?

Log in

No account? Create an account
В жизни всегда есть место пофигу [entries|archive|friends|userinfo]
Антошка

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

люди добрые [Aug. 29th, 2014|07:34 pm]
Антошка
Оригинал взят у eprst2000 в люди добрые
не дай бог такое сделать, чтобы подать голос, когда люди заняты добрыми делами. не дай бог. люди, занятые добрыми делами, замешают тебя в говно с кровью, усомнись ты в их действиях.
ты что не хочешь жить в свободном обществе?! ты не хочешь обливать себя водой!? ты что не хочешь ходить в магазины, где есть выбор колбасы и сыра? не хочешь ездить отдыхать за границу? а?! не хочешь нормальной медицины??? посмотри вокруг, какое говно!!! мы за мир, мы за лучшее, а ты-то вот за что??? не нравится, как мы?! предложи сама! не сиди на жопе!!! обливайся водой, мажься лыжной мазью или ешь говно! прыгай на дырявом батуте вниз головой, делай хоть что-нибудь!

не дай вот бог усомниться в том, что люди делают добрые дела. иногда кажется, что те, которые за мир, за глобальный мир, устраивают настоящий локальный ад и войны местного масштаба. я себя чувствую невероятной падалью по сравнению с ними, я даже не знаю, что им сказать кроме как заткнитесь. заткнитесь, заткнитесь. проверяйте ссылки, которые вы размещаете. не сейте панику. не радуйтесь с таким отчаянием, что у нас говно. я же и не говорю, что у нас все отлично. конечно, нет! а они мне такие вот эту заученную пластинку: "когда пришли за евреями, я молчал, потому что я не еврей... когда пришли за теми, кто ест колбасу, я молчал, потому что я не ем колбасу... когда пришли за мной..."

ааааааа........ как же задрал этот фейсбучный спецназ.

почему все написали, что дешевый авиаперевозчик накрылся тазом (какое-то аэрофлотовское подразделение). почему никто не написал, что аэрофлот открыл новое подразделение и летать дешево можно будет по-прежнему. почему все выли про закрытые макдоналдсы, почему не написали, что они открылись (ну, не все, да и хрен бы с ними!). что за адское желание видеть только говно и плохое?

ну да, да... получается, что я вроде как призываю закрыть на все глаза и думать, что мы живем в замечательной стране, где пенсионеры получают огромную пенсию. ну нет же, ёпта. я не о том. я тоже хожу в магазины. и тоже хочу летать в заграницу. я тоже хочу всех благ. просто я категорически не согласна с общей паникой, истерикой и говном. я не готова делать хоть что-нибудь, делать любое, лишь бы что-то делать и показывать: вот я! смотрите! а вы-то что?

я правда люблю свою страну, мне нравится Россия. я не о том, что у нас прекрасная страна. хотя она правда прекрасная в общем и целом. я за то, чтобы не гадить там, где ешь.

я не понимаю, за что мне должно быть стыдно. я не разбираюсь в политике. но я и не выношу свои какие-то дикие версии о том, что происходит.
мне действительно насрать на макдоналдс сто куч, хотя я хожу туда. ну не будет его - да плевать! ну ведь правда мне все равно.
я не представляю, что за ужас переживают люди, которые сейчас уезжают из своих домов на Украине. совершенно непостижимо представить, что такое происходит вот сейчас. я не хочу войны. я не хочу, чтобы люди умирали. я сейчас как бы оправдываюсь перед вами, чтобы вы мне не сказали: "ты хочешь войны? ты хочешь, чтобы умирали? обливайся водой, сука, или молчи вообще!" мне просто не нравитесь вы. вот иногда вы все вообще. огалтелые, кричащие, срущие ссылками. аааааа капец-капец нельзя выезжать за границу, вот ссылка на новость. открой глаза, это новость ПРОШЛОГО ГОДА ОТ ПЕРВОГО АПРЕЛЯ. но кто будет на это смотреть?
вы пишите про пидарасов, а ведь у вас есть геи в друзьях.
вы пишите про засилие черножопых, а потом идете на встречу и улыбаетесь режиссерам, продюсерам, клиентам фамилии которых заканчивают на -дзе, -ян, -швили и тд.
да вы в своем уме ли?
что в головах-то вообще?
вам не стыдно?
что за вот это такое: насрали и ускакали.
навалили говна и убежали на ППМчик. а что еды на ППМ не будет? что за говно?!

как вы достали с этими своими ведрами воды. нет, я правда понимаю, я прямо понимаю, как это сложно вытащить из людей деньги на благотворительность. как заставить человека отдать сто рублей? мне однажды директор одного благотворительного фонда сказал, что мы сменили политику. не показывать больных детей, не горем и несчастьем выпрашивать деньги. люди не хотят видеть горе. наоборот, через позитив и другое настроение. чтобы люди давали деньги через радость и фан. я все думала, как это возможно? и вот эта акция с ведрами показала, как. отлично, мне правда нравится. но все это перешло уже в какой-то фарс. самолюбование в рапиде обнаженными торсами. найди сотый не банальный способ показать, как ты обливешься водой. рапид-то вам зачем???

может быть, я не права. наверное. скорее всего. но как же вы достали. так и хочется написать, мол, лучше прекратите взятки брать и давать. с мужем лучше идите помиритесь или с женой. с детьми поиграйте. но это тоже какая-то фигня. типа "а чем бла-бла, лучше-ка бла-бла". я правда не знаю, что лучше. понятия не имею никакого.

...когда мне непонятно, что делать, когда страшно, когда неизвестно ничего, война ли, падение рубля или просто мы все умрем, я убираюсь дома. я сначала не понимала, почему? фейсбука начитаюсь - дома уберусь, тру до блеска каждую полку. потом поняла. это такое внутренне желание сделать мир чище. я не могу весь мир очистить, поэтому начинаю со своего. я не могу навести порядок во всей стране, поэтому начинаю со своего маленького государства. ребята, прекратите, я мою пол каждый день! реально достало!!!
LinkLeave a comment

Трагедия в метро (взгляд машиниста АПЛ) [Jul. 17th, 2014|01:07 pm]
Антошка
Оригинал взят у rd_apl в Трагедия в метро

(Сразу отмечу что это всего лишь мои доводы и мои мысли! И никому я их не навязываю!)
И есшо: я не мастер и не ремонтник, технический язык изучал давно! В этой истории я использую те слова и фразы которые я использую в жизни! Если технари, которые более грамотнее меня, найдут в моей истории какие то моменты которые я неправильно понял и описал здесь- прошу понять и простить, И по возможности ПОПРАВИТЬ В КОММЕНТАРИЯХ!

Утро вторника началось с того что меня разбудил телефонный звонок :
-алло!
-ты живой?
-че?
-ты живой говорю?
-да, а что?
-седня работаешь?
-да, с двух часов...
-ааа, ну и хорошо, а ты не слышал чтоль?
-я только глаза открыл, что произошло?
-телевизор включи...(гудки на том проводе)

Включаю телек...Collapse )

LinkLeave a comment

[reposted post] Автомобиль на алюминиевом топливе [Dec. 4th, 2013|10:10 am] [reposted by _torac_]
Алексей Надёжин
На этой фотографии автомобиль, использующий в качестве топлива алюминий.



Читать дальшеCollapse )

Link198 comments|Leave a comment

к сведению, может кому пригодится [Nov. 1st, 2012|02:41 pm]
Антошка
Хостелы в Москве

http://da-hostel.ru/
+79651608335; +74956915577; старый Арбат, 11 (м. Смоленская)

http://www.freshhostel.ru
+79653105206; Сретенка, 26/1, под.3 (код 18в1597), 3 эт.(м. Сухаревская)
+74956234558; Варсонофьевский пер., 4 с.1, под.7 (в арку, налево, код 57582), 1 эт. (м.Кузнецкий мост)
+79670371314; Мерзляковский пер. 16, (в арку со шлгбм, налево, пройти 20м до мет.двери с лого, код 5758, 2-й эт., мет.дв) (м. Арбатская)

http://godzillashostel.com/moscow/
+74956994223; Большой Каретный пер. 6 (м. Цв.Бульвар, Трубная, Чеховская)

http://fabrika-hostel.ru/
+74955061091; Берсеневский пер., 5 с.3, эт.4 (м.Кропоткинская), культцентр "Красный Октябрь"

http://www.bear-hostels.ru/
+74955404360
Большая Молчановка, 23 с.2, (5й эт.) (м.Арбатская)
Садовая- Кудринская, 32 с.2, (4й эт. кв.9) (м.Маяковская)
Смоленский бульвар, 15 (домофон: 13В, 5й эт.) (м.Смоленская)

http://www.napoleonhostel.ru/
+74956286695; +74956245978; Малый Златоустинский пер., 2, 4й эт. (м. Китай-город, Лубянка)


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Iuid0XkWtOA#!
LinkLeave a comment

(no subject) [Oct. 15th, 2012|12:37 pm]
Антошка
Стояла летняя жара,
И мама жарила котлеты,
И я вершил свои дела -
Пускал кораблик из газеты.
И песня русская лилась
Из репродуктора в прихожей.
Не знаю, чья была то власть,
Но жизнь на жизнь была похожей.



Н.Зиновьев
LinkLeave a comment

жизненное [Oct. 12th, 2012|02:33 pm]
Антошка
Оригинал взят у avva в жизненное
Увидел у malpa.

LinkLeave a comment

Авторазворачиватель для шлепанец [May. 28th, 2012|07:24 pm]
Антошка
Оригинал взят у zorins в Авторазворачиватель для шлепанец
Говорил вам, что кроме чайника будут еще проекты по вашим предложениям? Получите!

Больше всего японцам понравилась идея, которую я даже и не заметил, приняв за стёб.

Предложил её gruzdev_maxim:
Мне нужен разворачиватель для шлепанец.
С начала мая по конец сентября я хожу только в шлепанцах.
Возникает неудобство следующего вида.
Когда я вхожу в дом/квартиру, я их снимаю и оставляю перед дверью.
А когда время выходить - приходится кривить ноги, чтобы воткнуть их в шлепанцы,
которые стоят ко мне носом. Нужно плоское устройство (был такой
напольный диск для аэробики, помните?), которое автоматически
разворачивало бы их носом к двери.
Встал на устройство - шлепанцы снял - сошел с устройства - устройство развернулось на 180 градусов.


Передал дизайнеру, он тоже в диком восторге:

как это работает...Collapse )
LinkLeave a comment

post [May. 28th, 2012|06:21 pm]
Антошка
Оригинал взят у velkoldin в post
Сижу в инете, мечтая об отпуске, шастаю по разным сайтам. И нашел вот такую фотку!!!
луйтла дуймун
Самый маленький остров из Фарерских островов. За него цепляются облака, прикиньте?
Картинка если че кликабельна и ведет на сайт с описанием.

LinkLeave a comment

Я ОЧЕНЬ!!! прошу перепоста. [Apr. 17th, 2011|12:26 pm]
Антошка
Originally posted by joe_wooden_leg at Я ОЧЕНЬ!!! прошу перепоста.
Я ОЧЕНЬ!!! прошу перепоста.


Еще чуть-чуть и нашу Битцу уничтожат.
Так же, как уничтожили лыжную базу "Знамя Труда" в Покровско-Стрешнево, где тренировались три поколения нашей семьи, как Кентавр, как Сходню, как поля на Планерной.
В качестве досуга и хобби нашим детям останутся только торговые центры.

Проголосовать можно здесь:
http://help.bitza-sport.ru

LinkLeave a comment

Лучшая социальная реклама чтения [Mar. 6th, 2011|12:02 pm]
Антошка
Originally posted by socialism_vk at Лучшая социальная реклама чтения

Автор - Анастасия Горбунова




как же это верно...
LinkLeave a comment

(no subject) [Oct. 25th, 2010|12:34 am]
Антошка
Ах какая неудача! Я не знаю отчего, но жилось совсем иначе до рожденья моего.
Ледники вовсю катали голубые валуны, а по тундре топотали волосатые слоны.
Пробирались тростниками под покровом темноты с неприятными клыками здоровенные коты.
А какие были крылья у летающих мышей! Только морда крокодилья и ни шерсти, ни ушей.
И наверное к ненастью громко щелкал поутру экскаваторною пастью трехэтажный кенгуру.
Был один у всех обычай от громад до мелюзги: если хрумкаешь добычей — так не пудри ей мозги!
Даже самый головастый и хитрющий гавиал не цитировал Блаватской и на Бога не кивал.
Врубишь ящик — там горилла про духовность говорит… Уберите это рыло! Я хочу в палеолит!

Е.Лукин
Link2 comments|Leave a comment

Welcome back [Sep. 2nd, 2010|11:32 am]
Антошка
Решил-таки обновить свой журнал. Люди! Я жив! :)

После полутора лет ежедневного захода в ЖЖ в режиме read-only, подумал, что иногда всё-таки сюда и писать что-то надо. Хотя бы просто потому, что всё-таки это дневник, и заводился в первую очередь как дневник. Да, читать мне всегда было интереснее, чем писать (чукча не читатель, чукча писатель - это не про меня), но совсем запускать навыки изложения собственных мыслей всё же не следует.

Что нового? Да в целом всё хорошо. Жив, относительно здоров, работаю (с этим не всё так уж безоблачно, но всё же). Если вдруг кто соскучился - я рад всем, пишите-звоните.
Из совсем нового: недавно первый раз в жизни серьёзно выбрался на природу. Озёра, реки, лес... чай из котелка, палатка, рыбалка, уха на костре... всё настолько замечательно, что и не передать. Кто был, тот поймёт. :) И вообще, автотуризм - это здорово. Несмотря на кучу "но".

До скорого! ;)
Link2 comments|Leave a comment

(no subject) [Apr. 27th, 2009|11:21 am]
Антошка
четвертак
Link7 comments|Leave a comment

Водкаяд, водкаяяяяд! [Feb. 17th, 2009|10:20 am]
Антошка

К парню, работающему на студии, приходил записываться экстрасенс. Писал свой лечебный диск.
Слушайте осторожно, есть нецензурная лексика. Но это что-то! Дослушайте до конца! :)


Extrasence.mp3
Link1 comment|Leave a comment

Скучищща [Jan. 24th, 2009|05:07 pm]
Антошка
Киньте сюда в комменты какое-нибудь весёлое, интересное или просто недавно зацепившее вас видео (можно прям в комменте, или линком). А я вам спасибо скажу. ;)
Link4 comments|Leave a comment

Кому котят? [Nov. 29th, 2008|01:51 pm]
Антошка
http://la-zetelion.livejournal.com/212212.html
LinkLeave a comment

Сотрудник! [Nov. 19th, 2008|11:00 am]
Антошка
Link1 comment|Leave a comment

рабочее. звонок во Владимир [Nov. 7th, 2008|05:23 pm]
Антошка
- Добрый день. Володя?
- Саша.
- Я про город.
LinkLeave a comment

И меня не миновало... [Oct. 26th, 2008|12:26 pm]
Антошка
Но эта зараза, на мой взгляд, поинтереснее некоторых прочих.

Правила: вы отмечаетесь в комментариях, а я выбираю из ваших интересов в вашем профиле анкеты три самых, на мой взгляд, странных или непонятных интереса - и вы объясняете в своем журнале, что-зачем-почему-откуда.
(подача заявки от лица с незаполненной строкой «интересы» в анкете считается самой остроумной шуткой, среди узкого круга ограниченных лиц).

От urgor мне досталось:

1) Харп
Всё просто: харп (harp) - это губная гармошка. Мне нравится звук этого инструмента, и я с удовольствием слушаю игру на нём. Кстати, одним из самых любимых саундтреков для меня является саундтрек к старой-старой игрушке Railroad Tycoon II - именно из-за отличной игре на харпе. Если кому интересно - могу дать послушать ;)

2) Занимательная гинекология
Ооо... вот тут придётся поподробнее, хотя интерес был скорее сиюминутный... ну или скорее сиюпарунедельный. ;)
Собственно, саму комбинацию слов я придумал сам, но интересующую тему она описывает довольно точно. Когда-то на просторах рунета я наткнулся на записи Андрея Ломачинского (кому интересно - наберите в поисковике. Например, тут). Он, насколько я понял, практикующий врач, и в своих текстах (хотел написать "книгах", но не уверен, что он уже издавался) сумел очень интересно и познавательно рассказать о интересных случаях из своей и чужой медицинской практики. Фактически, это не мемуары и не воспоминания коллег, а полноценное художественное произведение на околомедицинскую тематику. В частности, там был раздел о гинекологии, назывался "криминальные аборты", как сейчас помню. Всем интересующимся - рекомендовано к прочтению.

3) Franziskaner
Тут ещё проще: это просто очень хорошее немецкое пиво, сорт weissbier. Рекомендую! :)
Link8 comments|Leave a comment

и ведь не поспоришь ))) [Oct. 17th, 2008|05:00 pm]
Антошка
xxx: у меня телефон сдох :-(
xxx: все, я теперь не мобильная. сссукаааааааа! ну не прет так сразу во всем ]:->
yyy: а че с ним? ))
xxx: он уже не жилец (((( у него белый свет ....в конце туннеля
xxx: экран белым светится.. ниче не вижу...
yyy: значит, будешь ходить со старым сименсом :-P
xxx: откуда у меня появится старый сименс?
yyy: у всех есть старые сименсы :-D
Link13 comments|Leave a comment

Балет! Просто балет! [Oct. 16th, 2008|05:39 pm]
Антошка
LinkLeave a comment

В тему недавнему посту с Пушным )) [Oct. 12th, 2008|03:33 pm]
Антошка
LinkLeave a comment

Щемящее [Oct. 12th, 2008|02:48 pm]
Антошка
в который раз перечитываю Славика...Collapse )


cerf, почему вы больше не пишете? :(
LinkLeave a comment

Винни-Пух =) [Oct. 10th, 2008|06:07 pm]
Антошка
LinkLeave a comment

(no subject) [Oct. 8th, 2008|01:50 pm]
Антошка

АнгелыCollapse )
LinkLeave a comment

Full Throttle Drink [Oct. 8th, 2008|11:44 am]
Антошка
LinkLeave a comment

Потрясающая реклама телефонной компании [Oct. 7th, 2008|04:55 pm]
Антошка

Вводим свои имя и фамилию ("nome" и "apelido") и номер телефона в формате +7ХХХХХХХХХХ. Жмём "enviar".

Link2 comments|Leave a comment

Не устаю пересматривать :) [Oct. 7th, 2008|10:10 am]
Антошка
Link1 comment|Leave a comment

Так просто, вспомнилось... [Sep. 30th, 2008|06:05 pm]
Антошка
LinkLeave a comment

Улыбнуло [Sep. 25th, 2008|02:11 pm]
Антошка
LinkLeave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]