?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бегущий город 1905

29 марта мы чудно развлеклись и нагулялись по случаю Бегущего города 1905.
Начиналось все вот отсюда





Я приехала раньше и немного померзла по окрестностям.
Первой задачей было найти сам старт в глубине старых московских переулков.

В том же дворе, что и наше стартовое заведение, находится вот такое учреждение.



Это тот случай, когда я понимаю все слова, но общий смысл ускользает.

Во дворе точат всяческие поделки, вероятно они то и есть монуменальные и декоративные. Хотя на мой взгляд слово "комбинат" им как раз идет. Впрочем, куда мне со своим свиным рылом :)



А вот это уже симпатично:



Получили задания. 26 точек, описанных адресом. Не всегда эти адреса знают навигаторы, не всегда понятно как к ним подобраться, не перелезая через заборы, но они ясны. Взять все не возможно по-определению. Некоторые наборы точек дают больше баллов. Последние 5 заданий - загадки. 27 я почти отгадала - но, почти, как известно, не считается. Потом, дома, Шурик ее додумал. 30-ю и 31 решили наши телефонные помощники - но мы уже по географии туда не успевали, да и смысла особого не было - к этим загадкам прилагались другие наборы точек.



Брат Шурик:

- а сейчас девочки, ноги в руки - мы идем на Хитровку



Идем, идем



Хитровская площадь.
Контрольный вопрос: сколько старых тополей? Немедленно завязывается околоботаническая дискуссия "тополи они или кто". Решаем, что тополи, потому что другого все равно нет.



На этой точке внутри сидела компания ряженных.
Меня предупредили, что на точках надо разговаривать, но забыли сказать, что вот именно мне надо молчать.



Коллектив ребят, одетых рабочими, матросами и селянками хотел знать ответ на вопрос: "Вы за народ или революцию?" ну или что-то в этом роде. "Я за Буркина Фасо всегда болею, а когда матч?". Как можно догадаться, дополнительных баллов нам не дали и постарались от нас поскорее избавиться.

Фамилия-Имя архитектора забора вокруг Третьяковки. Честное слово там поблизости я видела забор намного интереснее и красивше.



На задворках старого комплекса МГУ



В общем мы набродили почетное 225 место из 300 с чем-то.
Ну и ладно, зато нагулялись отлично.
promo _twin_ december 16, 10:35 3
Buy for 10 tokens

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
kiki_morok
Apr. 5th, 2015 10:28 pm (UTC)
Прикольно прогулялись)) Это типа квест такой пеший был?
_twin_
Apr. 5th, 2015 10:32 pm (UTC)
Ну да, тебе дают задание, надо набрать очки. А тут еще на время было - 4 часа на все оказалось очень мало.
kiki_morok
Apr. 5th, 2015 10:33 pm (UTC)
Интересно как. А где это проводится и кто? Я бы поиграла по теплу) Или это разово было?
_twin_
Apr. 5th, 2015 10:37 pm (UTC)
Это была маленькая игра. Большая будет 18 апреля, но регистрация на нее уже закрыта. Игры столь популярны, что места забивают через 5 минут после открытия регистрации - брат это дело специально выпасал. Теперь если только у кого-то в команде место освободится. В Питере игра будет осенью. Может у тебя кто питерский есть чтобы с ними поиграть? С нами Люба играла - она в Питере живет - от нее пользы было больше, чем от меня намного.
kiki_morok
Apr. 5th, 2015 10:41 pm (UTC)
Не-не, я 18-го работаю. Это я на будущее узнаю. Ты мне кинешь ссылочку на сайт? Я уже завтра тогда посмотрела бы что это вообще такоэ))
_twin_
Apr. 5th, 2015 10:49 pm (UTC)
kiki_morok
Apr. 5th, 2015 10:41 pm (UTC)
А сейчас на боковую, завтра опять в 6 вставать(( Споки и Варежку в носик чмоки))))
(Anonymous)
Apr. 6th, 2015 04:45 pm (UTC)
ах тут анонимус разрешен - тогда ща позанудничаю! ;)
А то что ж я за брат, если без занудства?))

На самом деле на большой московский БГ мест еще много. Нет мест именно во Львах. И это только их сметают за первые 3-4 минуты. Все остальные категории можно спокойно разбирать.
Еще там сейчас появилась новая категория - Лев и Единорог - там вообще полно мест
А иногда места освобождаются - и их можно успеть занять; иногда на старте можно выкупить место; часто на форуме продают команды
Да и игр намного больше чем наша 1905 и большая в апреле. Скажем так - есть большие соревнования, которые проводят весной в МСК (с 2005 года) и осенью в Питере (с 2000) года. И есть куча маленьких совершенно разных - детских, тематических, спортивных, ночных, 2-дневных с экскурсиями и путешествиями (а то и больше чем 2-дневных - вон, Иркутск тот же), и даже совмещенных с уборками территорий!
Но за этим всем надо следить в календаре или в рассылке - каждый год они разные и по-разному проходят.

Ну, и есть много других аналогичных игр - это я на БГ зациклен:
http://www.dzzzr.ru/
http://en.cx/network/
http://your-game.ru/
http://www.cxmoscow.ru/
http://www.formula-ot.ru/
http://moscompass.ru/mosmeridian/
http://proulochki.ru/

Они все разные, с разной направленностью и по-разному устроены. Но это все тоже квесты. Так что, покупайте наших слонов! (с)
_twin_
Apr. 6th, 2015 04:47 pm (UTC)
Вот я всю жизнь думаю, что ж ты за брат, коли такой занудный. Я, между прочим, просила у родителей ще-ноч-ка!!!
(Anonymous)
Apr. 6th, 2015 07:05 pm (UTC)
а я между прочим рассчитывал, что вы загадку решите, а не будете надеяться на то, что на месте разберемся!
и что часы солнечные на здании разглядите!
так что фиг тебе, а не щеночка! :-Р
_twin_
Apr. 6th, 2015 08:27 pm (UTC)
ты путаешь хронологию, мой друг - сначала фиг мне, а не щеночка, а уж потом часы не склались и загадка не срослась :)
made_with_love
Apr. 6th, 2015 09:11 am (UTC)
28 потом тоже дома отгадали. Но подозреваю, что мы бы туда не пошли.
_twin_
Apr. 6th, 2015 09:12 am (UTC)
А что там на 28? Таки вокзалы и памятник Ленину?
made_with_love
Apr. 6th, 2015 09:29 am (UTC)
Ага, вокзалы
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

Варежка
_twin_
Твин

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel