
снился странный фестиваль со странной публикой и необъявленным заранее составом. мы сидели (пожалуй, даже скорее полулежали) на деревянном помосте и наблюдали. было темно и немноголюдно. музыканты поднимались на сцену из зала. the horrors - неплохо, думаю я. они на сцене, очень красивое золотое освещение, очень красивый рис. спускаются в зал, уходят. появляется девушка-ведущая и начинает называть песни - реакция зрителей определит сет лист следующей группы. я в замешательстве - эти названия очень похожи на песни the maccabees, но я не уверена. и думаю - неужели, правда, они? вот в этом странном зале, прямо сейчас, выйдут на сцену. и вот девушка читает очередное название песни - и я понимаю, что да, это точно они, это их песня и начинаю кричать от радости, девушка смотрит на меня удивлённо, и я просыпаюсь. так и не увидев их.
в середине апреля они выступают в роттердаме на каком-то странном фестивальчике. а в конце июня - на рок-верхтере (тоже недалеко от ротти). ужасно хочется попасть на один из этих концертов. прямо сейчас из тех, кого я ещё не видела, именно их и mgmt я жажду увидеть сильнее остальных.
а теперь про другое. если вы ещё не сходили на караваджо в пушкинский - поторопитесь! воскресение - последний день. одевайтесь тепло, идите с утра. я ходила на той неделе в будний день - пришла в 15 и целый час стояла в очереди на улице, хотя всегда считала, что стояние в очередях на выставку - удел неудачников, хах. и ещё совет - сначала смотрите блейка, потом караваджо. я сделала наоборот, в итоге блейк не понравился совсем. а караваджо предсказуемо прекрасен, конечно. и ни эта очередь, ни толпы около картин не смогли омрачить нашу встречу. для меня это была именно встреча, что-то такое, обоюдное. что-то вроде: привет, юноша с фруктами, помнишь, мы виделись год назад у боргезе - приятно убедиться, что ты всё так же притягательно хорош. о, а тебя я искала в пинакотеке ватикана, но твой зал был закрыт, вот ты какой значит. здравствуй, неприятный спящий амур, в нашу прошлую встречу ты спал во флоренции, а теперь спишь здесь, в москве, но не смущайся - у меня тоже мало что изменилось с тех пор.