Fun

Автор — tommy-gung

"Ловил я как-то на днях машину до метро, остановилась Ока. А я надо сказать обычно не сажусь в эти чемоданы, они когда останавливаются, я просто так рукой провожу, как заправский джедай, мол, пиздуй отсюда. Но тут, понимаете ли, опаздывал на работу, подумал, хули там, 3 км проехать по прямой, решился-таки, втиснул свою тушку в эту консервную банку, поехали.
Через минуту примерно я понял свою ошибку, когда баран за рулем этого пепелаца поехал строго по синусоиде, влезая во все мельчайшие дырки между другими машинами. Ну в принципе габариты конечно к тому располагают, типа мопед с крышей, но дырки были все равно маловаты на мой взгляд.

Я малость побледнел, подумал было пристегнуться, но решил что случись че, все равно это мне не поможет. А тем временем дырки между машинами закончились, и наш лось-шумахер выехал на встречку для обгона очередной партии машин. Разогнался где-то под сотню, стал искать дырку куда влезть обратно. И шо ви думаете случилось? Ни за что таки не догадаетесь. У Оки открылся капот. Открылся, что характерно, вертикально вверх, полностью закрыв лобовое стекло. Глубокий транс. Как у меня так и этого гомункула за рулем. Флешбеки, детство вспомнил, первую любовь, первый секс, все пронеслось перед глазами.
Тут мы малость очнулись и увидели, что капот в нижней части имеет такую выемку, что в открытом виде остается маааленькая щель внизу лобового стекла, через которую еще что-то видно. И вот мы с ним съехали вниз и едем как в танке в натуре, через амбразуру смотрим. Бивис и Батхед йопт. Андреналин просто хлещет. Кое-как вырулили в правый ряд, остановились.

Извини, братан, говорит. На хуя себе насыпь, собака бешеная, хотел сказать я, но в силу врожденной воспитанности сказал “хуйня” и вышел. Ну их нахуй, эти “Оки”. Больше ни ногой."

новая песня С.Шнурова

Ленинград - Суть

Суть, хуйнуть суть...

Нужно стараться чтоб не быть говном,
Нужно уметь учится тонуть,
Я попытаюсь в этих нескольких строках -
Суть хуйнуть, хуйнуть суть.

Как хорошо, что в телевизоре говорят без мата,
Нам нужен формат, куда нам без формата?
Замечательные люди, эти наши депутаты,
Они никогда не ругаются матом.
Все знают, что такое хорошо и что плохо,
я один не знаю, хотя уже не кроха.
Добрые дяди милиционеры,
Нам преподают хорошие манеры,
Они тоже никогда не ругаются матом,
И не пиздят деньги, ну прям как депутаты.
Среди наших генералов нет алкашей,
Солдаты очень рады от пяток до ушей,
Трёхразовое питание - это пиздато,
Они тоже никогда не ругаются матом.
Пенсионерам пенсию вовремя дают,
Зачем им ругаться у них всё Супер Гуд.
Врачи готовы лечить нас бесплатно,
Клятва Гиппократа тоже без мата.
Матерям-одиночкам помогает государство,
Зачем им вообще матом ругаться ?
Инвалиды тоже пенсию получают,
Охвачены любовью, заботой и врачами.
У них всё прекрасно и можно смеяться,
Зачем им всем друг с другом ругаться.
Хорошо, что в телевизоре говорят без мата,
Нам нужен формат, куда нам без формата?

Суть, хуйнуть суть...

(no subject)

Память на числа
Тест применяется для оценки кратковременной зрительной памяти. За 20 секунд Вы должны запомнить максимальное число двузначных чисел, а затем записать их через запятую без пробелов в текстовом поле.
Ваш результат:
Объем и точность кратковременной зрительной памяти выше нормы.


3:11 AM Without phenotrophil.

(no subject)

Сложные аналогии
Тест применяется для оценки логического мышления. За 3 минуты необходимо найти аналогии между соответствующими парами слов в левом и правом столбцах.
Ваш результат:
У Вас высокий уровень логического мышления.


Without Phenotrophil. 2:55 AM.

Авария

29.12.06г
http://www.ljplus.ru/img3/_/s/_sxs_/Post1.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/_/s/_sxs_/Post2.jpg

Ситуация.
Еду 10-20км/ч во дворе дома, включаю левый поворот, (с целью парковки у подьезда), удар в область левой стойки, ПЦ, приехали.

Моя видимость ситуации:
Т.к я ехал медленно по двору собираясь припарковаться, водитель джипа двигаясь на порядок быстрее меня ИМХО =>50км/ч решил "обогнать" меня слева (это то во дворе, где макс. скорость=20км/ч!!!), с использованием предподьездной площадки, приблизился ко мне без торможения, после чего заметив мое намерение повернуть налево он неуспевая ни затормозить ни проскочить слева, попытался свернуть влево, но всетаки задел мою машину, зацепив за переднее левое крыло протащил 3 метра и вьехал в сугроб.

Доп. информация: У водителя джипа нет прав на управление а/м, он каким то непонятным образом вписан в страховку на него, водитель джипа утверждает что левый поворотник я не включал, но у меня в машине был свидейтель который готов подтвердить что поворотник был включен, о чем я так же написал в обьяснении (т.е я его включал).

Вопрос: Что делать? Как вести себя в ментовке, что говорить, как лучше представить ситуацию менту с целью полного убеждения последнего в моей правоте (чтоб не доводить дело до судов итп.)?

Надо что то написать...

Превед! Все плохо, но я все еще жив. 8)

8))))

Учусь некада посты писать.

Вот вам на зоценку, негативные посты засуньте себе в Ж.

Высказывания наших преподов:

- Я вас всех люблю. (препод английского, видимо всех по разному, потому и особо докапывается до некотрых персон)
- Шотландцы плохо разговаривают по английски, у них отвратительное произношение, звуки булькающие, как будто гальки (Гальке) в рот напихали. (Нашу училку по английскому заовут - Галина)

Фсе!