?

Log in

No account? Create an account
Начало
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are the 20 most recent journal entries recorded in _sz's LiveJournal:

[ << Previous 20 ]
Tuesday, September 17th, 2013
1:17 am
Поездка в Крым на бмв е30
Путешествие благополучно завершилось! Хочется назвать его маленьким, но учитывая внутренние поездки по полуострову, вышло почти 4 тыс км.



дальшеCollapse )
Friday, July 5th, 2013
2:02 am
Итальянские каникулы. Зарубежные е30, автозаметки
Одним словом можно сказать - старых БМВ на дорогах практически нет.

Мои наблюдения за всю поездку:

е21 - 0 штук
е23 - 0 штук
е24 - 0 штук

Остальные кузова встречаются в единичных экземплярах.

Достойные машины стоят по гаражам, а все остальные отправились в металлолом.

У е30 сейчас переломный момент - самые старые экземпляры становятся янгтаймерами.
Часто на автобанах можно увидеть вот такую картину:



дальшеCollapse )
Friday, June 21st, 2013
5:02 pm
Музей Lamborghini, продолжение!
Как я уже говорил, музей находится в глуши. После музеев БМВ и Порше эта экспозиция выглядит более чем скромно. Вся история Lamborghini подана однобоко: нет ни одного упоминания или следа о том, что раньше Lamborghini выпускали трактора.(кстати под этим брендом трактора продаются и сейчас) А я уже представлял, как у входа в музей трактор будет контрастировать с новым суперкаром.

В ста метрах от музея и завода вот такой пейзаж:



Я не владею всей информацией — но непостредственно завод (либо часть произоводства) находиться прям за музеем. Навстречу шли тетушки-рабочие в комбинезонах Ламборгини — сфотогрофировать их постеснялся. Пожалуй это очень хороший пример — заграницей есть подобная работа. Можно вот так просто взять и пойти работать на фетишный завод. У нас даже пресловутую "марусю" изготавливать будут в Финляндии.

Билет стоит 9 евро. Но можно заплатить 40 и попасть (вместе с группой) с экскурсией на завод.



дальшеCollapse )
Wednesday, June 19th, 2013
2:27 pm
Путешествие благополучно завершилось!
Впервые за 3 выезда в Европу на 26 летней машнине ничего не сломалось!
Пройдено 6700 км. Израсходованно 640 литров бензина, 1,5 литра масла и одна лампочка ближнего света.



Именно в такие моменты начинаешь понимать, что нервы, бессоные ночи в гараже и тяжкие денежные вливания - оправданы, а машина может выполнять настоящую работу, ради которой она и создана.


Италия имеет большой потенциал для авто путешествий - расстояния на полуострове относительно небольшие, а главное море всегда где-то рядом =) Фетишные горные серпантины, интересный автопарк, богатейшая автомобильная история - привлечет любого автолюбителя.

Теперь дело осталось "за малым" =) написать подробный отчет.
Monday, June 17th, 2013
6:10 am
Итальянские каникулы. Встреча с мечтой детства.
Пока пусть будет для затравки, больше фоток выложу позже.



Встреча с мечтой детства. К сожалению, это ранняя Lamborghini countach начала 70ых годов, самый расцвет модели был в конце 80ых.



дальшеCollapse )
Monday, June 10th, 2013
8:44 pm
Итальянские каникулы. Рим
Итак мы достигли крайней точки путешествия - город Рим!!!



Этот кадр у Колизея - большая удача. В день выезда из Рима - в воскресение , перекрывается для автомобилей центральный проспект и подьехать невозможно. Пришлось покататься по городу и обмануть навигатор. Все три дня ездить на машине в Риме было невозможно - траффик серьезный, а парковки настоящая головная боль. Ездили на автобусе и метро.

Автомобильные боги пока благосклонны. Ведь так получилось - что я изначально поехал на несовсем исправной машине. После замены накануне передней левой ступицы(для профилактики) умерла АБС - как потом выяснилось на этом колесе датчик и умер.

Вторая - самая неприятная проблема - продырявились штаны( трубы которые идут от мотора у глушителя). У меня стоит 3х частная система выхлопа 325i - вот задний глушитель, центральный резонатор перед поездкой установлены новые, и тут выяснилось что и третий элемент требует замены. Заказать уже не успел. В итоге, на Польской таможне - я даже переволновался - пустят ли меня с таким откровенным БУ-БУ-БУ.

дальшеCollapse )
Sunday, June 2nd, 2013
11:35 am
Итальянские каникулы.
За последине полгода произошло много событий - и по машине и в жизни. Три месяца назад я уволился с работы. В приоритете была подготовка машины к летней поездке. Но огромное количество форсмажеров и накладок до последнего срывало все планы. Фриленс работа на дому отбирала все силы - даже не было настроения вести блог.

С годами я понимаю, что е30 325 очень дорогая машина, особенно если на на ней ездить, а не хранить в гараже. За почти 10 лет владения - стали требовать замены детали, которые я ставил новые. И неважно оригинал это или нет. Так, например, вся система выхлопа взяла да умерла одновременно - прослужив 7 лет, а у 325 она стоит денег. А цены на запчасти растут каждый год.

В машину был установлен кондицинер - мечта всей жизни )) Это безумно трудоемкая операция, которую можно сравнить с свапом мотора. Помимо б/у деталей очень много нужно дозакупать новых расходников. Так же был в очередной раз была проварена правая сторона кузова - самые грустные вложения, т.к вареный кузов это всегда ненадолго.

Накопилось много неопубликованного материала. В машине много новых ништяков. Буду по возможности добавлять.

Так же подвис ключевой отчет про "путешествие к океану" обязательно его напишу - в нем вся кульминация.



Пишу этот пост уже из Минска. Через несколько дней будет уже итальянский сапог- никогда там не был. В планах обязательное посещение музея Феррари и Ламборгини. Наконец-то впервые в жизни увижу живьем countach =)
Thursday, March 21st, 2013
1:12 am
Вещь! Теперь есть повод продолжить рисовать)



Все годы облизывался, но новый стоил нереально дорого - лет 5 назад цена доходила до 2000 долларов.
Сейчас на Авито появляются интересные предложения о продаже - чем я и воспользовался. Планшет много лет стоял в коробке, т.к пользовались им пару недель за всю жизнь.

Видимо скоро подешевеют и 21 дюймовые монстры)
Monday, February 11th, 2013
4:36 am
Путешествие к окену. Часть пятая. Лазурный берег, Варацце.


Варацце - небольшой курортный городок, на побережье средиземного моря. По плану там должен был начаться настоящий отдых с пляжем и купанием в море. Будоражила мысль о том что в Москве в середине сентября уже прохладно - а тут на улице +28 и лето.

В пути из Венеции- вибрация и гул подшипника достиг предела. Недалеко от Варацце располагается Генуя - крупный портовый город - можно сказать райцентр)) Так как остановка была почти на 3 дня - я надеялся решить все проблемы используя свою "волшебную карточку помощи на дорогах" Русский автомобильный клуб РАМК

После международного звонка в Москву по экстренному номеру карты - отрезвление произошло мгновенное. Молодой человек на другом конце провода вообще не знает ничего. Вся помощь сводилась к тому что они могут вызвать эвакуатор, если машина не едет. Никакой единой связи с автомобильными клубами Италии и тд. у них нет. Хотя карточка позиционируется как международная помощь на дороге, и действует наравне с карточкой ADAC в Германии.

По сути дела я рассчитывал на помощь в виде адреса местного автосервиса. Пришлось искать в интернете самостоятельно. В Итальянской версии автоклуба разобраться не получилось, все на итальянском. Нашлись какие-то телефоны автосервисов, по нескольким позвонил - но там либо не брали трубку, либо не говорили на англ. языке. На календаре была суббота...ну все можно даже не рыпаться.( в выходные ничего не работает)

Пошли осматривать окрестности, проложив маршрут в навигаторе - через иконки автомастерских ( в igo есть такая база)

дальшеCollapse )
Wednesday, January 23rd, 2013
2:45 am
1990 год
В 1990 году я пошел в второй класс. На дворе стоял СССР. В магазинах ничего не было. Запомнились огромные очереди, помню когда в магазин выбрасывали какие-нибудь заграничные соевые сосиски в консервной банке - меня брали в очередь, так как давали не больше пары штук на руки. За сладостями традиционно ездили стоять в очередь в Москву из Королева(на тот момент Калининград) Иногда днем по телевизору в программе "до 16 и старше" - показывали издевательскими фрагментами по 5 минут "Звездные Войны" - говорят сам Лукас разрешил.

Кто бы мог подумать, что именно в этот год, где то в паралельном мире ,француз Филип Старк придумал свою знаменитую соковыжималку "Джуси Салиф".



Всю жизнь думал этот дизайн придумали совсем недавно - в двухтысячных (как раз компьютерная революция, 3д моделирование и тд.) А в 1990 году только входили в быт 286 и 386 процессоры.
дальшеCollapse )
Sunday, January 20th, 2013
3:07 pm
Румыния новый год 2013. Бухарест
Румыния оказалась самой парадоксальной страной, которую я только видел. Бухарест город контрастов. В ней сочетается несочетаемое. И если есть загадочная русская душа, которую никто в мире не поймет - то у румын своя загадка, которую мне сложно понять.

Автомобильная румынская фауна уникальна. Такого количества брошенных старых автомобилей в столичном городе, сложно себе представить. Их почему то не сдают в металлолом, при этом не эксплуатируют. Почти все автомобили из центра города.

Возможно причиной стал резкий скачек уровня жизни - большинство румын ездят на абсолютно новых машинах, вперемешку с немцким свежим бизнес-классом. Если в России и странах СНГ старые жигули всегда купят в регионах - то тут весь социалистический автохлам не нужен никому. На дороге в движении Дачию 1300 я увидел лишь несколько раз.

Ну и конечно, сложно себе представить что Румыния уже почти в всем живет лучше чем богатая Россия)) невероятно но факт. Хотя такого количества собачьего дерьма на улицах Бухареста, я не видел даже у нас по весне на газонах.



дальшеCollapse )
Thursday, November 29th, 2012
3:22 am
Путешествие к окену. Часть четвертая. Венеция
Венеция

Выяснились удивительные подробности про дороги Австрии. Спасибо за наводку юзеру с drive2.ru. Оказывается все это время я ехал зайцем! При въезде на тер. Австрии любой водитель обязан купить "билет" виньетку и приклеить её на лобовое стекло. Нет виньетки - штраф до 300 евро если поймают. Зря я расхваливал их дороги. Считаю это полным бредом. При пересечении границы , а сейчас это просто дорога без остановки, ничего нигде не написано. Подобное явление можно отнести в коллекцию заграничного бреда - о котором я еще расскажу. Я ведь с радостью заплатил бы эти 8 евро (билетик на 10 дней) - поставили бы шлагбаум с кассой - а для тех у кого все есть зеленый коридор. Вот тебе и юзер-френдли организация дорожного движения.

После границы с Италией начались бесконечные платные дороги. Вся Франция и Италия это бесконечная платная дорога! А-А-А! Им всегда есть альтернатива в виде узких дорожек, которые проходят через все деревни и города. Есть нюанс - что толком по ним ехать невозможно т.к ограничения скорости 30-50 км/ч. Другое дело, что этнографически там все самое интересное. Но для транзита они не подходят. С точки зрения цены - Австрийские виньетки это просто копейки. За день плата за дорогу иногда составляла 30-50 евро!!! Даже бюджет поездки пришлось пересматривать - пару сотен евро ушло точно.

О Венеции меня уже заранее проинструктировали про систему парковки. Рядом с островами - так же в море построены огромные многоэтажные паркинги. Их особенность в том, что люди в основном оставляют машины сутками. Сутки около 25 евро и это еще по-божески. К теме парковки я еще ни раз вернусь.

машина в той самой многоэтажной парковке, рядом с аутентичным итальянским автомобилем)




Венеция полностью переплюнула все города в которых я был и в которых я ещё должен был побывать.

дальшеCollapse )
Tuesday, November 27th, 2012
3:13 am
Путешествие к океану. Часть третья. Вена
Австрия.

Я никак не пойму чем Немцы отличаются от Австрийцев? Язык одинаковый, культура на вид идентична. Даже Гитлер был родом из Австрии.

Ночью дорога к, забронированному, хостелу вела нас за город, сквозь центр Вены. Дорога становилась все круче в гору. Место оказалось удивительным - огромный склон холма с панорамным видом на Вену.




дальшеCollapse )
Monday, November 19th, 2012
2:56 am
Путешествие к океану часть вторая. Краков
Брест - Краков

После того как удалось открыть захлопнутую машину - до Бреста оставалось несколько сотен километров.

Брест встретил нас вечерним солнцем, но остановки в нем не планировалось. Кто бы знал что там будут такие приключения по пути домой. По проверенной информации пересекать границу в самом Бресте не стали, а поехали дальше до Домачево. Впервые в жизни я был на границе с Еврозоной - где нет очереди. Всего было 3 машины включая мою. Всем рекомендую этот пограничный пункт.

Кстати бензин в Белоруссии заметно дешевле Российского. Средняя цена за 95 порядка 25-26 рублей. Когда в Москве было уже 30. Вот так нефтедобывающая Россия стрежет бабки на своих же гражданах. На колонках берут русские рубли - это очень удобно. (только за топливо)

Въехали в Польшу. Впервые в жизни был в польше. Все что я знал до этого про страну это слухи о вымогателях на дорогах в середине 90ых, химических вкусных конфетах из 90ых (возили все челноки) и странное ощущение что это ненастоящая заграница - т.к Польша была в соцлагере.

От Домачево взяли курс на Краков. В Польше Поразили узкие дороги, и странные шоссе, которые проходят через населенные пункты. По концепции почти как в России. Едешь едешь себе 100км/ч и хоп извольте оттормаживаться до 50км/ч в населенном пункте. Заграницей нарушать скоростной режим неприятно - кажется что у них везде порядок и неотвратимость наказания. Но местные поляки почти все едут с нарушением скоростного режима. Тормозят только у камер. Самое удобное пристроится за группой водителей с польскими номерами.

Дорога была мучительной, вобще все умные люди прокладывают маршрут по Польше не абы как - а по быстрым дорогам. Т.к короткий путь через узкие шоссе запросто может быть в два раза дольше.

В темноте внезапно начался Краков. Я очень боялся увидеть остатки социалистического строительства - но тут меня ждала радость ура настоящая заграница! ))

Отель "малый Краков" оказался в самом центре, и что ценно, у него была своя маленькая парковка.



дальшеCollapse )
Wednesday, October 31st, 2012
1:27 am
Путешествие к океану. часть первая Москва-Минск-Брест
Я зарылся в всех гигабайтах фотографий. Но есть выход: если писать частями - то шансов написать хоть что то будет больше.

Эта поездка побила все рекорды по пребыванию меня за границей : ровно 3 недели подряд. И если еще год-два назад мое представление о Западе было радужным и волшебным, то в этот раз очень многое в моем восприятии изменилось.

Кстати всю прошлую неделю я был в командировке в Кёльне и разочарование меня совсем захлестнуло: никогда мне так еще не хотелось домой ))

Выезд был утром 1 сентября. Все дети пошли в школу а я пошел заводить е30. Кстати, одно из главных удовольствий путешествия на автомобиле - то что ты садишься за руль около своего дома, а выходишь уже в другой стране. Когда я играл в детстве в "за рулем" это руль с крутящимся барабаном и машинкой на магнитике - то воображал себе все именно так. Как можно куда то ехать на поезде/самолете - если можно поехать на машине?

Поездка на е30 это уже само собой приключение. А по моему маршруту это приключения в квадрате.

Погрузив вещи, двинулись в путь. День знаний выпал на субботу, и после летних легких пробок, наступила суровая реальность - даже утром доехать из Королева до минки было не просто. Пробку на минском шоссе объезжали по старой дороге, через Одинцово (Ане и Шурику привет)

Минское шоссе поразило - оказывается у нас есть приличные дороги (по крайней мере одна) Ровная, быстрая.
В Белоруссии я ни разу не был в жизни. В России про нее есть два мнения: первое что там нереально круто, порядок, хорошие дороги и все дешево; вторые про то что там тоталитарный режими все плохо.

В Минск приехали уже затемно. Заселились в хостел "Постоялец". В темноте сложно было понять, что представляет из себя окраина Минска. Было лишь понятно то что на дорогах сильно меньше машин, а во дворах свободные парковочные места. (чего в Подмосковье уже лет как 8 нет)

Так машина ночевала:


дальшеCollapse )
Tuesday, September 25th, 2012
4:05 am
Я даже и не представлял что будут такие приключения.


(Фото из Штутгарта - музей и завод порше)

Удивительное стечение обстоятельств и случайностей.

Сразу после таможни, в Бресте ночью у меня развалилась водяная помпа. Я на 100% уверен что причиной ее быстрой кончины стала вибрация от подшипника. БМВ е30 крепкая машина - она почти дотерпела. Проехать 5 тысяч километров с вибрацией это не шутка.

Сломаться ночью в субботу в Бресте на е30 в тысяче км от дома, я себе такого в жизни не представлял.

О всех деталях напишу позднее.

Огромный респект Диме (Dirik) с e30club, Жене и Саше за спасение. Им удалось в следующую ночь с 00:00 ночи до 6 утра полностью отремотировать мой автомобиль.

В евросоюзе о подобной помощи даже мечтать не приходится.

дальшеCollapse )
Friday, September 21st, 2012
4:16 am
Путешествие продолжается

Примерно неделю назад доехал до крайней точки своего маршрута - побережье атлантического океана. От Москвы это очень далеко буквально - больше 4 тыс км в одну сторону.

Старинный аристократичный город-курорт Биарицц. Именно тут происходит часть событий 1943-44 годов с моих открыток, об этом позже.



Океан (который я увидел впервые) оказывается, очень сильно отличается от всех, увиденных мной,морей. Его рокот слышен за десятки метров. Стихия, даже в штиль там огромные волны. Много веков назад тут жили настоящие викинги, которые добывали китов - могу себе это представить.

дальшеCollapse )
Monday, September 10th, 2012
4:28 am
Вести с полей
Что бы так отдыхать, как я , нужны крепкие нервы))

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/szv/journal/20523/#post
Saturday, September 1st, 2012
2:00 am
Путешествие к океану
Итак, меньше чем через 10 часов начнется второе глобальное путешествие на е30.

В этот раз маршрут на 3 недели и 8 тысяч км:



В прошлый раз поездка на е30 в европу удалась, много ценного опыта, когда провался ремень генератора на автобане.

много интересногоCollapse )
Tuesday, August 21st, 2012
12:16 am
Лось в "Лосином острове"
Впервые в жизни увидел лося в Королеве.

Вот такая дылда отдыхала на земле)



еще фото Collapse )
[ << Previous 20 ]
About LiveJournal.com