?

Log in

No account? Create an account
_stinky [entries|archive|friends|userinfo]
_stinky

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Серия 4. Джем из трафика [окт. 6, 2014|04:47 pm]
_stinky
[Tags|]

  Напоследок напишу о транспорте в Пекине. Общественным транспортом я воспользоваться не успел, так что буду писать про то, что видел.
   Огромных автомобильных пробок я не увидел. Один раз мы на автобусе ползли в пробке, но и то доползли куда надо. В Москве пробки, которые я видел, страшнее. В Москве пробка, это когда не ползёшь, а стоишь. А если ползёшь, то это вовсе и не пробка, а плотное рабочее движение. А в Пекине дорог много, дороги широкие, устройство трасс квадратно-гнездовое, несмотря на наличие шести колец, так что перегрузок центра вроде нет.
   Но тамошнее руководство всё равно считает, что количество транcпорта надо ограничивать. И если в Москве это количество пока пытаются ограничить, создавая максимально возможное число неудобств автовладельцам, то в Пекине не церемонятся и запрещают прямо. Например, ездить по Пекину может только автомобиль с пекинскими номерами. Не знаю, может для приехавших по делам делают какое-то временное разрешение, но подавляющее большинство номеров точно пекинские. Причём зарегистрировать (то есть и купить тоже) в Пекине машину может только человек с пекинской пропиской. А если нет прописки - нет и машины, велосипед тебе в ноги.
   Ещё автомобилям запрещается ездить по одному рабочему дню в неделю. Определяется это опять по номерам. Смотрятся последние цифры номера, и машинам с номерами, оканчивающимися на одну или другую определённые цифры (например, на 1 и 2), запрещается ездить по понедельникам. На две другие цифры - по вторникам. И так далее. Неудобно. Поэтому те, у кого есть и прописка и деньги, покупают несколько машин на разные дни недели.
   А когда китайцу исполняется 70 лет, его права превращаются тыкву. Только в несъедобную. И дальше он как Золушка после полуночи вынужден ковылять на своих двоих.
   Движение в Пекине существенно более плавное, чем в Москве. Нет диких прыжков из ряда в ряд, резких перестроений и поворотов из левого ряда направо. Но уж если машина куда поехала, то она туда едет плавно, но непреклонно. И плевать, кто там, пешеходы, велосипедисты - это их проблемы. Правда, велосипедисты тоже не всегда стесняются. И на дороге ряда в три с круговым движением едут по этому кругу по своему правому ряду, несмотря на то, что остальные ряды машин хотят ехать прямо. Вот в этом случае атомобилисты и велосипедисты как-то друг друга пропускают.
   При всём этом аварий я видел мало. Две, если ничего не забыл.
   Но для нас с вами всё это представляет чисто академический интерес, так как наши варварские права в Китае всё равно не действуют, и нам по любому надо нанимать машину вместе с водителем.
   Мотоцикл я видел всего один раз (но хороший), и то он стоял. Поэтому не знаю, ездят на нём по дорогам, по полосам или между полос, или вообще по велодорожкам.
   Велосипедные дорожки в Пекине хороши. Они есть на многих улицах кроме автомагистралей и совсем уж узких переулков.
   Выглядят они так. (Кстати, оцените количество людей и машин. Правда, это, если не путаю, вечер субботы, но для двадцатимиллионного города всё равно неплохо).
ВелодорожкаСвернуть )
   Иногда они отделяются от проезжей части не таким монументальным постоянным заграждением, а заборчиком, похожим по габаритам на те, которыми у нас газоны во дворах огорожены. Но сути дела это не меняет. Правда, чаще всего, на этой отделённой части дороги организована ещё выделенная полоса для автобусов и туда пускают машины как на наши дублёры для заезда во дворы, для поворотов и т.п. Но на саму велополосу машины не лезут. Так же по велодорожкам ездят всякие мопеды-мотороллеры. Но ездят небыстро.
   Движение велосипедов и мопедов довольно хаотичное. Что видно и по фото, где мопед, ничего не стесняясь, едет против движения, несмотря на наличие аналогичной полосы и с другой стороны дороги.
   Забавно выглядят велосипеды, где в передней корзине сидит маленькая собачка (наверняка с пекинской пропиской), а сзади ребёнок (а вот насчёт его прописки всё не так ясно).
   Велосипеды у пекинцев есть разные. Причём, мне кажется, что у человека часто несколько велосипедов. И если надо оставлять велосипед на улице, он ездит на каком-нибудь ровеснике Мао Цзедуна, а если покататься или есть куда велосипед спрятать, то можно ехать на приличном велосипеде. Причём даже на самую ржавую рухлядь на улице обычно вешают замок. Зачем не знаю, мне кажется, что в том, что оставляют на улицах, стоимость замка часто превышает стоимость велосипеда.
   Но есть и прилично экипированные велосипедисты на приличных аппаратах. Из MTB больше всего Giant'ов. Просто очень много относительно других марок. Но видел я и Merida и Scott и прочих.
   Видел немалое число шоссеров. Особенно вечером и в выходные подальше от центра. Марок, правда, заметить не успел. Но вид у них был вполне продвинутый, у одного даже были трёхспицевые, наверно, карбоновые колёса.
   Есть и прокат, визуально похожий на наш нынешний московский. Но как работает, не знаю.
   Вообще велоспорт Китай развивает. Проводит даже соревнования протуровского уровня. Но, конечно, ездить по смогу не самое выдающееся удовольствие.
   Как я уже писал, кроме велосипедов по велодорожкам ездят так же и всякие мопеды. Но мотороллеров с бензиновыми моторами не так много, зато очень много самобеглых велосипедов и мопедов на электрическом ходу. Причём найти два похожих электромопеда сложно. Кажется, что все они собираются местными умельцами из подручных материалов. Но не уверен, что они сильно положительно влияют на экологию, так как, напомню, большинство электростанций в Китае работают на угле.

Картинка символизирует конец историиСвернуть )

Предыдущая серия. Смеясь, он дерзко презирал страны чужой язык и нравы.

СсылкаОставить комментарий

Серия 3. Смеясь, он дерзко презирал страны чужой язык и нравы [окт. 6, 2014|04:43 pm]
_stinky
[Tags|]

   В принципе жители Китая похожи на дорогих россиян. Такие же тупые и ленивые. Например, совершенно не желают изнурять себя изучением всяких варварских языков. И пусть таблички типа "Watch your step" и "Mind your head" в аэропорту никого не вводят в заблуждение, скорее всего, они срисованы из интернета. Поэтому не надейтесь, что вам удастся объясниться по-английски. Ну то есть в аэропорту и в некоторых других местах, может и получится. но таких некоторых мест совсем мало. И следует запастись иероглифическим написанием адреса и названия гостиницы, потому что таксисты никак иначе вас не поймут. И вообще особо нигде нет надписей на латинице. В основном всё только на иероглифах.
   Так же оказалось, что жители Пекина так же как и в первопрестольной делятся на местных (с пекинской пропиской) и понаехавших тут. Первые вторых отличают по акценту и всячески поносят за низкое происхождение и создание неудобств. Вторые же считают пекинцев поголовно ленивыми и зажравшимися, и живущих за счёт сдачи квартир внаём, и предпочитают с ними не общаться. Если я правильно понял экскурсовода, то чтобы стать полноправным пекинцем, понаехавшей женщине, например, надо прожить в браке с пекинцем 35 лет. Хотя экскурсовод иногда числа путала, так что не поручусь.
   Чтобы завести в Пекине собаку (про кошек не знаю), надо получить разрешение. Таким образом собака получается с пекинской пропиской и считается круче, чем понаехавшие люди.
   В Пекине вроде бы и пенсии повыше, чем в других местах, составляют 500 долларов (напомню, что я не уверен в корректности цифр, объявленных экскурсоводом). Несмотря на всю китайскую гордость, посконность и домотканность, доходы китайцы предпочитают измерять в долларах. Сейчас за доллар дают чуть больше шести юаней. На пенсию человека провожают сразу по достижении пенсионного возраста, потому что на его место уже претендует пара миллионов молодых специалистов. Поэтому работающих людей пенсионного возраста в Пекине почитай что и нет.
   Ещё экскурсовод (та, которая из понаехавших) сказала, что сейчас в Китае самые уважаемые люди - это врачи и учителя. Сначала я подумал, что из-за спроса на образование и роста качества здравоохранения этих людей уважают за приносимую пользу. Но потом оказалось, что слово "уважаемые", не совсем подходит. Просто эти люди повсеместно берут взятки, и у них много денег. Поэтому им завидуют, но не любят. Например, сейчас в китайских классах бывает и по 60 и по 70 учеников. И чуть что, учителю надо делать подарки. Причём они там не лицемерят с цветами и конфетами. Средний размер подарка 500 юаней на ученика. А если не подаришь, то у ученика тут же возникнут проблемы с успеваемостью, его надо будет переводить в другой класс, школу... Что обойдётся ещё дороже. Шестьдесят человек по пятьсот юаней... понятно, что учителя не бедствуют. История с врачами нас тоже не удивит. Хочешь узнать пол будущего ребёнка - плати, хочешь, чтобы операцию сделали быстро и хорошо - плати, ну и так далее.
   Забавно было слушать, как экскурсовод из не местных часто с глубоким уважением упоминала председателя Мао. Он то сказал, то сделал и вообще. При этом не уставала жаловаться, что нужно платить учителям, что квартиру через 75 лет отнимут, что машину ей купить нельзя (об этом в следующий раз) и т.п., никак не связывая всё это с упомянутым председателем. Другая же экскурсовод, которая чуть менее из деревни, даже рассказала о событиях на площади Тяньаньмень. Понятное дело, что ничего крамольного она вслух не говорила, но сам факт упоминания этих событий смелое дело. К тому же она не клеймила студентов всякими врагами народа, а даже, может быть, сочувствовала им.
   И даже не столь продвинутые простые китайцы сильно возмущаются политикой партии в отношении присоединённых территорий. Мол у нас принцип "Одна страна - две системы", а какая тут одна страна, если простой китаец не может поехать в Гонконг. А он действительно не может, выезд в Гонконг так же непрост, как выезд за границу. А то понахватаются там всяких британских идей.
   Жилищный вопрос пекинцев тоже портит. Квартиры стоят для их доходов немало, поэтому одна наша экскурсовод купила квартиру очень далеко, ближе к Великой Стене. Напомню, что машину ей купить нельзя, поэтому она ещё снимает жильё в Пекине на случай, если работает совсем допоздна. Жильё это совсем не отдельная квартира и даже не комната. На её долю приходится 6 кв.м в квартире, где кроме неё живёт ещё толпа других людей.
   Что отличает китайцев от россиян, так это контроль чётности даримых цветов. Живым в Китае дарят чётное число цветов, а покойникам приносят нечётное.
   А хозяйственность властей похожа на отечественную. Например, велотрек, построенный к Олимпиаде, после неё ни разу не открывался, так и стоит себе тихий и пыльный. При том, что Пекин велосипедный город, до этого года проводился протуровский шоссейный Тур Пекина и вообще велоспорт в Китае вроде стараются развивать. Но об этом в следующий раз.

[Китаянка узнала о стоимости жилья в Пекине]
Китаянка узнала о стоимости жилья в Пекине



В следующей серии. Джем из трафика.
Предыдущая серия. Фэншуй, да не тот, или А я еду, а я еду за туманом.

СсылкаОставить комментарий

Серия 2. Фэншуй, да не тот, или А я еду, а я еду за туманом [окт. 6, 2014|04:40 pm]
_stinky
[Tags|]

    Экскурсоводы рассказывали, что Пекин построен исключительно по фэншую, что-то там с севера на юг, что-то с юга на север, и поэтому он не мог не быть столицей. Но как с изобретением огнестрельного оружия оказалось, что все боевые искусства от него не помогают, так и с изобретением промышленности выяснилось, что фэншуй не всё предусмотрел.
Пекин с двух сторон закрыт горами, а вокруг него стоят заводы и сопутствующие им электростанции, работающие в основном на угле. Поэтому в Пекине есть смог. Я там был пять дней, и два дня были солнечными, а остальные три, непонятно, солнечными или нет, потому что был смог. То есть иногда, глядя строго вверх, можно было увидеть, что там наверно чистое небо, лёгкие облачка и солнце, но и то не всегда. Сами пекинцы очень часто носят марлевые маски, продвинутые велосипедисты ездят в респираторах.
Вот как это выглядит в сравнении дней со смогом и без.
Смог, сэрСвернуть )
    Строился Пекин по-социалистически. Сносилось всё, что под руку попадётся и, на этом месте строилось новое и мрачное. Вроде бы планировался он при участии советских архитекторов. Поэтому архитектуры там нет. Очень похоже на то, как бы если в Бирюлёво перенести Москву-Сити и добавить самых мрачных домов из, скажем, окрестностей ЗИЛа и прочих старопролетарских районов. Там даже в центре практически нет разнообразия стилей. Есть мрачносоциалистические дома, покрытые мрачной штукатуркой и мрачнокапиталистические здания, облицованные стеклом в стиле "Привет от Корбюзье". Вот то, что видно на картинках про смог, то там и везде. Хотя что там есть хорошего, так это много деревьев и кустов вдоль дорог, много строений отделено от дорог такими зелёными полосами. Поэтому в солнечную погоду Пекин ещё терпим. А вот в смог через пятнадцать минут хочется повеситься от тоски.
    Ещё выяснилось, что все исторические постройки хорошо если относятся веку к XV, а то и позже построены. При этом они постоянно горели, реконструировались, и, на самом деле, представляют собой в основном китайские подделки. У нас у самих в Москве Кремль в основном того же XV века. Поэтому, если вы хотите смотреть на тысячелетние древности, то вам в Египет к пирамидам, если нужны не слишком тронутые заботливыми руками средневековые строения, то куда-нибудь в Англию, Францию и Чехию.
Черепаха смеётся на теми, кто думал, что ей хотя бы тысяча летСвернуть )

В следующей серии. Смеясь, он дерзко презирал страны чужой язык и нравы.
Предыдущая серия. Статистика знает всё.

СсылкаОставить комментарий

Серия 1. Статистика знает всё [окт. 6, 2014|04:33 pm]
_stinky
[Tags|]

   Когда я ехал в Пекин, я ожидал увидеть миллиарды китайцев, марширующих по улицам плечом к плечу. Однако людей на тротуарах оказалось совсем мало, машин и пробок не так много, и велосипедистов так себе (про авто-мото-вело будет отдельный пост). Конечно, может быть после смены на каком-нибудь айфоноплавительном заводе так и происходит. Но подобных заводов в момент окончания смены я не видел.
   Статистика (далее данные приводятся в основном по википедии) говорит, что Пекин занимает площадь 16 411 кв.км, при населении в 21 млн. человек. Для сравнения площадь Калининградской области целиком (в путеводителе почему-то для сравнения приводилась именно она) составляет 15 125 кв.км. А это, между прочим, полноразмерная Восточная Пруссия. В Москве же только по официальным данным 12 млн. человек, а площадь чуть больше 1000 кв. км без учёта Новой Москвы (с учётом оной получается 2500 кв.км). Так что даже официальная плотность населения в Москве 4823 чел./кв.км, а в Пекине - 1289 чел./кв.км. Вы до сих пор думаете, что это китайцы живут как сельди в бочке?
   А ведь ещё в Москву приезжает тьма народа из области, да и неучтённых жителей здесь немало. Впрочем, в Китае тоже с неучтёнными жителями всё в порядке. Многие знают, что в Китае проводится политика ограничения рождаемости. Долгое время проводилась политика "одна семья - один ребёнок". Но коммунисты как обычно забыли сначала попробовать на собаках. В результате оказалось, что население очень быстро стареет, чему способствует и улучшающееся медицинское обслуживание (ну то есть, если раньше его не было, а теперь оно появилось, то это несомненное улучшение). Поэтому сейчас, если и у мужа и у жены нет братьев и сестёр, то им разрешено заводить второго ребёнка. Есть ещё какие-то различия в применении этого правила к семьям в городе и деревне, но я его не уловил.
   Но что будет, если родить ребёнка не по правилам? Сначала заплатишь штраф. Но это не то, чем можно сильно напугать. Дальше государство полностью отказывается от такого ребёнка. Его не регистрируют, ему отказано в государственном медицинском обслуживании и образовании, у него не будет документов, ему нельзя будет купить билет на поезд и самолёт, не говоря уж про выезд за границу. Родителям среднего достатка остаётся содержать такого ребёнка за свой счёт, оплачивая частные медицину и образование. А богатые могут попытаться сразу купить документы за крупную взятку. Дорого, но затраты единовременные. Таких людей государство никак не учитывает в своей статистике, поэтому говорят, что на самом деле население Китая чуть ли не на треть больше, чем объявляемое официально.
   Наложение традиций, которые считают, что рождение мальчика во всём лучше, чем рождение девочки, на ограничение рождаемости привело ещё к одному интересному эффекту. Сейчас в Китае гораздо больше юношей, чем девушек. Вообще врачам законом запрещается сообщать родителям пол будущего ребёнка, но за некоторую сумму они часто согласны нарушить закон. Поэтому во многих семьях делают, ну или делали до недавнего времени, аборты до тех пор, пока не получится мальчик. И сейчас невесты в женихах как в сору роются. И если раньше родители не знали, что делать с девочками, как выдать их замуж и тому подобное, то теперь наоборот мальчик должен иметь квартиру, хорошую работу, хорошее образование, тогда у него появляется небольшой шанс жениться. По крайней мере, это так в городе. Кстати, как сказала экскурсовод, по китайским законам купленную тобой квартиру государство отбирает у тебя или наследников через 75 лет, выплачивая относительно небольшую компенсацию. Так что бедные родители мальчиков горбатятся как ненормальные ради квартиры, которую потом отберут.
   А ещё скорая помощь в Китае платная как такси. Чем дальше едешь, тем дороже. Вспоминая историю экскурсовода про ушлую бабку, которой стало плохо на самой верхней башне Великой Стены, стоимость скорой до стены составила 800 юаней. (Пенсия в Пекине примерно 3000 юаней, если экскурсовод не ошиблась в цифрах).
   А если скорая помощь тоже не помогла, то вам от этого не легче. В Пекине земля дорога, и на кладбищах места не продаются, а арендуются. На пять лет, сумму точно не помню, но она весьма существенна. А через пять лет или плати снова или выметайся. Там даже говорят, что жить дорого, а умереть - ещё дороже.
   Возвращаясь к размерам. Как минимум экскурсоводы всё время рассказывают про что-нибудь в Китае самое большое в мире. При этом, когда спрашиваешь, почему у Китая сейчас проблемы, например, с Японией, китайцы сразу отвечают, что японцы спят и видят, как бы завладеть китайскими территориями. Ага, а так же Вьетнам, Филиппины, а по выходным и Монголия, с которыми у Китая тоже не всё так просто в отношениях. В общем, совсем как у нас. Кажется, что это общие комплексы, вызванные большой территорией. Но про особенности психологии населения будет пост дальше. Хотя вряд ли вы узнаете что-то новое, коммунизм одинаково плохо действует на мозги что русских, что китайцев, подтверждая тем самым свою универсальную сущность.

Ну и картинки почти в тему поста.
[Как отличить льва-мальчика от львицы-девочки]
Как отличить льва-мальчика от львицы-девочки
Очень просто. Как обычно - мальчик с шарами

а девочка уже с детьми




В следующей серии. Фэншуй, да не тот.
Предыдущая серия. Камера смотрит в другую камеру.

СсылкаОставить комментарий

Пролог. Камера смотрит в другую камеру [окт. 6, 2014|04:25 pm]
_stinky
[Tags|]

Я вчера закончил ковку,
Я два плана залудил,
И в загранкомандировку
От завода угодил.


   Получилось так, что я съездил в Пекин за корпоративный счёт. А то все продвинутые роллеры были в Китае, один я лох не был. Утку ел, на стену лазил, чай пил, цирк смотрел. Было забавно. А вывод - Китай бедная страна с жутковатыми законами, Пекин вообще ужас, и стремиться к китайской модели можно только при суицидальных наклонностях. Хотя велодорожки там хорошие.
   Дальше будет описание нравов и обычаев. Те, кто читал первоначальный вариант, сказали, что им очень понравилось, но не мог бы я в следующий раз описывать страну так, чтобы хотелось туда поехать. Что я могу сказать... Слова мои тихи и не злы, я говорю то, что вижу.
   Но сразу попрошу в ближайшие пару лет не упоминать при мне кисло-сладкий соус и прочую странную кухню. Люди, не сумевшие изобрести вилку, в принципе не могут придумать хорошую еду. Борщ и антрекот наше всё.



В следующей серии. Статистика знает всё.

СсылкаОставить комментарий

Ночь в одиноком ноябре [окт. 7, 2013|10:57 pm]
_stinky

    Падал снег. Это был один из первых снегопадов в этом году, снег был немного мокрый, и было понятно, что днём он долго не пролежит, люди и машины разотрут его в грязную воду. Но сейчас была ночь, и снег спокойно падал на дороги и тротуары. В это время на улицах почти никого не было. Почти.
    Человек шёл по городу, и его следы оставались на свежевыпавшем снегу. Человеку было приятно остаться одному наедине с городом. Человеку не мешали прохожие и автомобили, и он не спеша смотрел по сторонам, кивал знакомым домам, иногда здоровался с ними вслух. Он не чувствовал себя одиноким. Он и не был одинок на улицах.
    В подворотнях шевелились чёрные тени. В каждом городе есть птицы, крысы, собаки, кошки и чудовища. Чудовища не очень интересуются птицами, крысами и собаками. Они и кошками бы не интересовались, но кошки их видели, а трудно оставаться безучастным, когда кто-то долго смотрит на тебя в упор. Но больше всего чудовищ интересовали люди. В самом деле, если бы чудовищ интересовали птицы, крысы, собаки и даже кошки, чудовищ не называли бы чудовищами. Они были бы ещё одними представителями городской жизни и всё. Но когда кого-то интересуют люди, то это нечто имеет все шансы быть названным чудовищем. Чудовище очень интересовалось одиноким человеком, и тени в подворотнях подтягивались всё ближе к улице. Но не только чудовища следят за прохожими.
    Города, как и боги, создаются людьми. И, как и боги, потом обретают свою собственную жизнь, не завися от какого-то одного человека. И даже от многих человек сразу они тоже не зависят. Этот город был старый и большой. Он постоянно менялся, отращивал новые дома и улицы, терял старые районы. Он жил сам по себе и со снисходительной усмешкой посматривал на людей. Он был чем-то похож на кошку. Он считал, что вполне проживёт сам по себе, даже если люди исчезнут. Но в глубине души отдавал себе отчёт, что без людей ему было бы гораздо скучнее.
    Чудовище почувствовало, что оно здесь не одно. И что это не только из-за человека на улице. Чудовище почувствовало чужую мысль.
    - Я бы не советовал это делать, - сказал город.
    - Ты... Ты кто? - спросило чудовище.
    - Город.
    - Я думало, что город, это просто сказка. Метафора.
    - Некоторые и чудовищ считают метафорами.
    - Зачем ты со мной заговорил? Я охотилось на людей, когда городов и в помине не было.
    - Правда? Ты могло добраться до человека в пещере, где горел костёр? Или в землянке с очагом посередине? Или в избе, юрте, дворце, квартире?
    - Иногда могло, но чаще мне удавалось только прятаться по углам в виде теней.
    - Вот. А город - это много пещер, землянок и изб сразу. И я бы на твоём месте сейчас не стал проверять, кто кого может съесть.
    - Но почему ты заступаешься за этого человека? Раньше мне почти никогда никто не мешал.
    - Почти. Но иногда всё-таки кто-то мешал. Это был я. Этот человек... Сегодня он часть меня.
    - Но он же когда-то всё равно умрёт. Что тебе одна человеческая жизнь по сравнению с твоим возрастом.
    - Когда придёт срок, я сам убью его. Я это умею. Но только когда придёт срок. И только я. А сейчас он со мной, а я с ним.
    Тени опять зашевелились и забрались поглубже в подворотни.
    Человек шёл по городу и иногда оглядывался. Но не от страха, а чтобы посмотреть на свои следы на свежевыпавшем снегу. Он не чувствовал себя одиноким.

СсылкаОставить комментарий

Сам по себе [июн. 17, 2012|08:59 pm]
_stinky
Ехал я тут на роликах и сложилось у меня стихотворение (ну то есть сначала оно сложилось у "Машины Времени", но потом оно сложилось и у меня)

Единица! -
       Кому она нужна?!
Голос единицы
       тоньше писка.
Кто ее услышит? -
       Разве жена!
И то
    если не на базаре
                    а близко
В.Маяковский, "Владимир Ильич Ленин"

Реклама зовёт - чтобы был невредим,
Иди в роллершколу толпой.
И только Стинки учился кататься один,
И до сих пор он живой

У слаломистов баттл и жюри,
Им мало дорожки одной.
И только Стинки нет в ролледроме внутри,
Катается он стороной.

Спидскейтеры ездят паком в борьбе,
Пристроиться к ним не забудь.
И только Стинки катается сам по себе,
И лишь иногда с кем-нибудь

Фрискейтеры могут кататься везде,
Но на спот они лезут гурьбой.
И только Стинки катается сам по себе,
И никогда с толпой.

Есть люди, что тащатся мимо машин
Огромной и пьяной ордой.
И только Стинки на улицах этих один,
Наедине с Москвой.
Ссылка10 комментариев|Оставить комментарий

Ученье - свет [июн. 4, 2012|12:11 pm]
_stinky
Я заметил, что часто в метро женщины (причем именно женщины, мужчины такое читаю очень редко) читают всякие пособия, как улучшить свою жизнь. Я попытался вспомнить, что же именно читают. Получился небольшой список.

Повышение благосостояния путем аутотренинга и медитации.
Путь к счастью через "не могу".
Как перестать ненавидеть подругу, если она успешный менеджер среднего звена, а вы нет.
Как стать успешным менеджером среднего звена.
Как перестать ненавидеть себя, если вы успешный менеджер среднего звена.
Как перестать ненавидеть себя за недостатки в фигуре.
Сушеные тараканы - путь к стройной фигуре.
Как перестать ненавидеть окружающих, которым наплевать на вашу стройную фигуру.
Как правильно общаться с людьми и успешно выйти замуж.
Как перестать ненавидеть мужа после того, как вы успешно вышли замуж.
Как перестать ревновать. Том 1. Будьте уверены в муже! Основы наружного наблюдения и скрытой аудио- и видеосъёмки
Как перестать ревновать. Том 2. Будьте решительны и активны! 101 несчастный случай, не вызывающий подозрений у следствия.
Как перестать ревновать. Том 3. Будьте спокойны! Дыхательные упражнения на случай, если вы поняли, что сокамерница вам изменила.

Но мужчины тоже что-то читают в метро. Сейчас наши специалисты проводят исследования на эту тему.
СсылкаОставить комментарий

Королевы и капуста [мар. 16, 2010|11:18 am]
_stinky
Проект сценария нового модного кино.

Королевы и капустаСвернуть )
СсылкаОставить комментарий

Живая лента [фев. 15, 2010|03:56 pm]
_stinky
Нововведениям без спроса посвящается.

Живая лентаСвернуть )
Ссылка7 комментариев|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]