- Неправда, - возразил Семен Семенович, заталкивая ногой под стол толстую книжку с бородатыми страховидлами в обрамлении женских грудей, - Анимус есть в каждой женщине.
- Это, смотря в какой, в каждой! – сварливо отозвалась пациентка, поправив петушиное боа, - Вон у Верки-соседки, так, почитай, каждый вечер или анимус, или орал, а я – женщина приличная, я так не могу.
- А что за Верка … то есть, - спохватился Семен Семенович, - Я хотел сказать, что анимус – это не там, где вы думаете.
- Это вы там все думаете, - визгливо перебила клиентка, - А я – женщина порядочная.
- Я просто хотел сказать, что анимус – мужской элемент, неотъемлемый от вашей сущности.
- Еще как отъемлемый! - лицо посетительницы пошло пятнами, посыпалась штукатурка мейк-апа, - Вот только с утра был – элемент, как элемент; яичницу ел, люблю, говорил, а вечером – к этой сучности помчался! Конечно, у нее там и анимус и другие извращения всякие, а я – женщина правильная…
- Послушайте, я вам, как психолог, говорю, - Семен дернул головой в направлении стены с дипломами и жетонами.
- А вот я те щас дам телефон, - петушиное боя угрожающе качнулось к нему, - Так ты, как психолог, ему и скажешь, что ежель он к вечеру ко мне, как муж не вернется, я его Верке, как последней сучке…
- Да что вы заладили про свою Верку, в бога душу материнский комплекс! – нетерапевтично высказался Семен Семеныч, - Вы просто не понимаете сути проблемы.
- Это Верка не понимает, - пробормотала клиентка, но мысль развивать не стала. Семен ободрился. Встав с кресла, он принял картинную позу чревовещателя.
- Дорогая моя, - простер он руку к боя, поглядывая в зеркало сбоку, - В каждой женщине живет богиня. Гера, Афродита, да что там, даже Ко… Койольшауки, - выговорив, перевел дух, - И так же в каждом мужчине скрыт…
- Козел.
- Не буду спорить, - улыбку «похмельный Санта в построждественское утро» Семен использовал, как невербальную демонстрацию вселенской мудрости, - Действительно, согласно мифам – козел – древнее архетипичное мужское животное, равно как кобыла – для вас, женщин.
- Кобыла?! – взвизгнула клиентка, - Ксения Собчак тебе кобыла! А я – женщина честная!
- Да засунь ты себе свою честность в анальную стадию психосексуального развития! – Семен дрыгнул ногой, книга вылетела из-под стола под ноги клиентке, - Вот именно сейчас, хотя Вы этого и не понимаете, - перешел он на Вы, - Вы находитесь в полной и безоговорочной власти анимуса!
- В чьей-чьей? – она наклонилась, и, подняв том, скривилась брезгливо, - Это в чьей это я тут власти? Да ты что себе тут думаешь, извращенец?! Козел архетипичный!
Перед тем, как отключиться, Семен увидел, как книга, тяжелой птицей летит к нему, хлопая страницами. Карл Густав Юнг крайне тяжел в восприятии - сверкнуло в сознании, и пришла тьма.
…Два пакета со льдом извел, а шишка все не проходила. Вот транзактный анализ, говорят, идет легче…
- И опыт, сын ошибок трудных, - пропел Семен, скомкал пакет, и метнув комок в мусорку, потянулся к книжной полке.