_sz (_sz) wrote,
_sz
_sz

Category:

Хай тек из 80ых

Сбылась еще одна тайная мечта. Растянулся подарок на новый год)
Пожалуй из опций теперь мне не хватает кондиционера и все — больше модернизировать ничего не нужно. (разве что обновлять старое на новое)

С установкой комплекта — вышла целая эпопея. Перед тем как ставить нужно трижды разобраться.

Моя 325 оказалась уникальной — и в штатной проводке отсутствовали ответные штекеры подключения! Хотя мало того что 325 ая проводка с АБС, туманками — т.е не самая бедная.

В е34 точно все поделено на low и hi версию исполнения проводки. В е30 такого нет — и у каждого модельного года могут быть свои варианты. Не менять же всю салонную проводку!

Но как выяснилось — штатное подключение имеет огромный минус. Видимо для сохранения ресурса, и минимального расхода жидкости — маленькие мозги омывателя (реле) — включают омыватель фар на своё усмотрение — но не чаще раз в 10 минут! Понятно что все адаптировано под чистую Европу.

В итоге народ подключает омыватель напрямую — исключая реле. Сплетается альтернативная проводка. Подсоединяя все управление на кнопку омывателя заднего стекла от туринга е30. В итоге омыватель с щетками можно включить простым нажатием (удерживая кнопку)

Кстати главный прогресс аэродинамики современных машин — на них гораздо меньше пачкаются фары. У е30(подозреваю у всего семейства 80ых годов) это болезнь — какие бы хорошие фары не стояли — фары мгновенно загрязняются. А сейчас, когда ближний свет работает постоянно, в районе линзы смесь грязи и реагента спекается в твердую корочку.

Немцы в 80ые года даже не подозревали что в Москве 2012 года фары выглядят вот так.





Работает ближний свет)



теперь нажимаем на волшебную кнопочку



и происходит чудо.



ближний выключен.




Выезд в Подмосковье в грязную погоду — это был вечный стресс — считай что фар нету. Отчасти вложение не только эстетику 80ых, но и вклад в безопасность.

Кстати есть хорошее объяснение — почему такую высокопроизводительную систему перестали делать на современных машинах — все просто — изменились нормы безопасности пешеходов. Если пофантазировать из дворников на фары получилось бы хорошее режущее оружие в кармагедоне)

Надо еще все до конца отладить — докупить клапан (там же система трубочек на фары) Дорегулировать форсунки. Все дорого — мелкая фурнитура стоит странных денег — резиновый колпачок на ось мотора 500-600 руб, клапаны по 500, дворники 700-800 за 1 шт (нужно 4) И это помимо самого комплекта.
Subscribe

  • Поездка в Крым на бмв е30

    Путешествие благополучно завершилось! Хочется назвать его маленьким, но учитывая внутренние поездки по полуострову, вышло почти 4 тыс км.…

  • Итальянские каникулы. Зарубежные е30, автозаметки

    Одним словом можно сказать - старых БМВ на дорогах практически нет. Мои наблюдения за всю поездку: е21 - 0 штук е23 - 0 штук е24 - 0 штук…

  • Музей Lamborghini, продолжение!

    Как я уже говорил, музей находится в глуши. После музеев БМВ и Порше эта экспозиция выглядит более чем скромно. Вся история Lamborghini подана…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments

  • Поездка в Крым на бмв е30

    Путешествие благополучно завершилось! Хочется назвать его маленьким, но учитывая внутренние поездки по полуострову, вышло почти 4 тыс км.…

  • Итальянские каникулы. Зарубежные е30, автозаметки

    Одним словом можно сказать - старых БМВ на дорогах практически нет. Мои наблюдения за всю поездку: е21 - 0 штук е23 - 0 штук е24 - 0 штук…

  • Музей Lamborghini, продолжение!

    Как я уже говорил, музей находится в глуши. После музеев БМВ и Порше эта экспозиция выглядит более чем скромно. Вся история Lamborghini подана…