Итальянские каникулы. Зарубежные е30, автозаметки

Одним словом можно сказать - старых БМВ на дорогах практически нет.

Мои наблюдения за всю поездку:

е21 - 0 штук
е23 - 0 штук
е24 - 0 штук

Остальные кузова встречаются в единичных экземплярах.

Достойные машины стоят по гаражам, а все остальные отправились в металлолом.

У е30 сейчас переломный момент - самые старые экземпляры становятся янгтаймерами.
Часто на автобанах можно увидеть вот такую картину:



Collapse )

Музей Lamborghini, продолжение!

Как я уже говорил, музей находится в глуши. После музеев БМВ и Порше эта экспозиция выглядит более чем скромно. Вся история Lamborghini подана однобоко: нет ни одного упоминания или следа о том, что раньше Lamborghini выпускали трактора.(кстати под этим брендом трактора продаются и сейчас) А я уже представлял, как у входа в музей трактор будет контрастировать с новым суперкаром.

В ста метрах от музея и завода вот такой пейзаж:



Я не владею всей информацией — но непостредственно завод (либо часть произоводства) находиться прям за музеем. Навстречу шли тетушки-рабочие в комбинезонах Ламборгини — сфотогрофировать их постеснялся. Пожалуй это очень хороший пример — заграницей есть подобная работа. Можно вот так просто взять и пойти работать на фетишный завод. У нас даже пресловутую "марусю" изготавливать будут в Финляндии.

Билет стоит 9 евро. Но можно заплатить 40 и попасть (вместе с группой) с экскурсией на завод.



Collapse )

Путешествие благополучно завершилось!

Впервые за 3 выезда в Европу на 26 летней машнине ничего не сломалось!
Пройдено 6700 км. Израсходованно 640 литров бензина, 1,5 литра масла и одна лампочка ближнего света.



Именно в такие моменты начинаешь понимать, что нервы, бессоные ночи в гараже и тяжкие денежные вливания - оправданы, а машина может выполнять настоящую работу, ради которой она и создана.


Италия имеет большой потенциал для авто путешествий - расстояния на полуострове относительно небольшие, а главное море всегда где-то рядом =) Фетишные горные серпантины, интересный автопарк, богатейшая автомобильная история - привлечет любого автолюбителя.

Теперь дело осталось "за малым" =) написать подробный отчет.

Итальянские каникулы. Рим

Итак мы достигли крайней точки путешествия - город Рим!!!



Этот кадр у Колизея - большая удача. В день выезда из Рима - в воскресение , перекрывается для автомобилей центральный проспект и подьехать невозможно. Пришлось покататься по городу и обмануть навигатор. Все три дня ездить на машине в Риме было невозможно - траффик серьезный, а парковки настоящая головная боль. Ездили на автобусе и метро.

Автомобильные боги пока благосклонны. Ведь так получилось - что я изначально поехал на несовсем исправной машине. После замены накануне передней левой ступицы(для профилактики) умерла АБС - как потом выяснилось на этом колесе датчик и умер.

Вторая - самая неприятная проблема - продырявились штаны( трубы которые идут от мотора у глушителя). У меня стоит 3х частная система выхлопа 325i - вот задний глушитель, центральный резонатор перед поездкой установлены новые, и тут выяснилось что и третий элемент требует замены. Заказать уже не успел. В итоге, на Польской таможне - я даже переволновался - пустят ли меня с таким откровенным БУ-БУ-БУ.

Collapse )

Итальянские каникулы.

За последине полгода произошло много событий - и по машине и в жизни. Три месяца назад я уволился с работы. В приоритете была подготовка машины к летней поездке. Но огромное количество форсмажеров и накладок до последнего срывало все планы. Фриленс работа на дому отбирала все силы - даже не было настроения вести блог.

С годами я понимаю, что е30 325 очень дорогая машина, особенно если на на ней ездить, а не хранить в гараже. За почти 10 лет владения - стали требовать замены детали, которые я ставил новые. И неважно оригинал это или нет. Так, например, вся система выхлопа взяла да умерла одновременно - прослужив 7 лет, а у 325 она стоит денег. А цены на запчасти растут каждый год.

В машину был установлен кондицинер - мечта всей жизни )) Это безумно трудоемкая операция, которую можно сравнить с свапом мотора. Помимо б/у деталей очень много нужно дозакупать новых расходников. Так же был в очередной раз была проварена правая сторона кузова - самые грустные вложения, т.к вареный кузов это всегда ненадолго.

Накопилось много неопубликованного материала. В машине много новых ништяков. Буду по возможности добавлять.

Так же подвис ключевой отчет про "путешествие к океану" обязательно его напишу - в нем вся кульминация.



Пишу этот пост уже из Минска. Через несколько дней будет уже итальянский сапог- никогда там не был. В планах обязательное посещение музея Феррари и Ламборгини. Наконец-то впервые в жизни увижу живьем countach =)

Вещь! Теперь есть повод продолжить рисовать)




Все годы облизывался, но новый стоил нереально дорого - лет 5 назад цена доходила до 2000 долларов.
Сейчас на Авито появляются интересные предложения о продаже - чем я и воспользовался. Планшет много лет стоял в коробке, т.к пользовались им пару недель за всю жизнь.

Видимо скоро подешевеют и 21 дюймовые монстры)

Путешествие к окену. Часть пятая. Лазурный берег, Варацце.



Варацце - небольшой курортный городок, на побережье средиземного моря. По плану там должен был начаться настоящий отдых с пляжем и купанием в море. Будоражила мысль о том что в Москве в середине сентября уже прохладно - а тут на улице +28 и лето.

В пути из Венеции- вибрация и гул подшипника достиг предела. Недалеко от Варацце располагается Генуя - крупный портовый город - можно сказать райцентр)) Так как остановка была почти на 3 дня - я надеялся решить все проблемы используя свою "волшебную карточку помощи на дорогах" Русский автомобильный клуб РАМК

После международного звонка в Москву по экстренному номеру карты - отрезвление произошло мгновенное. Молодой человек на другом конце провода вообще не знает ничего. Вся помощь сводилась к тому что они могут вызвать эвакуатор, если машина не едет. Никакой единой связи с автомобильными клубами Италии и тд. у них нет. Хотя карточка позиционируется как международная помощь на дороге, и действует наравне с карточкой ADAC в Германии.

По сути дела я рассчитывал на помощь в виде адреса местного автосервиса. Пришлось искать в интернете самостоятельно. В Итальянской версии автоклуба разобраться не получилось, все на итальянском. Нашлись какие-то телефоны автосервисов, по нескольким позвонил - но там либо не брали трубку, либо не говорили на англ. языке. На календаре была суббота...ну все можно даже не рыпаться.( в выходные ничего не работает)

Пошли осматривать окрестности, проложив маршрут в навигаторе - через иконки автомастерских ( в igo есть такая база)

Collapse )

1990 год

В 1990 году я пошел в второй класс. На дворе стоял СССР. В магазинах ничего не было. Запомнились огромные очереди, помню когда в магазин выбрасывали какие-нибудь заграничные соевые сосиски в консервной банке - меня брали в очередь, так как давали не больше пары штук на руки. За сладостями традиционно ездили стоять в очередь в Москву из Королева(на тот момент Калининград) Иногда днем по телевизору в программе "до 16 и старше" - показывали издевательскими фрагментами по 5 минут "Звездные Войны" - говорят сам Лукас разрешил.

Кто бы мог подумать, что именно в этот год, где то в паралельном мире ,француз Филип Старк придумал свою знаменитую соковыжималку "Джуси Салиф".



Всю жизнь думал этот дизайн придумали совсем недавно - в двухтысячных (как раз компьютерная революция, 3д моделирование и тд.) А в 1990 году только входили в быт 286 и 386 процессоры.
Collapse )