. Увы и ах, сейчас кругом приписка, да и из плюсов тут разве что пресловутая эта "атмосфера", которая, может, мне и вовсе кажется (хотя мне кажется, что не кажется, блинблин), а из минусов - все остальное, включая тот самый ансамбль, который моим высоким критериям не удовлетворяет и буду ее оттуда забирать.
Сегодня же посетила нашу будущую школу. Родительское собрание и прочие формальности.
Вот тут мне не нравится ничего: ни атмосфера, ни перспективы, да даже дорога до школы бесит - грязища и собачьи... ну это самое. Но школа рядом с домом, рейтинг у нее вроде как неплохой. Еще и обещают немецкому языку учить (вот нафиг это надо, с другой стороны?)
На собрании сразу впились в горло с требованием денег, и придется сколько-то, но дать добровольно, чтобы не портить отношения на самом старте.
Короче, меня все это плющит совершенно невозможно... и все не нравится, и все видится в черном свете... А впереди школьные годы чудесные в количестве аж одиннадцати, и как спастись не ясно совершенно...
новыйгод2017

Хотя бы!

Появилось у старшей дочки слово-паразит - "хотя бы"! Лепит везде, не к месту и вообще ухо мне режет. Но никак не могу до нее доступно донести суть этой хотябы, то заумно выходит, то слишком заумно... короче, я сдаюсь! Прошу помощи зала! Как кратко и чотко объяснить ребенку шести лет где уместно вставить "хотя бы"? А то скоро вообще запрещу %))))
новыйгод2017

Не о взрывах, а наоборот

Все сострадают, соболезнуют и пишут посты на тему.
Мне тоже очень жаль пострадавших, но как-то уже столько написали, что даже неудобно множить вот это все еще одним.

Напишу о личном и хорошем. У нас наконец-то ни у кого нет температуры. Муж вообще сходил закрыть больничный и завтра сбежит выходит на работу. Лита, с прошлого понедельника "радовавшая" нас стабильностью (40 градусов, и я не об алкоголе), наконец-то пришла в себя и я увидела на градуснике 36.6. Я чудом спаслась вообще. Завтра искренне надеюсь вывести девчонок погулять, надо выкопать какой-никакой весенней одежды, а то там вроде совсем тепло...

Больная ожила и рисует: