?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



К фоткам, обошедшим весь интернет, случайно нашёл ролик на иврите.
Ролик предвыборный и объясняет, почему мэр Тель Авива мудак.
В ролике рассказывается, как в 60-е годы бразильский еврей взял на себя задачу избавить город Коритиба Федеративной Республики Бразилия (бывшая Бразильская Империя) от катастрофы на дорогах. Лернер в те годы был мэром города. Первое решение, которое он принял в первые 24 часа, это превращение центральной улицы города в пешеходную - первая прогулочная улица вроде Арбата в мире.
Платят, как уже многие отметили при входе в стекляшку, а не при входе в автобус.
ВАЖНО: такая система автобусов, двигающихся по выделенной полосе, стоит дешевле метро в 100 раз, а перевозит столько же.
Когда в Иерусалиме выделили полосу для автобусов, путь который занимал час стал занимать 3 минуты. Но я конечно понимаю, что у Батуриных сейчас другая проблема, надо же готовить чемоданы.
Кстати в фильме сказано, что на месте снесенных зданий в городе старались не строить новые, а делали парк, это снижало напряжение на дорогу и привело к тому, что город рекомендован Юнеско, как модель для подражания.

Comments

_steppenwolf
Mar. 18th, 2009 05:02 am (UTC)
Ну я могу говорить только то, что видел. Значит там одну центральную улицу посвятили только общественному транспорту, а выводят его по выделенной полосе на перпендикулярной.
Автобуся на обоих вариантах у тротуара, тут нет проблемы, на центральной улице пустят трамвай по центру улицы. Улицу разделили двухметровым островком, который расширяется у светофора, и по пешеходному переходу на него приходят пассажиры. Там остановки.
Теперь как я сказал, светофоры регулируют СВОЮ полосу. Это значит, что автобусы тормозят светофором, пускают частников, а потом тормозят частников, пускают автобусы, а, ну и для поворота разметка и еще один светофор, так что прямо можно спокойно проехать.
То есть тут просто с умом подойти.
debug
Mar. 18th, 2009 05:49 am (UTC)
Для поворота частников направо им нужно перестроиться в полосу для ОТ, которая является крайней справа. Вот тут-то и могут быть проблемы.
_steppenwolf
Mar. 18th, 2009 07:45 am (UTC)
Нет, это две паралельные дороги, разделенные поребриком и со своим светофором на повороте, каждый со своей полосы идет.
Вот например в Хайфе
видно выделенную полосу, ближе к перекрёстку она отделена от основной дороги, и у нее свой светофор.
http://www.asphaltprint.co.il/image/users/59800/departAlbum/59800/normal/262333.jpg
_steppenwolf
Mar. 18th, 2009 07:48 am (UTC)
Там у второй дороги нет поворота, но в Иерусалиме похожим образом поворот направо (ОТ тоже справа), и там есть поворот. Стоят два светофора, каждый над своей полосой, сначала поворачивает частник, автобус стоит. Потом частник едет прямо, а автобус прямо или направо.
debug
Mar. 18th, 2009 07:55 am (UTC)
Понял. Да, на этой конкретной картинке всё красиво - автобусы по отдельной полосе уходят налево, а автомобили идут либо прямо, либо направо - и никаких пересечений ОТ с частниками нету. Да ещё и красивая яркая разметка есть - трудно заехать на полосу для ОТ, не заметив её.

Теперь представим, как у нас на Красном проспекте можно сделать полосу для ОТ. Хоть даже участок с перекрёстками с Фрунзе и Державина. На Державина есть разворот и поворот налево и направо. Чтобы ОТ не пересекался с потоком частных машин, придётся строить эстакаду, что из области фантастики (узковата всё же улица для эстакад, да и снег у нас зимой бывает, скользко в горку лезть). Ах да, разметку у нас видно месяцев 5 в году от силы, остальное время она либо под снегом не видна, либо стёрлась.

Возможно на каких-то отдельных улицах полоса для ОТ может существовать без проблем, но я навскидку не могу таких придумать - если только участок Ипподромской от Кропоткина до Фрунзе. Чтобы можно было делать полосу для ОТ, надо сначала избавиться от разворотов и поворотов налево, и потом крайнюю левую полосу можно отдать под ОТ, построить остановки, сделать мостики и т.д. Но чтобы избавиться от разворотов и поворотов налево, надо понастроить развязок. Где взять бабло?
_steppenwolf
Mar. 18th, 2009 08:08 am (UTC)
Я говорю: выделяется полоса отдельно, не разметкой, это тут разметка, а там в конце видно, что физически разделено. Ставится поребрик и островок между ними и светофор свой. И все поворачивают куда им надо. Только вот я счас смотрю, как они поворачивают: разметки то нет, и все машины катаются посреди дороги. Там и остаются на красный свет.
А идея в том, чтобы зажать машины на их полосе, и светофором их пропускать. И повороты и налево будут и направо. Просто вместо трёх полос - "еду куда хочу", будет две полосы частникам и одна ОТ, и на каждой свой светофор. Сначала одна полоса повернула, потом другая. Поскольку машины не смогут например подрезать автобус, то автобус не застрянет на перекрестке или при выезде с остановки. А если он застрянет при выезде с остановки, то не перегородит весь Красный, потому, что физически не сможет переехать на полосу частников.
debug
Mar. 18th, 2009 08:11 am (UTC)
Где бы столько места взять.. На красном две полосы. В некоторых местах и больше, но не везде. Куча узких мест, где если отгородить бордюром полосу под ОТ, то настанет апокалипсис. Вот если бы раньше об этом задумались, когда дороги строили..
_steppenwolf
Mar. 18th, 2009 08:14 am (UTC)
На Красном три полосы, потому что полосу для общественного транспорта смело превратили в парковку.
Три полосы там. И как раз есть место расширить, чтобы бортик сделать разделительный.
debug
Mar. 18th, 2009 08:54 am (UTC)
А остановка пл. Ленина (если ехать со стороны часовни)? Там три автобуса остановятся и всё, больше не влезут. Остальные на перекрёстке ждут, пока те отъедут. Если сделать бордюр, то точно хвост очереди автобусов на площади Ленина стоять будет

Кстати подумалось тут - есть же улица Мичурина, половину которой занимают трамвайные пути. Сделали бы на них нормальное покрытие, чтобы автобусы могли ездить, а не только трамваи, и вот готова выделенная полоса. Остановки трамвайные там и так есть.
_steppenwolf
Mar. 18th, 2009 09:16 am (UTC)
А на хрена там остановка? Чтобы людям было с метро тяжелее добираться? Если мэру не нравится вид автобусов возле метро на площади, он может переехать обратно к себе в Брянск.
(no subject) - debug - Mar. 18th, 2009 10:07 am (UTC) - Expand
_steppenwolf
Mar. 18th, 2009 08:15 am (UTC)
И вот как раз счас видел, как выезжающая машина с кармана, застопорила автобус, а он перегородил всю улицу, пока вихлял
debug
Mar. 18th, 2009 08:51 am (UTC)
если бы он не вихлял по всей дороге, а приостановился на 10 секунд и мигнул фарами, машина бы быстро выехала и все поехали бы дальше. вежливее надо быть, не только частникам, а водителям ОТ тоже..
_steppenwolf
Mar. 18th, 2009 08:18 am (UTC)
И вообще тротуар слишком широкий, его надо уменьшить и посадить деревья.
debug
Mar. 18th, 2009 08:50 am (UTC)
Да не везде он широкий.. Вот например около сбербанка - нифига не широкий.

Кажется, проще разрешить ОТ езду по тротуару :)
_steppenwolf
Mar. 18th, 2009 08:11 am (UTC)
В таких системах именно что не строят никаких эстакад, всё что нужно это купить еще один светофор и сделать островок между рядами, сделать карманы на остановках. А повороты как были, так и остануться, просто теперь их будет делать не неорганизованный поток, а регулируемый.

Опросы

Насилие и грабежи в России

Какая поза ваша любимая?

Опрос: Электронный формат книг

Что я готов/а сделать чтоб дышать чистым воздухом?

Куда исчезли тараканы?

Выборы 2008 - проголосуем по честному



Цитаты





    Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

  • Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.



  • Конституция РФ






Фото



 Синай
Алтай
Немцов в Новосибирске 2010
Митинг КПРФ октябрь 2010
Яшин в Новосибирске
Яшин и блогеры
9-е Мая 2010
Монстрация 2010
Монстрация 2010
Жу жу жу
Демократический фронт 1991

Tags

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner