November 19th, 2007

2019

Началась неделька!

Буйненько она чего-то началась...

Устала, как собак, на работке (не, прикиньте, я даже в инет почти не ходила сегодня... совесть что ли пробудилась?) потратила кучу денег (хоспади, надо что ли ваще кушать перестать - ну это же просто невозможно, сколько все стоит %)))).
Выяснила предел грузоподъемности улиток - около 11 кг это уже полная труба. Хорошо хоть у меня на кассе отобрали мешок морковки, а то бы точняк до дома бы не дошла. Чьорт поб'ери эти здоровущие тележки в Карусели - вроде и нет в ней ничего, а вот поди ж ты, набрала...

Вчера мыла пол - нашла ложечек и вилочек. Поняла, почему так прет от работы по дому - думать же не надо! Мой пол, да радуйся! %)))) С другой стороны, когда вокруг свинарнег - тоже о прекрасном не размышляется...

Добралась до коллекции ЖЖ (женских журналов), доставшихся мне в нагрузку к квартирке. "Космополитен" читать ваще невозможно, прям как ДОМ-2 смотреть, а вот "Гламур" еще можно. Хоть и осторожно. Больше всего поразило, что через все журналы красной нитью идут несколько основных мыслей. Знаете какие? Первая и главная: Беременность - это мечта каждой женщины. И уж со всех-то сторон на мозги льют... и фото беременных знаменитостей, и рассказы о том, как клево увеличивается бюст... Вторая удивившая мысль (ну тоже ваще в каждом журнале) это о ненужности женского, не побоюсь этого слова, оргазма. Типа, женщины без этого обходятся прекрасно, и вообще никакой нужды в нем не испытывают. Никогда. Женщины они такие, оказывается...