subtle (_subtle_) wrote,
subtle
_subtle_

System of a Down @ Олимпийский

Первый раз в жизни ушли с зарубежного концерта. Да с какого, собственно, концерта? То ли сельская дискотека, то ли выступление пенсионеров в детском саду. Такое позорище за такие-то деньги. Пока сидели и взирали на все происходящее на сцене и вокруг, испытывали даже не разочарование, а посменно то приступы недоумения, то смеха от такой лажи/нелепицы/аудитории. Totally phony.

Отвратительный звук, как из ведра или как на дискотеке в ДК (уж поверьте, я не аудио эстет, который изрекает что-нибудь вроде "однако высокие частоты были срезаны", и чаще вообще не понимаю претензий к звуку, но здесь даже для моего неискушенного уха было нечто жуткое).
Группа откровенно лажает (когда они это делали раньше на всяких прошот видео MTV, народ неизменно объяснял – "это они специально лажают! это они специально играют на "отъебись", потому что ненавидят MTV!" кого они вчера ненавидели и ради кого лажали – был бы рад услышать).
Танкян поет плохо и слабо (по сравнению с тем, что было раньше, диапазон голоса безумно сузился), еле двигается (словно по-прежнему выступает с симфоническим оркестром, а не играет тяжелую энергичную музыку).
Нарциссичный Малакян с комплексом Наполеона по-прежнему решает свои психологические проблемы, однотипно выебываясь (люди, впавшие в экстаз от его вчерашнего "my cock is much bigger than yours", - узрите, он это всегда орет! (что, кстати, наталкивает на определенные выводы) весь выпендреж как по сценарию).
Люди-маски отрабатывают гонорар, плюя на то, как они играют, как поют, как звучат - пипл все равно схавает.
Плюс, абсолютно никаких вижуалов и экранов. Нулевой свет. Ну и публика как на дне города.

Полное ощущение, что реюнион сделан исключительно, чтобы прокатиться галопом по европам, дабы денежек приподнять, ведь тут достаточно просто выйти на сцену, хоть через совковый усилок, хоть левой пяткой играя, хоть еле ноги передвигая - голодные фанаты все равно выложат свои тысячи, все скушают и объявят это лучшим событием в своей жизни.

Не все зарубежные концерты, что довелось посетить, были идеальны, но все они были на голову выше, профессиональней, мощней, драйвовей этого любительства. Тул, Нин, Поркьюпайны, Isis, Interpol, Родригез-Лопез, Тори, да даже сольный Танкян смотрелся сильнее, честнее, органичнее.

Отдельно разочаровывает реакция 90% публики. Нет, если, конечно, важно не послушать и посмотреть, а просто поорать и послэмиться в щенячьем восторге уже только от того, что кумир юности живой в десятках метров, тогда ок, видимо. Если главный критерий успешного концерта - количество пота, сорванность глотки, оттоптанность ног и порванность футболок, то вообще все зашибись (только вот музыкальное и исполнительское, простите за бранное слово, искусство тут вообще ни при чем).

А если серьезно, то здесь то ли про деградацию музыкального вкуса, слуха, нюха, критического разума рассуждать (а это ведет и к деградации музыкантов/организаторов, ведь зачем париться, если и так всё проходит на ура), то ли про психологию индивидуального/коллективного восприятия (деньги уплочены, попа притащена на Событие, пузо заправлено пивасиком, соцсети запощены – полагается радоваться, наполнять пустышку довольством и всячески симулякрировать).

Под катом -

Иллюстрация говно-вокала и пенсионерского подхода:


Сравниваем, скажем, с этим:


Московская Sugar с чудесным откровенным танкяновским "who gives a fuck what i'm saying" (смотреть с 1:00)


Сравниваем, например, с такой Sugar


А вот это видео отлично отражает тот звук, который мы слышали в зале:
Tags: events, on music
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 71 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →