_sz (_sz) wrote,
_sz

Итак - почти 4000 км позади.Путешествие состоялось.

Сбылась мечта идиота. В общем получил все что хотел. Русский юг - это вам не Турция и Европа какая нибудь! это полный клейдоскоп впечатлений - от выживания до удовольствий.

Итак. Выехали в семером из мск на 2х машинах в сторону Новороссийска. Предстояло проехать чуть больше 1500 км в один конец. Не унывать за рулем и разделить радость путешествия мне помогала распрекрасная спутница Ольга pelageya_inogda за что ей респект=) Еще бы были у спутницы права - я бы обязательно ими бы воспользовался!

Дорогу вобщем осилить оказалось легче чем я предполагал - делали одну остановку на сон (пару часов) Сложнее всего дались последние 100 км - когда наступили сумерки и пошел дождь - а дорога начала превращатся в серпантин.Как оказалось путь до новороссийска - мы выбрали не оптимальный - пропустив как минимум 2-3 объезда городов - в итоге наплутали в Краснодаре.. поймали пробки в всяких Шахтах....так что надо выбирать правильные пути. Добрались чуть меньше 24 часов.

Уже через 500 км ты понимаешь что ты на юге - красивейшие поля - раскидистые деревья - да и воздух уже совсем другой

поля поля поля...

рассвет...

в бесконечных полях вдоль дороги высаживают стену из деревьев

в киллометрах 200 от Краснодара - меня шокировало присутствие нефтяных насосов - неожидал что прям вот так в наших краях вдоль дороги её добывают - работающие насосы в поле очень феерично))

главное в дороге бодрицца и не терять контроля....не легко и пассажирам))

так же не сойти с ума)))

процесс выживания начинается с придорожных кафе - я хоть и не брезгливый но беееее...

зато там живут ласточки - пряяям почоти над столиком))шлеп шлеп

По приезду - в ночи - мы вкусили все нюансы отдыха дикарем - жилья в том месте - где мы хотели не было (логично приехали как снег на голову хозяевам) и лишь на следующий день могли образоватся комнаты - нам было предложено 2спальных места на ночь на улице в дворе =)) После тяжелой дороги - потупив что делать - решили "не спать" - вобщем спать в машинах - прям у дома и заснули))
В итоге удача улыбнулась и утром оказалось,что хозяева могут сдать нам свой дом(у них 2 части - в сдаваемой они переодичски живут-вне лета) В общем это был самый подходящий вариант - именно в это место в Кабардинке я ездил 3 года назад - люди проверенные чистоплтные )) Дом вполне приличный с хорошей мебелью - телики ,двд,муз центр, 3 комнаты ..кухня..полноценный туалет с ванной. А сзади тот самый милый дворик - с комнатками - и постояльцами в скромных комнатах - и всей романтикой (без шуток) комунального образа жизни - общая кухня туалеты.. раковины..пасуда. все что я полюбил 3 года назад...виноград над головой за забором поют петухи... кайф

Но всему есть и обратная сторона - наш дом можно было бы назвать проектом ДОМ 2... совместное проживание разных пар и людей - адекватных и не очень - особое испытание. Особенно когда чать жестко бухает а часть нет - конфликты на ровном месте из ничего... я 2 раза даже срывался блн)) Хотя после прекращения буханий - все стало тихо и мирно.... В следующий раз я буду проводить личный фейсконтроль соседей путешественников. Ах да - ессно было и нытье - без нытья 7 человек жить не могут никак=))

тут мы жили

наш личный уличный столик=)

Изысканные макароны от Оли=)мммм

все в нетерпении)))

везде виноград - срывай и ешь - уже почти созрел

внутренняя комунальная кухня очень уютно...

верстак

двор...

кто-то сушит рыбу

бизнес хозяев не знает границ - семья муж Осетин жена орусевшая Гречанка (в кабардинке много греков) - вертятся как могут - и арбузы,вино,веники все продают! Мне очень нравится этот колорит ... да и вообще трудолюбивый южный народ... я безусловно ехал не только на море а просто - на юггггггг южные города и поселки меня манят

веники - семейный бизнесс

шайтан овощь

ну и ,наконец, море... это Кабардинка... помимо её ездили купатся и гулять в Геледжик,Дивноморск и формально Сочи отдельным путешествием. Вода реально чистая только у небольших населенных пунктов.... у всех крупных оно грязнее...

эксперименты с панорамной съемкой.... править было влом так что пестрые все.

Кабардинка и Геледжик находятся в бухтах... открытое море идет дальше,например в Дивноморске(около 10 км от Геледжика)....

Дивноморск очень симпотичный маленький курортный поселок

санатрии тут были давным давно...

если идти по набережной - то можно попасть в шикарный южный лес - на горе с обрывом в море - высота как у многоэтажного дома - захватывает дух! - никаких бортиков - отвесный спуск вниз.

маленькая точка в море это человек

южный горный лес

Ездили в Геледжике в аквапарк - по фото пряям турция... по организации совок совком.Очереди - везде очереди....хотя цена за вход кусается.
Куча бассеинов - горок. Но я не фанат - то ли жить хочется то ли высоты боюсь - к половине горок не подходил.

А еще в Геледжике - есть колесо обозрения - как написано самое высокое в России - 80 метров.... хм свиду на ВДНХ не меньше колесико. прокатились - красота

бухта с высоты

открытые кабинки жжжесть)

наш скормный дебошир участник раздоров Дома 2 - Василий - боится высоты еще больше чем я =)))

Набережная Геленджика кишит народом - прошли по ней только половину... В общем все симпотично и цивильно

все светицо

Сочи.
предстояло проехать больше 500 км серпантина(туда и обратно) Вобщем серпантин это кайф - хотя и утомительно - 260 км в одну сторону занимает больше 6 часов. Вот так и поехали на сутки - в общей сложности 12 часов дороги - ради 2 часов в городе )) По хорошему там надо было остановится на сутки. Сочи мне понравились. Хотелось увидеть живьем следы будующей олимпиады. Следы - помимо баннеров - есть - огромный приток бабла - местами все выглядит как престижный район МСК - стоятся элитное жилье. А еще я толком не мог поверить что в Сочях растут свободно пальмы - невероятно но факт - они растут уже в пригородах прям в огородах у людей - большие маленикие - разных видов... прям чудеса.

дорога... передышка на серпантине.

типичные повороты на 180 градусов - как в ралли. Ессно ехать интресно до встречи с фурой или автобусом. Хотя удивилельно - при нас многие грузовики так входили в поворот - на такой скорости - что мне на машине было бы страшно

на подъезде в Сочи

Сочи,сцуко, гламурный город =)

шикарный корабль

здание порта великолепно

Россия?

В этом зале - в этот день был КВН летний кубок... истёк слюнями - эх попасть бы...

евросеть в пальмах - где еще такое увидишь?

зато мы теперь все модные в олипиаде=))

Итак бронзовые и красивые мы поехали в домой...много чего не успели - миллион мест - горы..всякие местаююдольмены - это я буду наверстывать в будующем...
ара бусы =)) на зеркало заднего вида наврно будет модно повесить)))

p.s. Вобщем нет ничего невозможного - можно устроить себе отдых в любом формате...полная свобода...всем рекомендую))
Кстати нас ни разу не оштрафовали... все ок. а еще очень желательно что бы в машине был кондей)) обязательно когда нить вернусь в те края...

....

• Поездка в Крым на бмв е30

Путешествие благополучно завершилось! Хочется назвать его маленьким, но учитывая внутренние поездки по полуострову, вышло почти 4 тыс км.…

• Итальянские каникулы. Зарубежные е30, автозаметки

Одним словом можно сказать - старых БМВ на дорогах практически нет. Мои наблюдения за всю поездку: е21 - 0 штук е23 - 0 штук е24 - 0 штук…

• Музей Lamborghini, продолжение!

Как я уже говорил, музей находится в глуши. После музеев БМВ и Порше эта экспозиция выглядит более чем скромно. Вся история Lamborghini подана…

• Поездка в Крым на бмв е30

• Итальянские каникулы. Зарубежные е30, автозаметки

• Музей Lamborghini, продолжение!