subtle (_subtle_) wrote,
subtle
_subtle_

sunshine ii

Песня, в которой вся Вселенная.
Одна из двух моих самых любимых песен Tool, а значит и самых любимых вообще.
Самая буддийская песня Tool.



Слушать:
http://subtle.ifolder.ru/6768699
http://rapidshare.com/files/118851028/Tool_-_Reflection.mp3.html

Читать:


Reflection


I have come curiously close to the end, down

Beneath my self-indulgent pitiful hole.

Defeated, I

Concede and move closer.

I may find comfort here.
I may find peace within the emptiness.

How pitiful.


It's calling me.

It's calling me.

It's calling me.

It's calling me.


And in my darkest moment, fetal and weeping.

The moon tells me a secret.

My confidant.

As full and bright as I am,

This light is not my own and

A million light reflections

Pass over me.
Its source is bright and endless. She

Resuscitates the hopeless.
Without her we are lifeless satellites

Drifting.


And as I pull my head out I am without one doubt

Don't wanna be down here soothing my narcissism. I

Must crucify the ego before it's far too late
I pray the light lifts me out


Before I pine away.

Before I pine away.

Before I pine away.

Before I pine away.


So crucify the ego, before it's far too late

To leave behind this place so negative and blind and cynical,
And you will come to find that we are all one mind
Capable of all that's imagined and all conceivable.

So let the light touch you
So let the words spill through
And let them pass right through
Bringing out our hope and reason.

Before we pine away.

Before we pine away.

Before we pine away.

Before we pine away.




Ontarion, Prof. Christopher diCarlo Interview with Maynard James Keenan
October 31, 2001:


Prof: In "Reflection" you talk a good deal about losing or getting rid of the ego in order to attain some further end. What is it about the ego that prevents, or in some way, blocks one from getting some greater end?


MJK: If you look at the cycles of the moon, it starts as a thin crescent and then gradually waxes until it becomes full; then it gradually wanes back into another crescent and then it is gone. The moon reflects sunlight like humans reflect information. We wax and wane and when we become full moons, our egos are full. We think we have this knowledge when in fact, the information we have is pure. And how it reflects or shines off of us, is something we take credit for as though the moon could take credit for its brightness when, in fact, it is only reflecting light from the sun. We have to understand that we are ego-less just as the moon is without light. It and we are simply reflectors. The ego is not responsible for the information. It can reflect the information in creative ways, but the information itself is pure


Отражение


Дойдя почти до края
, на самом дне,
В своей жалкой норе, потворствуя себе,

Разбитый, я

Сдаюсь, делаю шаг.

Здесь я могу найти уют,

Найти приют покоя в пустоте.

Убого как.


Зовет меня.

Зовет меня.

Зовет меня.

Зовет меня.


Когда во мраке, свернувшись, как в утробе, заплачу я,

Луна откроет мне секрет:

"Наперсник мой,
Хотя ярка я и полна,

Не мой весь этот свет.
И миллион лучей

Я отражаю.
Источник их неисчерпаем, ярок. И она*

Отчаявшихся возрождает.
А без нее мы спутники, в которых жизни нет,

Сбиты с пути".


И поднимая голову, без тени сомнений
Я больше не хочу лелеять нарциссизм, сидя на дне

Я должен распять эго, пока еще есть время, я
Молю свет вознести меня,


Пока я не зачах.

Пока я не зачах.

Пока я не зачах.

Пока я не зачах.


Так умертви же эго, пока еще есть время

Оставить это место цинизма, мрака, пустоты,

Тогда увидишь ты, мы все единый разум,

Знающий все, что можно помыслить и вообразить.

Пускай слова прольются,

Дай им тебя пронзить.

Пусть свет тебя коснется,

Надежде, смыслу путь открыв.


Пока мы не зачахли.

Пока мы не зачахли.

Пока мы не зачахли.

Пока мы не зачахли.



* Луна в тексте обращается к источнику света, Солнцу, в женском роде.


Из интервью проф. Ди Карло с Мейнардом, 31 Октября 2001:


Проф.: В "
Reflection" Вы много говорите об избавлении или освобождении от эго для того, чтобы достичь высших целей. Чем же эго препятствует или даже закрывает человеку путь к дальнейшему развитию?


Мейнард: Если мы посмотрим на фазы Луны, то она начинается с тонкого месяца и затем постепенно нарастает, пока не становится полной; после этого она убывает, снова превращаясь в месяц, а затем исчезает. Луна отражает солнечный свет так же, как люди отражают информацию. Мы нарастаем и убываем. Когда мы становимся "полными лунами", наши "я" наполнены. Мы уверены, что обладаем знанием, хотя на самом деле все, чем мы владеем, - чистая информация, которая не принадлежит нам. Мы уверены, что наше свечение – наша заслуга, как будто и Луна светит сама, на деле же это просто отраженный солнечный свет. Мы должны понять, что у нас нет "я", так же как и у Луны нет света. И она, и мы – просто отражатели внешнего. Наше знание – не заслуга нашего "я". Эго может продуктивно отражать информацию, но сама по себе информация чиста и не принадлежит нам.



Ср. немного буддизма:

"Знать учение Будды – значит знать себя. Знать себя – значит забыть себя. Забыть себя – значит осознать себя равным другим вещам" (Догэн).

Буддизм отрицает существование индивидуального "Я". Иллюзия обладания "Я" - ключевое заблуждение. Из этого неведения и возникает представление о существовании индивидуальности, которая, увлекаясь бытием, будучи всецело охвачена вихрем жизни, создает привязанности к существованию. Для того, чтобы твердо встать на путь спасения, нужно подавить привязанности к иллюзорному бытию, а это можно сделать лишь в том случае, если индивид подлинно осознает нереальность существования индивидуального Я. С точки зрения буддизма, понятие индивидуального Я человеческой личности, или живого существа, лишено постоянной сущности. Индивидуальность – это лишь комплекс связи причин и следствий, это только пространственно-временная конфигурация пяти скандх. То есть, то что люди считают своей "личностью" - лишь следствие, реакция на внешние раздражители.

Обособленного "я" как такового нет, поскольку всякий элемент мира в целом зависим, и отдельная личность в том числе. Буддизм, отвергая понятие личности, реальность индивидуального "я", не рассматривает индивида в качестве субстанциональной целостности. "Я" (душа, самость) есть на самом деле поток сознания и не содержит в себе ничего постоянного. "Нет ничего, что можно назвать "я" или "мой" (Самана-сутта, 4-185). Единый разум не существует нигде, кроме как в единичных сознаниях, и стремиться к нему – значит стремиться к слиянию, к со-мыслию с другими, преодолев свое обособленное эго. Поскольку все индивиды имеют единую сущность, постольку они тождественны друг другу. Личность не самотождественна, что передает термин "анатман" (инд.), буквально "не сам", "не-я".

Смотреть:
(и узнавать не знающим, но интересующимся, откуда, например, фон этого журнала ,)





cпасибо
Tags: audio, between the lines, personal, tool, video
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments