Что мне было о них известно?
ТИ(пожоховская): дочка завуча(+), 6 лет педстажа(+), вела один из уроков на подготовишках, куда мы отходили месяц осенью (+)
АВ: 2 года педстажа(-), по непроверенным данным от агентов на местах "строгая(+-) и очень тихо говорит(--)"
Х: неизвестно ничего, на сайте школы место вакантно
Соответственно, выбор был сделан в пользу ТИ.
Ну а дальше, наверное, надо было сидеть тихо и молчать в тряпочку, но это ж я и мой
Что тут началось... В группе ВК феерия, с предложениями "уходите из нашего класса! желающих платить очередь стоит", вариантами "мы разрешим вам заплатить в рассрочку" и нападками "некоторые не готовы заботиться о своих детях". В классе 31 человек, из них 29(!) это, оказывается
+ (плюсы методики):
*)не учат делать отступы и считать клеточки, вообще ничему такому не учат, крючки не пишут
*)обещают много зарядки и хождения по классу, вроде как разрешают стоять, а сидят по странному, закинув руки за спинку стула, чтобы не сутулиться

*)говорят хором, поют, хлопают в ладоши, то есть дают пошуметь
*)в первом классе нет учебников, значит, спине будет легче, ранец будет подъемнее
*)домашняя работа без участия родителей занимает не больше получаса в день
*)29 с виду адекватных взрослых людей в полном восторге от перспектив припасть к источнику мудрости жохова
- (минусы методики):
*)в чем вообще состоит методика - неизвестно. известно, что каждый урок представляет собой демонстрацию слайдов (порядка 45 штук за урок). По методике нет ни книг автора, ни информации на сайте, ни примеров уроков, не примеров слайдов. Выдается диск учителю и проводится с ним трехдневный тренинг только после оплаты годичного курса. Нет статистики, демонстрирующей положительные результаты. Нет исследований, статей, как-то обосновывающих, что методика хороша. Нет отзывов от родителей детей, закончивших началку в этом стиле. Ничего, короче информативного нет.
*)сомнительная польза для зрения от такого количества слайдов в день
*)также сомнительная польза для развития мышления от такого количества слайдов в день. я опасаюсь гипноза и негативного влияния на мозг
*)отсутствие индивидуального подхода. так как каждый урок жестко прописан и должен быть отработан, то что же делать, если кто-то отстал, не понял, не увидел, не успел?
*)Жохов - математик, писал учебники для средней школы. Опыта преподавания в началке у него нет. Во всех хвалебных отзывах в основном пишут о том, как дети ловко научились считать, и умножают и до миллиона. При этом про чтение пишут, что "побуквенное" (wtf?), письмо без прописей, остальные предметы - вообще тайна, покрытая мраком, они "органично вплетены".
*)очень много общих слов со стороны последователей и агитаторов. нет. ОЧЕНЬ МНОГО. Это целые лекции, в которых подробно описывается, чем так не хороша традиционная началка и как она отбивает все на свете. Поэтому надо организовывать классы по Жохову они другие, они хорошие. Дети не болеют больше 1 дня подряд, растут на 10 см
*)деньги за все это собирает некое ООО "Центр развития образования им. И.Г. Песталоцци", с уставным капиталом 10000 рублей и юридическим адресом в жилом доме в Москве (по этому адресу зарегистрировано еще 700 организаций)
Вот тут "проникнув идеями этой системы"(с) вещает завуч нашей гимназии:
Это не финал, но пока вот так.