?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

про ЗОЖ

— Турник, нам нужен турник, — канючила я. — Давайте скинемся, попы уже квадратные.
- Попы? Попы да ... - почесали пацаны в затылке. - Мы купим для поп!

Ну что, сказали и сделали. Не придерешься - для поп! Можно подтягиваться.

promo _twin_ декабрь 16, 2017 10:35 3
Buy for 10 tokens

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
raven_yellow
Apr. 22nd, 2016 09:42 am (UTC)
Блин, я на работе восьмой (!) год пытаюсь турник пробить, то есть получить разрешение его установить. Да я сам все сделаю, только позвольте. Ан нет. Низя. Хрен.
_twin_
Apr. 22nd, 2016 09:44 am (UTC)
У нас вроде можно ... только надо скинуться и купить ... одна я не потяну по деньгам. Но как выяснилось турник нужен только мне и еще одному человеку с проблемной спиной :((
appassionata_lr
Apr. 22nd, 2016 09:47 am (UTC)
а че) попогрелка супер просто)))
_twin_
Apr. 22nd, 2016 09:47 am (UTC)
да я их тоже люблю - пуфики эти ... но турник то нужен!
appassionata_lr
Apr. 22nd, 2016 09:49 am (UTC)
а может это первый этап - посидеть попу погреть, вот мысли правильные-то и появятся))))
_twin_
Apr. 22nd, 2016 09:50 am (UTC)
Конечно первый - они диван хотят купить следующим номером :))
orion4
Apr. 22nd, 2016 09:55 am (UTC)
Хорошая замена турнику))))
_twin_
Apr. 22nd, 2016 09:55 am (UTC)
Я категорически против замен!
orion4
Apr. 22nd, 2016 09:56 am (UTC)
Наверное народ никогда турник не видел,вот и ошиблись малость))))
_twin_
Apr. 22nd, 2016 09:57 am (UTC)
я им между прочим картинку нарисовала!!!
orion4
Apr. 22nd, 2016 10:00 am (UTC)
Значит решили посвоевольничать,а сие наказуемо:))))
_twin_
Apr. 22nd, 2016 10:01 am (UTC)
потому будут отправлены отжимать турник у соседей с другого этажа :)
orion4
Apr. 22nd, 2016 10:03 am (UTC)
Пусть с боем добудут турник))))
_twin_
Apr. 22nd, 2016 10:04 am (UTC)
и под вой валторн ...
валторну я им обеспечу вместе с воем!
orion4
Apr. 22nd, 2016 10:05 am (UTC)
Валторна?Нет,все таки лучше Максим)))))))
_twin_
Apr. 22nd, 2016 10:15 am (UTC)
:))
baxwa
Apr. 22nd, 2016 12:49 pm (UTC)
А на улице тоже нету?
_twin_
Apr. 22nd, 2016 12:52 pm (UTC)
На улице тут вообще ничего нету ... ну почти
baxwa
Apr. 22nd, 2016 01:14 pm (UTC)
Сколько раз подтягиваешься?
Или подъем переворотом? :)
_twin_
Apr. 22nd, 2016 01:19 pm (UTC)
Сейчас наверное ни сколько. Когда на скалодром ходила - десяточку делала.
baxwa
Apr. 22nd, 2016 01:55 pm (UTC)
Ты крутая :)
Реально, когда человек признается, что не может ни разу подтянуться, но хочет турник - это круто! :)
_twin_
Apr. 22nd, 2016 01:58 pm (UTC)
Да эт не сложно ... я б давно вернула форму по подтягиваниям, если бы не порванный бицепс - все попытки хоть как то регулярно подтягиваться упираются в довольно сильную боль
baxwa
Apr. 22nd, 2016 02:11 pm (UTC)
А, ну если травма, то надо подождать...
_twin_
Apr. 22nd, 2016 02:16 pm (UTC)
Ей лет 10 ждать - но она вдруг решила стать актуальной ... пройдет я думаю, со временем
vagant
Apr. 22nd, 2016 01:52 pm (UTC)
Сидеть удобно?)
_twin_
Apr. 22nd, 2016 01:53 pm (UTC)
Да, вполне ... спать тоже удобно :)
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

Варежка
_twin_
Твин

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel