Category: дача

Category was added automatically. Read all entries about "дача".

ruki

(no subject)

Сережка нашлась.
Маманя поехала сегодня на дачу и пошла ее искать, нашла чуть дальше того места, где я искала.
Вот всё-таки что это, а?
Версию про совпадения я давно и в подробностях обдумала.
ruki

Из экстремального

Маманя организовала меня на ежегодное муроприятие: набивание снега в бочки на даче. Вопросов не задавать!
А зима в этом году была прям особо снежная. От остановки идет магистральный путь, по которому ходит достаточно народу, чтоб, значить, тропинку на одного шириной протоптать. За первым поворотом тропинка утоптана гораздо хуже, но еще можно пройти. А за вторым поворотом - аллес: начинается длиннющая аллея, дача наша расположена в самом конце ея. Перед глазами снежная целина с метровым слоем снега, и тропинка угадывается, ага, снегом тако же нехило засыпанная.
Я, балда, в этом году опять фотоаппарат забыла взять. Такие кадры пропали! А видеосъемку если б вести! С вертолета, ага. Иду это я, значит... то есть как - иду. Ногу ставлю, проваливаясь по колено, а то и по самую попу, потом ставлю вторую, проваливаюсь, вытаскиваю первую и проваливаюсь ею чуть впереди, и так последовательно. За спиной у меня маманя, за руку удерживаемая и из-под снега за эту руку вытаскиваемая. Часть пути, на которой тропинка решила проявить себя с несколько большей определенностью, проделали встав и передвигаясь боком, держась за руки в виде двух гречанок в танце сиртаки буквально. Мамане, правда, это напомнило ее далекое детство и исполнение ею молдавского танца жок (я, натурально, пробурчала: и в том же темпе?), а также Ксюшку. Ксюшка бегает по кругу, но не лицом вперед, а боком. Маманя ее спрашивает, почему, мол, боком? - Там ветер дует, - отвечает ребенок я-номер два. 
На даче от бочки до бочки следует передвигаться роя ямы перед собой и перелезая из ямы в яму. А день! Левитан обрыдался бы от счастья. Бледно-голубые небеса, яркое солнышко, елки соседские зеленеют, птицы свиристят и чирикают. Ровная снежная белая равнина, и снег, голубой, еще сухой и крупитчатый, блестит на солнце на лопате.
Варежки мокрые насквозь, ботинки набиты снегом, который к моменту возвращения в город растаял и конкретно хлюпал и переливался внутри. На утоптанной тропинке встретили отличную кошку. Она так шустро семенила по своим делам; завидев нас, остановилась и громко сказала "бляу". Постояла, оценивая обстановку, плюнула и начала нас обходить по дуге, проваливаясь по брюхо в снег. С выражением крайнего неудовольствия на лице.
Ото ж, кошка. Затеи моей мамани взбодрят кого хошь.
ruki

(no subject)

Так. Надо начинать переводить контракт. А неохота.
У нас жара стояла последние несколько дней, вчера было очень жарко. А маманя заболемши, это по традиции в дачный сезон заболеть, и мне, стало быть, неволей на дачу лишний раз переться. Вчера полила кое-как и по собственной инициативе прополола перцы и баклажаны. Травищи - всё нафиг позаросло, лучшее, что дает в плане урожая маманин огород.
Корячась под жгущим попу солнцем, наблюдала буквальное воплощение метафоры "потом полито". Ищоб. Труд облагораживает, ага.
Ну-ка быстро переводить!

(no subject)

Мамаша сегодня погнала на дачу - поливать. В час заседалово кафедры, так что ехать пришлось с утра пораньше. И это оказалось не самым страшным. Мошка в этом году окончательно озверела. Несмотря на мою политость с ног до головы спецсредством, была укушена какой-то сволочью в основание пальца. Рука распухла, чешется и болит. Что делать-то? Мож, биологи среди здесь знают?
tormenta

Нездоровое

Дачная болезнь у мамани прогрессирует с каждым сезоном.
Нонче у нас помидоры садить нужно было в субботу, воскресенье и понедельник. По лунному календарю. А в другие дни - ни боже мой. В субботу и воскресенье не поехали, потому что заморозки на почве. Сегодня было велено приезжать после работы на дачу, посадка - дело тяжелое, и вообще я весь май не ездила, я ж лодырь. Так что в два часика дня, после досоставления нагрузки и занимательной зачетной беседы с Четвертым ингредиентом подхватилась я со всеми своими документами, контрольными, учебниками, да на перекладных двух маршрутках (42 руб. или почти килограмм помидоров в лавке), да в другой конец города, да под дождем. Прилетаю - всё, вестимо, посажено, не будет же маманя меня ждать, она-то на дачу отъезжает часиков в семь утра. Подвязывай помидоры, короче. Подвязала. Минут за тридцать максимум. После чего маманя некоторые растения перевязала, ибо я неправильно сделала, концы ленточек оставила висеть. Зато маманина душа успокоена: дочь к труду и порядку призвана.
А вот это "по краю не ходи, тут левкои", "куда ты наступила, там же базилик!". В одном месте от дорожки оставлена полоска шириной с одну (прописью: одну!) ступню. Если учесть, что с двух сторон над этим местом нависают ветки яблонь, и мы еще в прошлом году здесь ползали на полусогнутых, особенно классно - с чем-нибудь тяжелым...
ruki

К вопросу

Мамаша долго, озабоченно, эмоционально рассказывает очередную проблему своего сельского хозяйства: свеклу сегодня выдернула, а ее кто-то поел, один ободок остался, а сама в земле, вторую выдернула - то же самое, и огурцы кто-то обрывает и грызет, на огуречной грядке нору видела, маленькую совсем, наверно, крот завелся. Я начинаю тихонько ржать, прикольно, говорю. - Что прикольно-то?! Прикольно ей! - Прикольно, что крот свеклу сожрал. - Ну ты дура, честное слово. Как маленькая: прикольно!