Твин (_twin_) wrote,
Твин
_twin_

Пожарный музей Токио

Нет, я не специально. Более того, я ни сном ни духом, клянусь, я подбирала хостел по совсем другим параметрам (и даже не оранжевые занавески на кроватках, нет). Мы утром съездили на тренировку, потом собрали кучу снаряжения, на двух электричках доехали из Нариты в Токио, развезли на метро луки и колчаны. Кто знаком с Токийским метро должен оценить прогулку по этому месту с полным комплектом багажа — у каждого рюкзачок за плечами (мой с фото, поэтому около 8 кг) и чемодан (у меня экспедиционный рюкзак, ну не люблю я чемоданы) и ко всему этому прилагалась вязанка колчанов, в районе 20 кг, необхватная в диаметре, и около 15 кг коробки с луками, ее длина 250 см. И вот с этим всем, вечером, метрополитен чудесного мегаполиса ... люди едут с работы, мы тоже едем ... ну как получается :) В целом, когда в районе 23 вечера мы поднялись из метро, хотелось только check-in, душ и спать. Но первое, что мы увидели — вывеска пожарного музея. Топая к заветным койкам с оранжевыми занавесками мы прикидывали в какой день пойдем в музей. Решили, что в последний, перед тем как уехать в Киото

Текста почти не будет, зная, что не осилю переводить аншлаги, я не стала их фотографировать. Так что можем вместе фантазировать на тему

Вертолет стоит в фойе, мимо него посетители спускаются в «гараж»

Первым красуется судя по компоновке американец

Слышь, чудо, тебя как звать-то? Ага, есть!

Это производство «Ahrens-Fox Fire Engine Company». Компания создана в США в 1910 году, эта машина похожа на самые первые выпуски 1911 года. Сейчас это концерн Hendrickson и они по-прежнему выпускают пожарные машины (fire trucks)

А вот на этом шасси

Установлена внезапно пожарная автолестница «Метц», если меня глазоньки не обманывают

Вообще гадать на японских машинах дело дохлое

Поэтому я плюнула и стала просто рассматривать и собирать картинки

В музее довольно много этажей, кроме гаража. Есть этаж с исторической экспозицией

Тут у нас торжественный и неспешных выход пожарной части на работу

А тут, я так понимаю, превентивно разбирают то, что может гореть

Одежда пожарных из толстой грубой «дерюги»

Палку наверху видите — это типа багор, метров 6 длиной ... интересно сколько человек с ним бегало

Гербы

Лошадка тащит паровой насос

«Автолестница»

и в ее тени

Алярм

Ну и на контрасте, современный Хулиган со сменными ... эээ ... рабочими частями. Хорошо, что я не смогу придумать, зачем такая вещь нужна дома обычному городскому хомячку ...