Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

tupaya

Смех всегда помогает...

Оригинал взят у ortheos в ///
Украина: Россия, ты не охренела там?
Россия: А что такое? я только с олимпиады, ничего не знаю.
Украина: Ничего не знаешь? А это кто? ( показывает фотки из Симферополя)
Россия: Понятия не имею. Твой Симферополь, сама и выясняй.
Украина: Че, издеваешься? Я не знаю даже , кто вот это ! ( показывает фотки из Киева)
Россия: Так нечего с кем попало майданить. Сначала хотя бы как зовут спроси.
Украина: Ты мне зубы не заговаривай. Говори, кто это, а то я США позову.
США : Меня не надо звать. Я тут уже третий месяц случайно сижу и охреневаю.
Германия : А я вообще тут с сорок первого. Случайно. И тоже охреневаю.
Россия: Аделина! Сотникова! Уаууа!! Россия вперед!
Украина: Слышь, Россия, хватит идиоткой прикидываться. Я задала конкретный вопрос. КТО. ЭТО. ТАКИЕ.
Россия внимательно рассматривает фотки.
Россия: По-моему, люди какие-то.
Украина: Я теряю терпение. ЧТО. ЭТО. ЗА ЛЮДИ.
Россия: Хорошие. наверное. Вон, охраняют чего-то.
Украина: РОССИЯ! ВСЕ! ХВАТИТ! ЭТО ТВОЯ ГРЕБАНАЯ ДЕСАНТУРА! ТВОЯ! ГРЕБАНАЯ! ДЕСАНТУРА!
Россия: Моя? Да ладно. Хотя все может быть, у меня на Черном Море в прошлом году после учений два полка не досчитались. Может , всплыли. А они как, в фонтанах купаются, бары ломают?
Германия: Да нет. Вежливые. Очень вежливые. Когда Украину под зад пнули, даже извинились.
Россия: Тогда это не мои. Если вежливые и извинились, то это сто пудово американские.
США: ЧТО?! Да ты их снарягу видела? И вообще , если они не целуются, то это не мои.
Россия: Неа.  не видела. Там на фотках ничерта не разобрать. Да как же не целуются? Вон , смотри, взял за галстук, на кресло швырнул - и чмок!
США: Идиотка! Это Сашок Билый прокурора пинает ! Свобода-равенство-героям слава!
Россия: Ну надо же, а ведет себя как ваш посол. Вы точно уверены, что это не он?
Collapse )
katana

Крым. Горы. Семинар.

Конечно, по-хорошему, отчет надо писать с начала, подробно и обстоятельно. Но во-первых, лень, во-вторых, даже и не знаю, с чего начать, а в-третьих, я же знаю, что вы любите фото!
Так что пусть будет некоторое подобие фотоотчета. За качество не пинайте, потому как я и так-то снимать не умею, а в имевшихся условиях (постоянный полумрак и повсюду дым), так и вообще.

Итак...
Почти три замечательных недели отпуска были проведены в горах Крыма, на семинаре "великого и ужасного" vbhtr.
Собравшийся народ порадовал своей разномастностью, разносторонностью и прочим и прочим разно-...
Вы только посмотрите на эти одухотворенные лица, героически изобразившие групповое фото в 7 утра! :))



Collapse )
poor

ПоБеГи Рязань

Поскольку с соревновательной частью на сей раз лично у меня совсем не задалось, то я работала фотомоделью, позируя на фоне разнообразных примечательных и не очень мест сего славного города.
Итак, небольшая подборочка интересностей:

Как правило, с "бегущих городов" у меня обязательно есть фото меня на фоне бронетехники:

(да, это славное здание нежного салатового оттенка - музей ВДВ :)) )...

...и на фоне наскальных настенных рисунков:
.

Немного гламурной блондинки:

Да, на шее у меня болтается та самая, наконец-то доделанная сумочка для мобильного, с маками, которую все никак не доходили руки сфотографировать. Неплохо, получилась, кстати. :)

"А когда у меня ручки вот так -мне пофиг, на каком боку у тебя кепочка...":


Наша команда на фоне рязанского кремля...


... и на фоне лосиного филея:


Ну и напоследок, зомби, как символ Рязани:

Диалог с tot_13:
- Нет, ну почему у них Есенин наполовину закопан, ну почему???
- Сереж, он не наполовину закопан... Он наполовину вылез...
- Аааа! Зомби!!!
:))

Остальное смотрите в альбоме, кому интересно. :)

З.Ы. А фото с турнира не будет, потому что ни одного удачного не вышло... :( Все-таки не с моим фотоаппаратом снимать в темном зале быстродвижущиеся объекты. :)