?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Последние 4 года я езжу на маленьком городском Еноте (Nissan Note). Хорошая, юркая машинка, с короткими свесами и набором родовых травм категорически не рекомендованных для слезания с асфальта. Впрочем, в Ярославской области такой асфальт, что стоил мне 10 тысяч ремонта подвески. На трассе немного юлит и качается, но если не залезать за 140 км/ч ест бензин очень сдержанно и это крайне полезное свойство в Европах. Ну и, конечно, на механике. И тут в мои загребущие руки попадает огромный (после крошки-Енота) «чемодан» Chery Tiggo 5, к которому прилагается комплект камских шин марки Viatti — вернее сказать не прилагается, а располагается уютно в багажнике. Слесаря на сервисе очень веселились, глядя как я зависаю каждый раз над коробкой, когда нужно ее переключать. Последний раз я ездила на автомате 4 года назад в течение часа. Но, не считая истерики левой ноги и разговоров с коробкой за жизнь в первый вечер, мы с Чериком довольно быстро сдружились и задумали побег из родного города.





Машина и шины были выданы моим друзьям под блог-тур по Норвегии, меня же попросили помочь с составлением маршрута (волнуюсь как они там, маршрут-то я писала под «бешенного Твина», хотя и постаралась их пожалеть и немного его упростила и очеловечила потом). Моя задача была машину переобуть и докатить по Питера. А дальше ... как вы понимаете, наши руки не для скуки. Ехать просто Москва-Питер - это же фи как не интересно ... Поэтому ехали мы с моим братом в качестве штурмана (отличный штурман), швейной машинкой Зингер примерно 1914 года рождения, двумя суккулентами (это цветочки в горшках, а не то, что вы подумали) и спящим на заднем сиденье фотокором Авиалесохраны и пожарным волонтером — annabaskakova.

Начну с машины, пожалуй! Конечно, после Енота она кажется огромной и я некоторое время себе напоминала «габариты», «свесы», но недолго. В городе машина сначала показалась очень прожорливой, но потом я поняла, что не так много она съела, сколько мне не привычно соотношение размер бака/расход бензина. У меня машина ела примерно 12 в городском цикле, а вот бак я ожидала больше, чем 55 л. Думала 60-65 будет. На меньший расход я с Чериком договориться в городском цикле не смогла, не знаю может что не так делала - я не опытный пользователь вариатора.



Двигатель у моей модели был минимальный из линейки, около 1.6 л - да, я знаю, что на сайтах написан другой объем, но в ТСС стояло именно это. Снаряженная масса 1375 кг, у Енота 1107 кг. Интересно как им удалось сделать машину намного больше и выше, на больших дисках и при этом всего на 200 кг тяжелее. Пластик? :)



Знаю по своей машине, что такого двигателя на такой вес вполне хватает чтобы довольно шустро разгоняться, но вариатор давит обороты (держит на 2000 - 2500) и настроен на стилистику «мы медленно спустимся с горы». Так что если вам побыстрее со светофора - у них есть версия на механике, вам туда. Можно включить режим «S» и сразу при нажатии газа мы видим 3000 оборотов, но тогда и расход полезет в верх. Впрочем, при необходимости обгона, с кикдауном все в порядке, когда шла по трассе либо включала спорт либо «газик в полик» на обгон.



Машина довольно большая, пассажиры спереди друг друга не цепляют и не задевают. В боковые лопухи все хорошо видно, есть электропривод. В зеркало заднего вида я со своими 165 см роста видела только крыши легковушек и половинку лобового. Зато есть парктроник-паникер, который начинает визжать задолго до ... на самом деле ему так и положено - просто я никогда не ездила с парктроником и каждый раз подпрыгивала на его вопли. Есть камера заднего вида, так что обзора мне лично хватало с избытком.

А вот и обещанные суккуленты



На заднем ходу вариатор изрядно подвывает и немного дергает машину при переключении, хорошо что я заранее почитала, что это особенность китайской разработки. Не критично ИМХО, просто надо знать, что это норма для данной машины.

У сидений есть боковая поддержка, но мне до нее еще килограмм 40 расти, что в принципе в планы не входит. А большим людям наверное будет очень удобно. По всей машине рассовано множество карманов, кармашков, бардачков, подстаканников, щелей ... спрятала шнур питания, потом, как белка-истеричка, не могла найти куда именно. Функционал управления стеклоподъемниками на дверях немного развернут к пользователю от горизонтали - очень удобно, градусов 15 наверное, может меньше, но находить его гораздо проще



В багажник вместилось: картина, корзина, картонка ...
два полноразмерных экспедиционных рюкзака по 100-110 литров
три сумки дорожные литров по 40-50
кофр с швейной машинкой
всякая мелочевка типа ноутбуков и корзинка тоже была



Освещение приборов удобное, не режет глаза. На мой взгляд не удачно вышло только с информацией типа время, моментальный расход топлива, пробег. Она упихана мелким шрифтом между тоннелями приборов и к тому, чтобы ее видеть, нужно приспособиться. Но она и не жизненно важна.

Вот такой смайлик позитивный



По трассе машина идет устойчиво, не качается, хотя и довольно высокая - я ожидала худшего, если честно. Нет, очень уверенно держит дорогу. Я не нарушала, ну почти, быстрее 120 не ехала. 120 в ней совсем не чувствуются. На трассе мы договорились на вполне приемлемый расход топлива, около 8-9 л на 100 км. Это больше, чем заявлено, но заявлены ИМХО нереальные величины - у них заявлен расход почти моего Енота 6 л на 100 км, а это все таки, невозможно, как мне кажется. И да, нужно помнить, что мы сейчас говорим о любом 92 бензине, а не о «только 95 лукойл или бипи», как ездит Енот. Машина приятно всеядная, разницы между лукойловским топливом и фигзнаетчем я не почувствовала. В своей я ее очень чувствую.

Ну и финальный аккорд проверки машины был ночью и следующим днем, когда я съехала сначала на асфальт типа «сделали гребенку и забыли», а потом и вовсе на проселок. Вот тут машина показала себя просто удивительно комфортно. Энергоемкая подвеска, прочные жесткие шины, которые я не боялась ни пробить, ни цепануть за боковины, внятная управляемость на легком бездорожье, хорошая устойчивость. Мне очень все понравилось. да, я не гоняла машину по сложным условиях, у меня и полномочий таких не было. Но в стилистике «доехать до дачи» — просто отлично. Безобразный покоцанный асфальт мы почти не замечали, я не сильно виляла по рядам и не тащилась еле-еле как на родной пузотерке. Ямы, ухабы, песок с камнями, только один раз я загнала машину в неприятную раскачку, но тут же извинилась и мы поехали дальше. Довелось проехать и по полю, развернуться в нем и уехать обратно, откуда взялись. На мокрой трассе не тестировали, ничего сказать не могу, а по суху, по-моему, отлично!

В общем и целом, на мой взгляд, отличная семейная машина для легкого бездорожья. Механику бы ей и подключаемый привод - вообще была бы сказка. Но и так очень неплохо, чтобы ездить на дачи, загородные пикники в автопутешествия по России, учитывая ее размеры, всеядность и умение постоять за себя на легком бездорожье, а так же довольно гуманную цену.

Ну а про то, что отражается в зеркале и про то, куда мы лазили по траве и грунтовке, я отдельно напишу, а то длинно получается :)

Posts from This Journal by “авто-мото-вело-фото” Tag

  • Закатное Чертаново

    Мечты должны сбываться, не потому что, а вопреки. Вот и я не выдержала и заняла денег на мечту. Ну хорошо же, когда мечту можно просто купить. Или…

  • Oldtimer часть II, не пожарная :)

    В этом году выставка Oldtimer четко поделилась на часть пожарную, посвященную 100-летию пожарной охраны и на остальные интересные машины. Дата,…

  • Стимпанк наших дней

    Раз уж зашла речь в прошлом посте с Володей orion4, то пусть следующей подборкой с текущего Олдтаймера будет прекрасный «Сумасшедший…

promo _twin_ декабрь 16, 2017 10:35 3
Buy for 10 tokens

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
annastorm
Jun. 10th, 2016 11:57 am (UTC)
неплохая машинка и цена с вариатором до миллиона получается.
_twin_
Jun. 10th, 2016 12:02 pm (UTC)
Да, не знаю что у нее с надежностью, сроком эксплуатации и ремонтопригодностью, но по недельному тестирования оставила по-совокупности очень приятные впечатления. Особенно приятно было ездить на учениях между этапами - я просто тащилась, представляя КАК бы я мучилась на своей.
kronos
Jun. 10th, 2016 12:14 pm (UTC)
А я сегодня Субаря на вариаторе сдал. 10 дней на нём ездил
_twin_
Jun. 10th, 2016 12:15 pm (UTC)
Субарушка должна быть подинамичней. Буду ждать впечатлений и отчета!
kronos
Jun. 10th, 2016 12:16 pm (UTC)
Будет два псто :)
_twin_
Jun. 10th, 2016 12:19 pm (UTC)
Давай! Жги!
(Anonymous)
Jun. 10th, 2016 12:21 pm (UTC)
Во-1, суккулент там только один - пахиподиум. Второй цветочек - бересклет. Вообще не суккулент.
Зато сильно ядовитый. Пахиподиум, кстати, тоже.
Во-2, дорожных сумки было только 2 ;)
_twin_
Jun. 10th, 2016 12:22 pm (UTC)
Значит третья мне с перепугу почудилась! Но были еще мешочки с едой, между прочим!
(Anonymous)
Jun. 10th, 2016 12:28 pm (UTC)
Тогда уж пиши ещё свой фоторюкзак, кофр Ани, мой рюкзак и свою пенку.
А сумок с ноутами было 2, но они держали цветы.
_twin_
Jun. 10th, 2016 12:28 pm (UTC)
так и написано - мелочевка :)))) ыыыы
а еда - это серьезно!

Edited at 2016-06-10 12:28 pm (UTC)
kryjevo
Jun. 10th, 2016 03:09 pm (UTC)
Китаец как-то получше стал выглядеть, чем когда появился на нашем рынке)) Ну и проверку Ты ему все-таки устроила, жду дальнейших впечатлений :)
_twin_
Jun. 10th, 2016 07:53 pm (UTC)
Его если не путаю переделали очень сильно. Поменяли полностью дизайн от нового дизайнера, прикрутили вариатор собственной разработки, убрали щели, скрип и добавили боХатства интерьеру :)
kryjevo
Jun. 10th, 2016 08:07 pm (UTC)
вощим, совсем не старый черри-драндулет, а новая тачка :)
_twin_
Jun. 10th, 2016 08:10 pm (UTC)
Да от старого отличается очень сильно, все говорят ... я старого не видела - так что могу только сослаться на «тогодядю»
api_ano
Jun. 21st, 2016 12:07 pm (UTC)
по маршруту мы продолбали только Муру и церковь где-то в Норвегии, ну и на Осло сознательно забили в пользу Стокгольма :) а так шикарный маршрут. вставать только раньше надо. ну, и потерянного на паромах времени, конечно, не учли. но нам сильно поспособствовали белые ночи, удлиннившие сутки на несколько часов :) ну и за домики гранд мерси. если б нам надо было искать их по дороге, ленивые мы так и остались бы жить где-нидь в шведских лесах :):):)
_twin_
Jun. 21st, 2016 12:14 pm (UTC)
Да, Мура получалась немного в стороне из-за кемпинга, а тот городок, что рядом с кемпингом по-моему должен был быть ничем не хуже этой Муры.

Ставкирку очень жаль, но не успели, значит не успели - там был крюк и по километрам и по деньгам. Ну собственно маршрут всегда должен быть написан с излишествами - чтобы вам было что выкинуть :)))

Увы, учесть паромы было отсюда не реально - ну то есть про какие-то мне сказали, что они ходят туда-сюда и ждать максимум 15 минут, но вам явно попались другие паромы :(

Если бы искали кемпинги по дороге - то жили бы или очень дорого или в палатках и то не факт - все разумное по деньгам там забито летом намертво - мы за месяц то чуть головы себе не сломали нафиг - реально я три дня делала этот букинг, пока меня не затошнило от карты Норвегии :).

Но в общем я очень рада, что у вас получилось практически 100% и что вы сходили на язык тролля и голубой домик оказался приличной чьей-то дачей :)
api_ano
Jun. 22nd, 2016 09:33 am (UTC)
не то что далей. во франции это гордо назвали бы шале :)
_twin_
Jun. 22nd, 2016 10:21 am (UTC)
Французы такие затейники :)))
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

Варежка
_twin_
Твин

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel