Stellina (_stellina_) wrote,
Stellina
_stellina_

Categories:

Знакомство с Факерами или развод вконтакте...



У одной из близких подруг Танечки произошла любовная трагедия…
Все как в Санта-Барбаре, но суть не в этом… до сути еще дойдем,
Девочка очень хотела замуж… и вот, наконец, появился додик из клиники, в которой они вместе работали два года, но не замечали друг друга, а потом вдруг «любовь с первого взгляда», искры, страсть и все такое, и они начали встречаться… встречались, встречались и свершилось мечта всей ее жизни - ей сделали предложение…
Родители девочки были не в восторге от будущего зятя… но… в конце концов, смирились…
Родители жениха поначалу души не чаяли в невестке, и она частенько на несколько дней зависала в доме у бойфренда…
Все было замечательно до тех пор, пока они все вместе не отправились в новогоднее путешествие в Финляндию… И несмотря на то, что родители девочки предусмотрительно ехать отказались, все равно «знакомство с Факерами» не сложилось…
И после путешествия родители жениху выговорили, что девочка ему не пара, что она не хозяйственная и далее по списку… ну, а жених «настоящий мужчина» и послушный сынуля, внял словам родителей… и стал девочку жестко игнорить. На смс-ки не отвечал, трубку не брал…
Девочка рыдала, наверное, до сих пор рыдает…
Но у нее еще теплилась надежда, что жениха все еще можно вернуть и она продолжала осаду…

Но буквально сегодня Танечка пишет мне последние действия трагедии…
Типа всё конец, девочка потеряла надежду!! ВСЕ КОНЧЕНО! Он её удалил даже из друзей вконтакте!!!
И тут мы с Таней начали размышлять по поводу нравов современной молодежи…
Типа вот так сегодня расстаются пары, которые собирались пожениться: смс-ка или сообщение вконтакте: «Все кончено! Я тебя удаляю из френдов вконтакте!!»
Не упрекайте меня в цинизме, но мне почему-то смешно..
А еще мы подметили, что полно пар, которые ссорятся по десять раз на дню, и по десять раз удаляют возлюбленного из вконтакта и все совместные фотки, а потом со словами: «Прости меня масик, пупсик, малышка, птичка, бегемотик (лишнее зачеркнуть)» загружают все фотки обратно! И так повторяется с завидным постоянством!
В итоге, мы пришли к разумной идеи, что админы вконтакта должны придумать новые утилиты: «Убьём эксбойфренда быстро и безболезненно» и «Быстрое воскрешение бойфрендов без утери важных файлов, тьфу данных…»


А в целом, мораль сей басни такова:

1) Ни в коем случаи не устраивать длительные тусовки со своими родителями и родителями бойфренда, если вы не уверены в их психологической совместимости и уравновешенности…
2) Если уж поехали с родителями бойфренда, то надо стараться им понравиться…
3) И слать на фиг бойфренда, у которого нет своего мнения, который в ответственный момент пасует и принимает сторону сильного…И уж тем более не стоит перед ним унижаться, терроризировать его звонками, мольбами т.д. Это только еще больше отталкивает, вызывает раздражение, презрение, и повышает самооценку и самовлюбленность до космических пределов…
4) Хорошо бы обладать силой духа и смелостью, чтобы выяснить отношения лично, а не через смс или онлайн.
Tags: think about it, филФак
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments