?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В этом году выставка Oldtimer четко поделилась на часть пожарную, посвященную 100-летию пожарной охраны и на остальные интересные машины. Дата, конечно, весьма условная, так как 1918 юридически заново зафиксировали статус пожарных служб, которые существовали задолго до этого. Но, про пожарную часть я уже показывала, перехожу к непожарной части, она заслуживает внимания, хотя и не такая красная ... впрочем ...





Вот тоже почти красный экземпляр, тем более красный мерс :))





И чайки в ряд на ярко-алом





ГАЗ-13 «Чайка»
Выпускался на ГАЗе малой серией с 1959 аж по 1981 год. Оказывается был еще вариант названия «Стрела», но выбрали Чайку.
Технически машина соотвествовала времени: Х-образная рама, алюминиевый двигатель. Выпускались в кузовах: седан, лимузин, фаэтон.

Вес: 2100 кг
Максимальная скорость: 160 км/ч
Разгон до 100 км: 20с
Расход топлива барский: 14-21 л на 100 км
Объем бака: 80л (сравните с москвичом бггг)
Выпущено: 3189 штук




Вот этот, реально огромный «чемодан» — Кадди 1940 года.
Cadillac Series 75 Fleetwood Convertible Sedan

Двигатель V8 нижнеклапанный
Объем 5670 см3
Максимальная мощность 140 л.с. при 3400 об/мин
Коробка механическая, 3 ступени
Привод задний
Тормоза барабанные
Максимальная скорость 140 км/ч



Из аншлага, не знала этого: компания Cadillac была оказывается поднята из обломков «Автомобильной компании Детройта», когда из нее ушел Форд сотоварищи. Для оценки и ликвидации активов обратились к инженеру Генри Лиланду, который смог их убедить не банкротить завод, а продолжить автопроизводство. 22 августа 1922 года компания была переименована в Cadillac Motor Car Company в честь французского исследователя XVII века Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка, основавшего Детройт в 1701 году.



Серия 75 производилась с 1938 по 1941 год. Выпущено было 956 штук, но из них подобный кузов седан-кабриолет имели только 39 машин. Базовая комплектация по тем временам стоила огромных денег — 3945 долларов, это без радио, обогревателя и омывателя лобовухи, который тоже не входил в базу (ну а чего, выскочил, тряпочкой протер — такая работа).



В период с 1944 по 1949 годы, Хрущев, будучи первым секретарем ЦК КП Украины, рассекал на такой машине, конфискованной у немцев в Виннице, а те в свою очередь конфисковали ее у посла США в Берлине.

Совсем рядом очень забавная парочка





Выставка еще вот-вот откроется, фотографов пустили чуть раньше, за что огромное спасибо организаторам!
Многие хозяева намывают, наглаживают своих любимцев, наводят последний лоск



Внезапно! Пронзительно желтый, солнечный Москвич-415С (1959 год)



Это проект легкого внедорожника, созданный на заводе в нескольких прототипах и так никогда не пошедший в серию. Сначала у завода не хватило производственных площадей. А когда к проекту вернулись через 20 лет (ИМХО уже было поздновато) — предпочтение отдали Ниве. Эта машина сохранилась чудом, только благодаря сотруднику завода, выкупившему ее в частную собственность, остальные уничтожены за ненадобностью



А вот тоже совершенно прекрасное!
ЗИЛ-49065 «Синяя птица» (1991 год)
Специализированная амфибия созданная для поиска и эвакуации спускаемых аппаратов космических кораблей и их экипажей. Первые ПЭУ (поисково-эвакуационные машины) начали создавать еще в 60-х годах и были они строго секретными. Жаль что на выставке она не в фирменной раскраске, за которую и получила название



Первый прототип автомобиля был построен в 1971 году. Выпускался с 1975 года по ноябрь 1991 года. Машины активно и успешно эксплуатировались и эксплуатируются по назначению, а я такую увидела первый раз в жизни. Существуют комплектации не только грузовые, но и с закрытым салоном для переброски людей.



С усилием отрываю себя от видения «Синей птицы» рассекающей вприпрыжку по бездорожью и перехожу к следующей ослепительной красоте

Packard Eight-1100, 1934 года

Тип кузова: пятиместный седан
Двигатель: рядный, 8 цилиндров, 5,2 литра
Максимальная мощность: 120 л/с при 3400 об/мин
Привод: задний
Тормозная система: механика с вакуумным усилителем
КПП: 3 ступени
Масса: 2204 кг

Радио входило в стандартную поставку, кстати :). Всего было выпущено в 1934 году — 5 120 штук. И стоили они тогда 2350 долларов.



Паккард с самого рождения взял ставку на производство ультра-дорогих машин для элиты и не менял курса никогда



Продолжаю охоту на носовые фигурки



Этого оленя, наверняка, знают все
ГАЗ М-21В «Звезда» 1958 год



Кузов: 5-ти местный седан
Двигатель: рядный, 4 цилиндра, 3445 куб.
Максимальная мощность: 70 л/с при 4000 об/мин
Привод: задний
Максимальная скорость: 130 км/ч
Тормоза: барабанные, гидравлика
КПП: 3 ступени, механика
Снаряженная масса: 1460 кг

Всего таких машин с 1947 по 1969 год выпущено 639 478 штук.Стоила в 1961 году такая Волга 16 000 рублей.



Первая серия имела на морде звезду, за что и получила свое название. Всего в этой серии было выпущено около 30 000 машин, но в аутентичном виде до нас дошло не много, так как они истово переделывались. модифицировались (и ушатывались до последнего издыхания, как я полагаю)

А вот кто-то в процессе сборки (или разборки)



Девушка, девушка, не хотите прокатиться?! Москвич-401 кабриолет так и зовет на море. Прямо вижу его в Сочах, году эдак в 1954



Масса 855 кгг. Максимальная скорость не велика — 90 км/ч. А что вы хотите от послевоенной малолитражки. Не велосипед и на том спасибо. И кстати, 9 литров на 100 км. Правда бак очень смешной — 31 литр. Чтобы далеко не разбегались от заправок.

Это первый советский автомобиль целенаправленно выпускавшийся для частного потребления. За прототип взят Опель Кадет К-38.

Мяяяя!!!



ЗИС 110
Ну простите, с одной стороны в нем отражалось непонятно-что и какие-то тряпки и прочие принадлежности ухода за машинами, а с другой стороны чудовищные бантики. Я три раза обежала вокруг, пытаясь понять, что же хуже и выбрала бантики.





Двигатель: бензиновый, 6005 куб
Максимальная мощность: 140 л/с
Цилиндров: 8, 16 клапанов

И фирменный шильдик



Dodge Coronet (DE SOTO) 1950 года
Коронеты выпускались с 1949 по 1976 год и пережили 7 генераций.
Вот этот из первой. У него движок 3,8 л из которого он выжимает 103 лошади и 140 км/ч.



А еще у него есть барашек!



Еще один гордый ГАЗовский олень, 21 модели, радикально-черного цвета





Ну и раз уж ГАЗы, то ГАЗы!
Эмочка, ГАЗ-М1

Серийно производились с 1936 по 1942 год. Всего было сделано 62 888 машины. Не знала, оказывается М - в честь Молотова, имя которого в те годы носил завод.



Коробка: 3 ступени
Двигатель: 3.5 л, 50 л.с. при 2400 оборотах
Максимальная скорость: 105 км/ч
Вес: 1370 кг
Расход: 14,5 л на 100 км
Бак: 60 л



Заливное из оленя



Вот по дороге едет ЗИМ и им я буду задавим (с)
ЗИМ (ГАЗ-12)

Серийно производился с 1949 по 1959 год. Первый правительственный седан, предтеча Чайки. Использовался для руководителей второго эшелона. Не для первых лиц.

Коробка: 3 ступени
Двигатель: 3.48 л, 90 л.с. при 3600 об. мин
Максимальная скорость: 120 км/ч
Масса: 1940 кг
Разгон до 100: 37 с
Расход: 18-19 л на 100 км
Бак: 80 л



На этом я перебралась в соседний павильон и наткнулась на Buick Le Sabre 1961 года
Машина явно на ходу и ищет хозяина







Совсем рядом вот такое транспортное средство :)
Это Ландо британского короля Вильгельма IV (1835 год)



В отдельном загончике стоит 7 поколений Chevrolet Corvette (1961 - 2014 год)
При них был прекрасный мужчина, который вполне внятно по-русски, хоть и с акцентом, сказал, что всю ночь оттирал их от дороги и очень устал, но сейчас отдохнет и к вечеру домоет. Хотя на мой взгляд они были вполне мытые, а уж если вспомнить моего Енота, так даже слишком мытые.

Вот как раз фото с того конца, где 1961 год
Кузов из стеклопластика на стальной раме. До сотки (до 96, потому что он размечен в милях) разгоняется за 7 секунд.



Рядом 1963 год ... резко они рванули



Это второе поколение, которое строилось с 1963 по 1967 год. Этот был лучше в разгоне - 5с и вообще получил несколько технических новшеств.



И еще очень смешное заднее окошко. На самом деле такое ставилось совсем не долго и это очень редкая модификация



Пропускаю кучу лет и оказываюсь в 2008 году. Это шестое поколение, производилось с 2008 по 2013 годы



Вот они все, кроме последнего



Для 7 поколения разработали новую раму, которая увеличила жесткость и потеряла в весе на 45 кг. Докрутили настройки, водитель может выбирать из 5 вариантов настроек. При самых прогулочных режимах отключается половина цилиндров.





За углом от корвятника

БТР-152 (1947 - 1962 годы)
Несущий броневой корпус.
Штатное вооружение: 7,62 пулемет Горюнова
Экипаж: 2 человека
Десант: 19 человек
Выпущено: 12 421 шт
Вес: 8,7 т
Клиренс: 295 мм
Мощность двигателя: 110 л.с.
Запас хода по шоссе: 550 км
Запас хода по пересеченной местности: 430 км
Преодолеваемый подъем: 30 градусов
Преодолеваемая стенка: 0,6 м
Преодолеваемый ров: 0,8 м
Преодолеваемый брод: 0,8 м



На контрасте детские машинки



Все дни выставки в зале работали художники, в разных стилях рисовавшие экспонаты



А это привет от нас с чайкой :))

Posts from This Journal by “авто-мото-вело-фото” Tag

  • Закатное Чертаново

    Мечты должны сбываться, не потому что, а вопреки. Вот и я не выдержала и заняла денег на мечту. Ну хорошо же, когда мечту можно просто купить. Или…

  • Стимпанк наших дней

    Раз уж зашла речь в прошлом посте с Володей orion4, то пусть следующей подборкой с текущего Олдтаймера будет прекрасный «Сумасшедший…

  • Пожарный Oldtimer 2018

    Ура! Солнце, выходные, под ногами еще сугробы, но что-то такое чудится и даже нос я высунула из куртки и мне его нагрело ... или это я быстро иду…

promo _twin_ december 16, 2017 10:35 3
Buy for 10 tokens

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
orion4
Apr. 1st, 2018 12:40 am (UTC)
Хорошая получилвсь выставка,хоть и своеобразная)))))
_twin_
Apr. 1st, 2018 05:31 am (UTC)
Да, хорошая. В 2016 было три павильона, больше тематических подборок. Но к концу второго я устала и начала падать сосредоточенность. Два павильона видимо мой предел по вниманию :)))
orion4
Apr. 1st, 2018 06:01 am (UTC)
Третий не в счет,там десяток автомобилей всего был
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

Варежка
_twin_
Твин

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel