Ilja (_stilgar) wrote,
Ilja
_stilgar

Краткие мысли для геймдизайна, что бы не забыть.

В многопользовательский 3d-шутер надо вводить возможность видеть сквозь стневы внутри игры - игроки платят за это создателям читов - уже воплотили в новом CoD.

В случае, если в игре есть критические удары - вероятность их должна накапливаться с некритическими. То же самое про прочие вероятностные значимые события.

Приемлемый вариант автолевелинга мобов - моб автолевелится, когда игрок в первый раз встречает моба этого типа.
Tags: games, memory
Subscribe

  • Делаем правильно: кооперативные игры.

    Новая рубрика, в которую буду скидывать некоторые идеи по гейм-дизайну, просто что бы перестать их думать. Не так давно (года два-три назад) на…

  • Heavy Rain

    Heavy Rain - это такой Farenheit, только без суперспособностей, мистики, инопланетян, роботов, исскуственного интеллекта и всемирной организации…

  • Неудавшееся возвращение.

    Раз во много лет решил написать коммент lex_kravetski. Результат - бан. Чтож, видно не моё.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments