me again

приветственно-информационное.

ежели вы вдруг внезапно обнаружили меня в числе своих свежих френдов и почему-то решили поинтересоваться - то этот псто для вас. я не бот, и журнал не мертвый - просто обновляется не каждый год, да и в комментах я в основном молчу. но в вашем блоге с периодичностью более одного случайного поста появляется что-то, что мне интересно читать.
да, и на взаимном добавлении я никогда не настаивал - как уже сказано выше, новостей здесь никогда нет.

hi) this is a message for people who found me in their new friends list. i'm a real person and i'm not some kind of spammer. i just don't post to this journal too often, not even once a year)) so if i've added you as a friend, this means that sometimes you post something very interestin'
and i'm not begging you to make me your mutual friend - just let me read your journal))
me again

внезапно не сонное.

добавил инфопсто, долженствующее всегда висеть сверху - спецом для людей, которых френжу и которым вдруг может стать интересно, кто же именно их зафрендил. так как английским владею на уровне гунгана, то реквестируется помощь людей, знакомых с аглицкой грамматикой не по-наслышке, с целью привести нерусскую часть приветствия в понятный и приятный глазу и слуху вид.
me again

(no subject)

местные жители предупреждали: не стоит ходить короткой дорогой, там собаки-убийцы водятся. но глянув на двор, увидел там только несколько резвящихся щенков, размером не больше кошки - и пошел. одно из животных, радостно виляя хвостом, подбежало и сходу прыгнуло, вцепившись клыками размером с палец в шею.
проснувшись, отталкивал от головы плюшевого Блэка, пока не сообразил, где я и что вокруг.
me again

the songs that I have sung echo in the distance..

кафешка в южном городке. несколько столиков вместе с кофейно-барной стойкой на маленьком островке, еще несколько - через небольшой мостик, на городской земле. встречаюсь там с местным магистром, который объясняет мне, что ночь надо обязательно провести на острове - потому что это одна из двух ночей, когда в городке объявляется Огненный Змей. и первую ночь я проспал, а спящим он не опасен. беру пиалу с чаем (никакого кофе, только чай мешает ему перемахнуть барьер текущей воды), и усаживаюсь за столик. темнеет - и вот он во всем великолепии, сжигая до кучки пепла всех, кто не спит и кто не на островке. а потом за соседним столиком местная богема разжигает кальян - и Огненный Змей легко перелетает через речушку, прямиком в огонек кальянных углей. и все вокруг превращается в огонь, а вокруг моего столика огненное кольцо - потому что на моих подошвах еще не остыл раскаленный песок пустыни.
  • Current Music
    Deep Purple - Soldier of Fortune
me again

Some men's dreams for others turn to nightmares, this never would have happened in my..


Несколько лет после Вторжения. Кое-кто из людей все же стал сотрудничать с дроидами-захватчиками. Остальные по большей части пытаются выжить, не попадаясь им на глаза (или на датчики? В общем, держась подальше). Как, например, та группа, с которой я пережидаю очередной всплеск активности жестянок в подвалах какой-то бывшей больницы. За это время они научились очень качественно заметать следы – последний залезающий в люк убежища составляет разбросанные по помещению обломки особым хитрым способом, чтобы те завалили вход – выбраться в следующий раз можно будет, но со стороны кажется, что они лежали тут уже давно.
В принципе, можно было бы пока никуда не вылезать, консервами они запаслись во время предыдущего затишья достаточно, да и крысы вполне питательны – но в группе началась эпидемия очередной заразы, и пришлось устраивать вылазку наверх за медикаментами.
Мы удачно разминулись с патрулем дроидов, сопровождаемым двумя Техниками – это так себя именуют коллаборционисты. Жестянкам они нужны – пока, чтобы помогать в устранении Сопротивления. И, судя по тому, как предатели стараются, они даже не задумываются о том, что их сытая и относительно безопасная жизнь точно так же закончится после нашего уничтожения – за ненадобностью.
Одна из наших главных проблем – невозможность радиосвязи между ячейками Сопротивления – жестянки в доли секунды пеленгуют и глушат передатчики. Вот и приходится передавать информацию на своих двоих – прямо как в учебнике истории. И по любому из нас – самых удачливых гонцов и одиночных разведчиков – в мирное время плакала бы психушка; здоровые, как правило, засыпаются на первом месяце одиночной деятельности. Отважная армия защитников человечества, глаза и уши которой – законченные сумасшедшие.

  • Current Music
    Asia - Wildest Dreams
me again

(no subject)

всю ночь гонялся за Феттами, причем оба были нужны живыми и взрослыми. но как-то получалось, что или один живой, а второй еще маленький, или второй взрослый, но первый уже мертвый. но Император-то потребовал доставить ему обоих в одинаковой кондиции - дабы те потом привели к нему Скайуокера, которого Император собрался обратить на темную сторону. когда я подумал, мол нафига ему младший Скайуокер на темной стороне, мне было объяснено, что вообще-то нужен старший, и вообще, если я не желаю познакомиться с императорским праведным гневом, то должен идти и выполнять. так я и гонялся за этими двумя, сопровождаемый отрядом (естественно) феттообразных клонов, громко шипя (и иногда тихо придушивая) на тех, кто орал на всю галактику, мол "генерал Скайуокер, мы их нашли!"
me again

(no subject)


наш паровоз вперед летит прибывает на Москварь в самое гиблое время - в час дня. но все же есть надежда успеть на речной трамвайчик до кремля. трамвайчик уходит из-под носа, следующий - только ночью, поэтому приходится ехать на автобусе, впритык проскакивающем под развод моста через Оку. последний запасной вариант - пешком через недостроенный метромост, но там пришлось бы балансировать по тросам, протянутым в качестве обозначения будущей транс-городской магистрали.
около кремля никто нас уже, естественно, не ждет, а прогулка вдоль фонтанчиков и скульптурчиков, вытащенных прямо из парка между Горьковской и Петропавловкой, не вдохновляет. поэтому снова на автобус, несколько остановок до Пионерской - и дальше пешком. всего в одном перегоне от метро натыкаемся на высоченный деревянно-досочный забор.  собираюсь перелезть через него, но спутники удерживают - там поверху колючка, значит, объект режимный, могут и пристрелить.
одна из болтающихся досок, будучи отодвинутой, дает обзор на классическое почтово-ящечное КБ. дедок-ученый заговорщецки подмигивает: а давайте к нашему скверику, там интереснее. все вдоль того же забора проходим обратно, отодвигаем очередную доску - небольшой зимний садик, в котором суетятся миниатюрные экземпляры разнообразно-рельсового транспорта. тут же за спиной раздается скучно-официальное "пройдемте".
долго объясняю гэбистам, что у забора оказался, потому что этот район вообще хорошо знаю - семь лет каждый день ездил мимо, во и трамвайные пути рядом - видите? естественно, у меня интересуются, зачем это я семь лет ездил мимо режимного объекта. объясняю про маршруты рельсового транспорта, в качестве наглядного примера сажусь в вагон - и приставленный хвост теряет нашу единицу подвижного состава в хитросплетении нижегородских улочек. вот сейчас догонят - но мой водительский стаж все же больше, чем у бабули, управляющей вагоном - и мы едем туда, куда хочу я - мимо путей, прямо к разводящемуся мосту..
me again

(no subject)

в большой пустой комнате маленькая девочка собирает из кнструктора что-то, напоминающее мавзолей. интересуюсь конечным итогом - мне отвечают, что это дворец, в котором мы все будем жить, если не придет смерть. естественно, последняя не заставляет себя ждать - темная фигурка в стиле лего, и единственный способ не отправиьтся с ней - раствориться настолько, чтобы она прошла сквозь тебя. тем более дворец достроен и можно внутрь. правда, внутри ни разу не шикарные залы, а огромный госпиталь, с кинотеатровыми креслами вместо коек. меня пытаются определить на одно из этих кресел, что-то панически крича про кучу царапин разной степени глубины и что я помру вот прямо сейчас, если мне не поставить диагноз. только чтобы отвязались, пристраиваюсь в одно из крайних кресел и, стоит медперсоналу отвернуться, выскакиваю в ближайшую дверь.
за дверью серовато-пасмурный день, почти пустой город и прямо посередине широкой улицы - длинное одноэтажное строение, разваливающееся на ходу то ли от времени, то ли от небрежности постройки. первую половину сооружения мы с моей тенью обходим - местный шанхай, ничего интересного, а вот там, где предположительно жилые клетушки сменяются кафельными стенами длинных коридоров и огромных залов, заходим внутрь. в залах несколько хаотично разбросаны большие бетонные бассейны - помесь очистной станции и рыбоводческого хозяйства. и пройти от зала к залу можно только по небольшим тоннельчикам и по темным лесенкам, у всех входов развешена куча информативных табличек: "здесь проход", "здесь нельзя" а то и вовсе "здесь убили". к нам прибивается кучка местных фоллаутичных обитателей, один из которых с энтузиазмом убеждает остальных, что выбраться в нормальный мир можно, но власти поверят только тем, кто успел в этом нормальном мире пожить - причем только людям с небольшими порядковыми номерами - как самым авторитетным. агитатор демонстрирует свою руку, между большим и указательным пальцем на кисти вытатуирован пятизначный номер. у остальных в компании ничего такого нет и все с надеждой смотрят на нас. снимаю перчатку и вижу чуть синеватое пятно выведенного номера, судя по размеру - две, ну если очень мелко - то три цифры. тень демонстрирует свою руку - то же самое, но пятно темнее. "ну я же твоя тень" - поясняет он.
теперь нам остается только один выход во внешний мир - через огненную завесу. из карманов кого-то из наших спутников извлекается мутная бутылочка с кровью - этого должно хватить, чотбы пламя на какое-то время превратилось просто в поток теплого воздуха.
я иду последним. и уже войдя в огненный коридор понимаю, что действие нейтрализатора закончилось чуть раньше, чем мы рассчитали..
me again

And I could sleep on it 'til mornin'..

по случаю жары и лета мысль устроить себе спальное место на балконе была не так уж плоха. но балкон оказался без пола и ограждений, если не считать небольшой рейки на высоте примерно метра. первая проблема была решена укладыванием на него матраса, который как раз лег на рейки, границу балкона очерчивающие, и проваливаться не стал. но вот проведя несколько часов, держась за эту рейку одной рукой, дабы не сверзнуться с надцатого этажа, решил все же переместиться обратно в комнату - и в честь этого поехал культурно отдыхать куда-то на залив. но полностью культурно мы ведь не можем - поэтому на остановке напротив универсама, того самого, что на Голодае, произошел мордобой с двумя лохами, решившими доказать, что их кайен круче моей шестеры. лупил и сам огребал в разные части тела, а сам посматривал на часы, чтобы не упустить последний автобус на сестрорецкие пляжи, который должен был уйти в закат по трамвайным путям, и дальше мимо кольца ровно по прямой.
  • Current Music
    Guns'n'Roses - You could be mine
me again

(no subject)

опять же родная коммуналка на Рентгена. еще с лестничной площадки вижу поток воды, льющейся из-под потолка. трезвоню в дверь соседней квартиры - выскакивает соседка (жившая этажом выше) в халате и тапочках, ойкает и бежит перекрывать кран.
а в самой квартире - вода хлещет по стенам, но это только в большом общем коридоре. а в моей личной комнате (которой в реальности никогда не было), огромные щели в двери черного хода, и через эти щели торчат крысиные морды. особо наглых, которые больше, чем на длинну носа высовываются, я хватаю и давлю в кулаке. они обычно кусаются, но заболею какой-то заразой я только через какое-то время, а вот стекают белесыми потеками из кулака они прямо сейчас.
крысы - это вообще беда, они появляются каждый раз в неограниченных количествах каждый раз, когда я вижу нашу старую коммуналку - опять же, в реале за дцать лет жизни там я не видел ни одной.