Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Свей

Лытдыбр

В Питере - пробки (!) Это было настолько неожиданно, на Старо-Петергофском, в центр, попасть... Не на Ваське у мостов через Неву и не где чинятся дороги и сужение, а в Адмиралтейском районе!! Удивило. Оказывается из-за Саммита G-20.
Говорят что пробок будет еще больше - один известный американский негр решил пожить не в Стрельне во дворце Константина, а на Невском. Что будут перекрывать город - уверены все.

------------------------------------------
Повадился тут один дебил (или дебилка) в почтовый ящик бросать использованные салфетки. Ежедневно, я уже даже вычислил часы когда это происходит. Неделю. Два раза в день доставать использованные салфетки в секреции этого мудака.
Сегодня-завтра и буду ловить. И на ходу решать что дальше - провести лицом по почтовому ящику или убеждать словами. В первом случае может снять побои, но все же может и не понять словами.
Свей

(no subject)

История с передачей Таганского парка монастырю (со спортивной и детской площадками) получает ЕСТЕСТВЕННОЕ продолжение...

...или спасибо Вам, Юрий бля Михалыч!

Покровский монастырь отрезает часть Таганского парка

Решение московских властей о передаче территории парка монастырю в безвозмездное и бессрочное пользование вызвало волну возмущения у большинства жителей района, так как оно значительно ухудшает социальную и экологическую обстановку в густонаселенном, лишенном зелени районе.

Здесь бы принципиально-маразматичный коммент sheil о моей нетерпимости по отношению к монастырю, но она меня УЖЕ не читает :)) Сразу развею некоторые иллюзии моего отношения к Церкви и предупрежу появление половины комментов - мне все равно, кто оттяпал под свои мещанские мизерные интересы единственный парк на весь район - РПЦ, католики, под казино ли, под автостоянку, сейчас РПЦ приравнивает себя к рейдерам ("С божией помощью отобрали мы у жителей наши земли под кладбище" - цитата настоятельницы). Именно сейчас РПЦ противопоставляет себя мирному населению, жителям Москвы.

АПД: Важное дополнение - обратите внимание на дату решения Лужковым в пользу монастыря (октябрь 2007).
Нашел в ru_antireligion - Вот тут
Свей

(no subject)

Да блин!!! Вы задолбали угорать над моим сорванным голосом!!!! :)))))
Сцуко знаю что он смешной!!
Коллега хрюкала в трубку под серьезнейшие слова о контенте сегодняшней новостной ленты о туризме... Мля... :))))
Двойняшко! Ты слышала этот голос! теперь ты должна умереть!! ГГГ!!! Не боись! :))))

Всем! Звонить не надо!!! :)))) Отключу мобильник!! %)))
Свей

(no subject)

Сёдня видел тему - hellbilly-диск за 700 р. в "Трансильвании"... Щас сижу и реально вникаю - 24 бакса за "Hellbilly Storm" - это у кого-то губы пора укатывать или как вообще?!
  • Current Music
    Выход - "Бугор"