Твин (_twin_) wrote,
Твин
_twin_

Categories:

Два повода остановиться в Пасанаури

Первый вы найдете в любом интернете, а вот второй ... нет если искать намеренно, то без труда, но я о нем не знала ничего и потому, придорожные виды стали для меня приятным сюрпризом и поводом ультимативно объявить команде, что ТУТ у нас на обратной дороге остановка. А вы бы проехали мимо?



Пасанаури, поселок, вытянутый вдоль дороги примерно на километр и зажатый между горами и Арагви. Если вы едете из Тбилиси на север, по Военно-грузинской дороге, то не промахнетесь. В путеводителях Пасанаури именуется родиной хинкали и, разумеется, в наших планах, коль все равно мы едем мимо, он был. Но степень его желанности возросла для меня стократ, после того как мы проехали по нему первый раз.

И вот мы сбросились с Гергети, едем в Тбилиси и плавно тормозим на пыльной обочине, подходим ...



Шишига, эх. Ее бы смазать, обслужить и в бой. Вряд ли тут, но где-нибудь севернее, в Рожкау без такой машины в горы не проехать



Волга под стенами жилого дома



А это двор того же дома. Кстати улица называется ул. Сталина



Гусеничный транспортер на карбюраторном ходу - ГАЗ-47. Выпускался с 1954 по 1967. Грузоподъемность тонна или 9 человек. Максимальная скорость 35 км/час, запас хода пишут 725 км, но что-то мне это сомнительно







Нос к носу, рядом замер (и боюсь навсегда) Opel Super 6. Выпускался в 1937-1938 гг.



Автомобиль был оснащен 2,5 литровым двигателем с максимальной скоростью 115 км/ч.
Он был доступен в трех различных версиях, 4-дверный седан, 2-дверный купе и 2-дверный кабриолет.
У нас он доступен только в версии, оснащенной лозами винограда



Чудь дальше руины судя по всему BMW 327.
Вслед за успешным дебютом на Берлинской автомобильной выставке 1936 года седана BMW-326, ставшего самым красивым и востребованным автомобилем этой марки в предвоенные годы, в 1937 году начался выпуск двухместного закрытого купе на его базе, модели, не имевшей достойных конкурентов на европейском рынке. Модель предлагали также с кузовом типа «кабриолет», общий объем производства этой версии с 1937 по 1941 годы составил 1124 единицы.



Та же машина, но в чуть более сохранном виде. Кто и когда гонял на них по грузинским дорогам, которые как таковые заслужили гордое название дорог не так уж и давно?



Рядом стоит что-то похожее на Opel Kapitän Cabriolet.

Собственно мы некоторое время стояли на улице, за забором, прижавшись носами. Потом я плюнула на воспитанность, чужую страну, этикет, полицию и нарушила границы частной собственности в стране блока НАТО, путем перелезания через шаткий забор. Некоторое время гуляла по закромам одна, потом и остальные не выдержали.

Победа-ГАЗ-20М



Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар.

28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа». Всего до 31 мая 1958 года было выпущено 241 497 машин, включая 14 222 кабриолетов и 37 492 такси.



Довольно таки грустное зрелище, кто-то собрал эти машины, явно купив как металлолом и теперь они мирно догнивают в маленьком поселке недалеко от Тбилиси



Это же 402? Верно?



Специально фуру ждала





Ford ГАЗ-4. Пикап.



Пикап ГАЗ-4 грузоподъемностью 500 кг, созданный на базе модели ГАЗ-А, выпускался с 1933 до 1937 года. Автомобиль имел кабину от грузовика ГАЗ-АА, в кузове машины были откидные скамьи на шесть человек. ГАЗ-4 оснащался четырехцилиндровым мотором объемом 3,3 литра и мощностью 40 л. с.

Всего было произведено 10648 таких автомобилей.

bortnikau



enia



Румынский гость даже не снят с чужих колес



Buick Roadmaster 75 1958 года









Мы попробовали хоть что-то узнать про этот участок. Сосед через дорогу отвлекся от руководства двумя рабочими, сооружающими ему придорожную кафешку, поорал вместе с нами заклинания, вызывающие хозяев, сказал, что дескать давно собирает, чудак-человек. Но магия наша была слаба и никто к нам не вышел



По внешнему виду это село, как село — мы проехали десятки таких: узких, немного пыльных, занятых своими делами, сосредоточенными вокруг дороги, давно ставшей частью хозяйственной жизни с помехами в виде фур



Пандовая корова :)



Мы вспомнили про хинкали, зашли в первую попавшуюся точку, поняли что тут слишком длинная очередь из местных едоков, нашли другую кафешку и очень не пожалели.

Хинкали лепят прямо при вас, их тут два десятка разных видов



А пока их варили, на вопрос каковы размеры порции нам принесли наглядное пособие



В общем что сказать: не знаю родина или не родина, но хинкали вкусные, нажористые, рекомендую!

Tags: #geoexp, Грузия, авто-мото-вело-фото, путешествия, ретро
Subscribe

Posts from This Journal “Грузия” Tag

promo _twin_ december 16, 2017 10:35 3
Buy for 10 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments