сегодня к нам пришли два мальчика, узнать по поводу работы. им попалась я и ко мне они и обратились. наш менеджер был занят и поручил мне поговорить с ними. это был ужасный разговор, потому что я совершенно забыла, какой вопрос всегда нужно задавать первым. и сначала мы обговорили график, зарплату, ночную работу... и только потом выяснилось, что им по шестнадцать. честно, я даже не знаю, кто из нас был расстроен сильнее. они - что не могут работать в топшопе, или я - что они не могут у нас работать. запомнила я их именно вместе, но стоит отметить, что если один из них показался мне просто интересным и классным, то второй (которому семнадцать только летом) - он был просто божественно красив. довольно высокий, конечно, худой, с безупречно бледной кожей, голубыми глазами и тёмными волосами сложно определимого оттенка. на самом деле, я даже не помню, видела ли когда-нибудь у кого-нибудь такие глаза. не в фильмах или на фотографиях, а именно в жизни. не уверена. это ужасно досадно, но его лицо уже почти стёрлось из моей памяти, остался лишь размытый образ. как жаль.
когда я сказала, что, увы, сейчас мы берём только с восемнадцати, красивый мальчик сказал что-то в духе "но я могу делать что угодно, любую работу!", и в голосе его было столько мольбы, что я была готова разрыдаться на месте, так мне было обидно. я сказала - от лица топшопа, конечно - что мы-то с радостью бы его взяли, но правила устанавливает офис.
конец истории.
я теперь думаю... наверняка они супер-друзья и долго планировали, что устроятся вместе работать (в топшоп куда же ещё), чтобы накопить на какую-нибудь крутую поездку на музыкальный фестиваль... что-то в таком духе. оох/